Сценарий Алло, мы ищем таланты или Юные таланты
Цепь: способствовать разностороннему развитию творческих способностей у детей.
Задачи: развить у детей творческое мышление; расширить кругозор, общий интеллектуальный уровень.
Ход мероприятия
Весь отряд делится на две команды, которые в ходе мероприятия должны зарабатывать баллы. В конце мероприятия ведущий объявляет результат. Каждая команда придумывает название. В каждом конкурсе выигравшая команда получает по 1 баллу.
1-й конкурс. «Пойми меня»
Изобразить без слов, при помощи жестов, мимики, поз:
а) наш отряд на речке;
б) наш отряд во время тихого часа.
2-й конкурс. «Кто кого перепоет»
Команды называют песни на тему «Деревья». Побеждает та команда, которая назовет больше песен.
3-й конкурс. «В мире животных»
Выходят по одному человеку от каждой команды. Ведущий загадывает им животное, которое они должны изобразить (например: заяц лягушка, медведь), а команда должна угадать это животное.
4-й конкурс. «Сказочные загадки»
Командам по очереди загадываются загадки на тему «Сказки», а они их угадывают.
Вот книжку, ребята, в руках я держу,
Но как называется, вам не скажу.
Но все ж догадаетесь сами,
Вот дедушка в лодке поплыл за дровами…
И вот островок небольшой на воде,
Зверюшки на нем.
Ой, зверюшки в беде.
Вода прибывает, зверюшек снесет…
Нет, дедушка добрый сейчас их спасет!
Усядется в лодку команда косая…
А книжка, ребята, про деда… (Мазая).
Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка, опасность ее ждет…
За кустами светится пара хищных глаз.
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
Кто расспросит девочку о ее пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?
На загадку можете отвечать теперь!
(Красная Шапочка, Серый волк.)
Сидит в корзине девочка у Миши за спиной,
Он, сам того не ведая, несет ее домой.
Ну, отгадай загадку! Ты поскорей ответь
Названье этой сказки… («Маша и медведь»).
Скорей бы близился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золотистой карете
Поехать на сказочный бал…
Никто во дворце не узнает
Откуда я? Как я зовусь?
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. (Золушка.)
А мои помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный, общий труд…
Кто-то за кого-то ухватится крепко,
А пока не вытянуть… что же это? (Репка.)
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался… (Колобок).
5-й конкурс. «Замок»
Команды должны набрать как можно больше шишек за 2 минуты. Та команда, у которой куча с шишками окажется больше, побеждает.
6-й конкурс. «Конкурс на воображение»
Обоняние: запах ландыша, нашатырного спирта, чеснока, жареных пирожков.
Осязание: гладите кошку, берете в руки лягушку, берете стакан с горячим чаем, принимаете холодный душ. Вкус: шоколада, апельсина, соли, таблеток. Проводится подведение итогов, награждение победителей и активных участников.
Сценарий Алло, мы ищем таланты или Юные таланты
Ведущий:
— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто решил посетить наш праздник под названием « Алло , мы ищем таланты !».
(Именно в этот момент в класс входит четверо учеников, ведущих оживлённый спор).
Первый ученик:
— Это я хорошо рисую!
Второй ученик:
— Нет, я!
Третий ученик:
— Да не спорьте вы — это я и пою, и рисую лучше всех!
Четвертый ученик:
— А вот и не правда! Я делаю это лучше вас всех.
Ведущий:
— Погодите, ребята, о чём вы так увлеченно спорите?
Ученики:
— Вот не можем разобраться, кто лучше всех танцует, рисует, поёт. Кто из нас самый способный.
Ведущий:
— Наверное, вы хотите продемонстрировать, что вы делаете лучше других — показать свои способности?
Ученики:
— Конечно, хотим.
Ведущий:
— Значит, оставайтесь на нашем празднике. Принимайте участие, смотрите и помогайте.
Провидится игра-диагностика «Кто я?»
Ребята раздают участникам фигуры (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов. Каждому присутствующему ребенку должна достаться одна фигура.
Ведущий:
— Итак, друзья, каждый из вас получил одну фигуру. Однако фигуры наши непростые.
Если вам достался квадрат, то вашим основным качеством является усердие, трудолюбие, упорство, которое позволяет доводить до конца начатое дело. Квадрат выбирают настоящие эрудиты.
Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди.
Треугольник является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и непременно достигающие их.
Круг — символ гармонии. Его выбирают доброжелательные, искрение, заинтересованные в прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, что «круг» — это прирождённый психолог.
Ведущий:
— Вот видите, какие мы все разные. Каждый из нас обладает хорошими качествами, помогающими выявить способности и побеждать в конкурсах.
(Согласно выбранным цветам фигур всех участников делят на четыре группы).
1. Проводится конкурс скороговорок
Каждой команде необходимо быстро хором произнести предложенную скороговорку.
2. Проводится конкурс «Золотой голосок»
Каждая команда должна «прогавкать» или «промяукать» один куплет из популярной детской песенки («Вместе весело шагать», «Солнечный круг», «В лесу родилась елочка» и т.д.)
3. Проводится конкурс «Необычные чтецы»
Команде детей необходимо прочитать предложенное стихотворение хором. При этом первую строчку нужно произносить очень громко, вторую немного тише и т.д.
Команде родителей нужно прочитать стихотворение голосом четырехлетнего ребенка.
4. Проводится конкурс «Умелые ручки»
Из данных фигур (вырезанных из различных журналов) нужно создать аппликацию.
В ходе этого конкурса можно также провести игру «Наши таланты »:
Кто любит петь, поднимите руки. Кто любит рисовать, встаньте. Кто любит танцевать, хлопните в ладоши.
Ведущий:
— Наши веселые конкурсы закончились. С их помощью мы узнали, что каждый из вас наделен талантом . Причем талантливы все: и взрослые, и дети!
Первый ученик:
— А мы поняли, что наш спор не имел никакого смысла.
Второй ученик:
— Нужно стараться, трудиться и тогда всё обязательно получится.
Ведущий:
— Уважаемые родители! Вы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны ваши дети. Помогайте им искать и развивать свои таланты . А вам, дорогие ребята, мы желаем не лениться.
Первый ученик:
Вам спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.
Второй ученик:
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.
Третий ученик:
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.
Четвертый ученик:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»