Вы здесь: Главная > Детские > Сценарий для аниматора на детский день рождения

Сценарий для аниматора на детский день рождения

Ведущий: А сейчас мы разделимся на две команды. Для того чтобы определить, кто в какую команду попадёт, нужно отгадать мои загадки. Тот, кто отгадает мою загадку, получает от меня значок (значки с изображёнными на них травоядными и хищниками нужно приготовить заранее). Так мы и определим, кто попадёт к «Хищникам», а кто к «Травоядным»!

Загадки:

По реке плывёт бревно.
Ох, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит … (крокодил).

Он трубит, как паровоз,
Между глаз имеет хвост.
Серый и огромный он. Догадались?
Это … (слон).

Раз — полоска, два — полоска…
Рыжий зверь идет в матроске!
Три, четыре, пять и шесть…
Хочет всех поймать и съесть … (тигр)!

Это что за озорница
На лиане веселится?
На хвосте качается,
Скачет и кривляется … (обезьяна)!

Ведущий: «Ну что ж, ребятки! Теперь, когда мы знаем, кто в какой команде, мы можем поиграть!».
Конкурсы и игры в стиле Зов Джунглей
Болото

Ведущий: «В джунгли нередко приходит непогода, особенно опасна она в сезон дождей! В этот период сильные ливни заставляют всех животных, и хищников, и травоядных, прятаться в кустах и норах. А когда проливной дождь заканчивается, и все звери выходят погреться на солнышко, они обнаруживают, что вся земля в лесу превратилась в настоящее болото! Сейчас мы узнаем, кто сможет выжить в джунглях — «Травоядные» или «Хищники»!».

Обеим командам выдаются два листа формата А4 (по листу на команду). Конкурс проводится в помещении, на полу которого лежит большой ковёр.

Ведущий строит в шеренги детей напротив ковра. По его сигналу дети, по очереди, должны класть листочек на ковёр и, переставляя его в противоположную сторону, «перебираться» через «болото», а затем, таким же образом возвращаться обратно, и передавать листочек следующим участникам команды, стоящим позади них в шеренге. Выигрывает та команда, которая успеет первой справиться с заданием.

Ведущий: «Вот молодцы! А теперь вручим победившей команде «…» приз — это игрушечный банан (или кость) Сейчас я выдам ещё каждой команде по корзине (их нужно приготовить заранее), в которые они будут складывать призы».
Словесная дуэль

Ведущий загадывает какую-нибудь тему (например, африканские животные или фрукты), а участники обеих команд, должны по очереди подходить к ведущему и называть по существительному, соответствующему загаданной теме. Если игрок не знает, какое слово сказать, то его команда не получает ничего, а вот команда соперница получает игрушку-балл. Повторяться нельзя. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.
Ребята по очереди подбегают к ведущему и называют то, что есть в Африке. Повторяться нельзя.
Камнепад

Игра проводится в помещении, разделенного с помощью стульев на две равные половины. «Камнями» будут мячики, как можно большее их количество необходимо равномерно разбросать на участках игрового поля противников. Задача игроков: за отведенный промежуток времени собрать все мячики на своей половинке комнаты и перебросить их на половину противников. Выигрывает та команда, у которой на её территории насчитывается меньшее количество «камней».
Выставка

Ведущий: «Ребята, давайте уберём все камни и устроим настоящую выставку африканских картин! Но только картины эти неполные и их нужно собрать. Вот каждой команде по паззлу! Я сейчас засеку 2 минуты, и мы посмотрим, какая команда быстрее соберёт картинку!».

Две команды на время собирают паззлы (если детей много, то лучше выбрать паззлы большого размера), а затем определяется победитель. Эта команда получает «банан» или «кость».
Суша — вода

Ведущий: «Для того чтобы выжить в джунглях всем обитателям нужно быть очень быстрыми и ловкими. Ну-ка, становитесь все ряд! Сейчас мы сыграем в очень весёлую игру!».

Правила игры: ведущий произносит какое-нибудь слово, связанное с сушей или водой (например: земля, океан, река, полуостров и т.п.), а дети должны быстро отреагировать на услышанное. Если они слышат слово, связанное с сушей, то совершают прыжок вперёд, а если с водой — то прыгают назад. В том случае, если какой-то игрок не успел быстро сообразить и прыгнул не в ту сторону — он выбывает из игры.

Выигрывает та команда, игрок которой остался стоять последним. За победу она получает «банан» или «кость».
Грамота

Для данной игры потребуется реквизит: карточки с буквами или «магнитики» на холодильник в виде букв (буквы из слов «жираф» и «зебра»), два непрозрачных шарфа, секундомер.

Правила игры: ведущий засекает время, перед этим завязав глаза двум участникам одной команды шарфом, и разбросав по полу (или лучше — по ковру) карточки с буквами из одного слова. Дети должны найти наощупь эти буквы, а потом снять повязки и собрать название африканского животного. Затем все вышеперечисленные действия повторяют два участника второй команды, только с буквами из другого названия. Выигрывает команда, чьи участники составили своё слово за меньшее количество времени. Эта команда получает балл-игрушку.
Чествование победителей

«Финальным аккордом» праздника будет чествование участников победившей команды: для того, чтобы определить выигравшую команду ведущий производит подсчёт игрушечных «бананов» и «костей». Призы вручаются всем участникам и после всех конкурсов детей можно приглашать за праздничный стол.