Вы здесь: Главная > Детские > Сценарий детского дня рождения с клоуном для детей 3 лет

Сценарий детского дня рождения с клоуном для детей 3 лет

Роли: Мышка, Лягушка, Зайчик и Курочка.

Костюмы и украшение для комнаты: костюмы для Зайчика и Мышки: ушки и хвостики; костюм для Лягушки: одежда зеленого цвета, очки и ласты; костюм для Курочки: шапочка с гребешком и клювом и плащ в виде крыльев; комната укращается в стиле деревянного домика-теремка.

Меню праздника: выполняется в виде сказочных предметов, например, сказочные домики из бутербродов, также можно добавить грибочки из яиц и помидоров, на десерт торт в виде сказочного терема.

После прихода гостей и торжественного вручения подарков, дети рассаживаются на на стульчики и начинается развлекательная часть праздника. В комнату входит Мышка-Норушка.

Мышка:

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок!

В теремке полно ребят,

Глазки весело глядят!

Тук-тук-тук, кто тереме живет, кто в невысоком живет?
Дети: Мы.

Мышка: Меня зовут Мышка-Норушка. Не впустите ли вы меня к себе в теремок, ведь в норке под полом мне очень холодно, я очень замерзаю.

Дети: Впустим!

Мышка: Большое спасибо, вы так добры ко мне.

В комнате появляется Лягушка.

Лягушка: Кто в тереме живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Детки-Конфетки и Мышка-Норушка. А как тебя звать-величить?

Лягушка: Меня зовут Лягушка-Квакушка. Пустите меня к себе в теремок, а то в моем озере совсем мокро жить.

Дети: Пустим, конечно.

Лягушка: Спасибо вам большое. Вы так добры ко мне, ребята!.

В комнате появляется Зайчик.

Зайчик: Кто в тереме живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Это мы: Детки-Конфетки, Мышка-Норушка и Лягушка-Квакушка. А как тебя звать-величать?

Зайчик: Меня зовут Зайчик-Побегайчик, Пустите меня к себе в теремок, а то в моем лесу так страшно и друзей у меня совсем нет.

Дети: Заходи и ты.

Мышка: Какие вы молодцы, ребята, не дали пропасть бедным животным. Иди к нам Зайчик.

Лягушка: Смотрите ребята, нас уже так много и чтобы не перепутать, кто есть, кто давайте познакомимся. Наши имена вам уже знакомы, а вот как вас всех зовут, мы не знаем.

Каждый ребенок должен в порядке очереди назвать свое имя.

Зайчик: Как прекрасен ваш теремок, столько украшений и одежда у вас очень нарядная. Наверное, у вас сегодня какой-то праздник. А давайте я попробую угадать: сегодня Новый год?

Дети: Нет!

Мышка: Тогда возможно вы поздравляете своих любимых мам с 8 марта?

Дети: Нет!

Лягушка: м-м-м. Тогда мы не знаем. Может, вы мне подскажете?

Дети: День рождение… (имя девочки, у которой день рождение).

Лягушка: Вот это да. Выходи, (имя именинницы) именинница! А где же она? А ну-ка (имя именинницы) покажись нам.

Зайчик: А кто знает, сколько лет исполнилось нашей имениннице?

Дети: Четыре!

Лягушка: Четыре? Это много или мало? А сколько это? Покажите, пожалуйста.

Дети должны показать нужное количество лет, например, попрыгать нужное количество раз, или похлопать в ладоши, или процокать языком и т.д.

Мышка: Да-а, четыре это оказывается так много и (имя именинницы) уже выросла совсем большой…

Зайчик: А давайте споем песенку для нашей взрослой именинницы, у меня как раз есть на примете песенка именно для тех, кто уже стал большим!

Дети вместе со сказочными героями: Мышкой, Лягушкой и Зайчиком становятся в круг и, ведя хоровод, поют песенку про «Каравай».

Зайчик: А знаете, как было бы хорошо испечь для нашей (имя именинницы) настоящий и очень вкусный каравай.

Лягушка: Ага, да такой большой, чтобы хватило для всех нас!

Мышка: Ой, какие же вы все-таки хитрющие. А ведь сначала нужно вырастить колоски пшеницы.

Игра «Колоски»

Дети встают в круг и должны изображать колоски пшеницы, Мышка выступает в роли ведущей. Она же объясняет, как ведут себя колоски в поле в той или иной ситуации. После слова «ветер» дети должны будут поднять руки вверх и раскачиваться как будто они колоски пшеницы. После слова «солнце» должны нагнуть свои головы, наклонится и присесть, как будто им жарко. После слова «дождик» — тянутся вверх, как бы растут. Слова нужно чередовать. После хорошего дождичка, нужно собрать урожай, дети убегают от Мышки, что бы она их не поймала.
Лягушка: Вот как оказывается растут пшеничные колоски, а я-то думала, что булочки появляются в поле уже готовыми, и там их и собирают.

Зайчик: Но и на этом дело еще не все. Вы знаете, что в колосках созревают зернышки, из которых и мелют муку?

Лягушка: Мелют? А как это?

Мышка: Ну, конечно же, на мельнице!
Эстафета «Мельник»

Реквизиты: два мешочка, зерно, можно взять перловку, фартук, два ведерка для зерна.

Зайчик играет роль мельника . Ребята делятся на 2 команды, одну из которых возглавляет Мышка, а другую — Лягушка. Дети в порядке очереди должны перенести по горсти зерен из своего ведерка к своему мешку, находящемуся возле Зайчика-Мельника. Очень важно не рассыпать зерно и побыстрее перенести его из ведерка в мешок, обогнав команду соперников.

Лягушка: Какие же вы умнички, ребята! Теперь у нас будет много муки, из которой и испечем каравай!

Мышка: А вот и нет, в первую очередь нужно замесить тесто.

Зайчик: Но как же нам это сделать? Ведь мука сухая из нее не получится сделать тесто.

Мышка: Именно поэтому к муке мы должны добавить какую-то жидкость.

Зайчик и Лягушка (одновременно): Воду?

Мышка:

Не воду и не компот,

Не сгущенку и не мед,

Не чайком, не кипятком,

А полезным… (Должны ответить дети).

Дети: Молоком!

Мышка:

Где же взять нам молока,

Вот задачка нелегка!

Подскажите, дети, снова:

Молоко дает…(должны ответить дети).

Дети: Корова!
Игра «Корова»

Реквизиты: большое изображение коровы, хвост из веревочки и присоски.

Ведущий несколько раз должен раскрутить игроком, после чего дети должны к нарисованной корове прицепить хвост. После игры участникам выдаются призы (конфетки «Коровка»).

Лягушка: Ура! Теперь мы уж замесим тесто.

Мышка: замесить-то замесим, но оно же будет совсем не вкусное. Нам бы еще яичек раздобыть!

Зайчик: Дети, а вы знаете, что яички нам приносит Курочка! К какой Курочки из сказки мы можем обратиться за помощью?

Дети: Курочка-Ряба!

В комнату входит Курочка-Ряба (при необходимости можно попросить сыграть роль одну из мам).
Танец с Курочкой Рябой

Дети вместе с Курочкой танцуют танец с самыми простыми движениями, которые смогут повторить дети под песенку «Цып-цып, мои цыплятки». Танец может состоять из самых простых движений: повороты, шаги и т.д., дети повторяют движения. После танца деткам дарятся шоколадные яйца «Киндер- сюрприз».

Мышка: Кроме яиц нам понадобится еще и сахар. Ведь он такой ….

Дети: Сладкий!

Лягушка: м-м-м, сладенькое, а я ведь так люблю своих сладеньких мошек и комариков… ням-ням…

Зайчик: Ребята, а вы помните, как называются ваши любимые сладости? Давайте сыграем в очень интересную игру.
Игра «Сладкоежки»

Реквизиты: список различных сладких и несладких продуктов.

По ходу игры, ведущие должны называть все продукты. Если продукт сладкий, то дети хлопают в ладоши, если нет — прячут ручки за спину (игра чем-то напоминает дворовую игру «Съедобное-несъедобное»).

Мышка: Теперь мы можем испечь наш вкусный и сладкий каравай для нашей (имя именинницы).

Дети делятся на 2 команды. Каждая из команд должна сказать громче другой команды фразу:

Печка, печка, подавай,

Вкусный свежий каравай.

На полотенце выносят бутафорский каравай, в котором находятся подарок для именинницы и сюрпризы для других детей. После этого делается памятное фото и можно приглашать детишек за стол.