Вы здесь: Главная > Детские > Сценарий детского дня рождения 6 лет девочке

Сценарий детского дня рождения 6 лет девочке

Не стоит думать, что День Рождения ребенка это только большой сладкий стол, для детей очень важно активно проводить время с интересом и праздники не составляют исключение.

Очень важно, чтобы ребенок принимал участие в украшении комнаты, это прививает ему традиции праздника и ответственность. На детском Дне Рождении стоит поставить отдельный стол для детей, и отдельный для взрослых.

Чтобы у детей что-то осталось на память после праздника, к каждому стулу можно привязать гелиевые шарики разных цветов, которые дети заберут с собой в конце празднования. А чтобы дети не запутались с тем, кто где сидит, на каждом шарике можно написать имя ребенка.

В начале праздника лучше всего сразу подарить подарки и предложить какие-то угощения, ведь дети приходят на праздник не есть, а веселиться. После этого звучит песня «Пусть бегут неуклюже…», и неожиданно появляется Волшебник (можно нарядить кого-то знакомого или папу, обязательно должен быть плащ, чалма и волшебная палочка). В руках у Волшебника должен быть блестящий мешок, в котором находятся различные маски.

Волшебник (изменив голос):

Здравствуйте, ребята! Я слышал, меня здесь вызывали? И вот я перед вами! Я проделал долгий путь из прекрасной Страны Чудес, а для вас я прихватил с собой чудесный мешок! Все ли из вас любят чудеса? Тогда смотрите внимательно, я покажу вам настоящее чудо! Касается одного из детей волшебной палочкой: «Абра-кадабра! Миша (имя ребенка…) я превращаю тебя…

Из мешка Волшебник достает маску и быстро надевает на ребенка. — «Я превращаю тебя в мишку!» Так нужно «превратить» всех детей, надевая на них различные маски. — «А теперь я расскажу вам, как в любой момент вы можете опять стать ребенком. После моих слов «Абра-кадабра!» вы все быстренько снимете маски… Абра-кадабра! И дети снова превратились в детей.

Волшебник:

Сейчас я покажу вам еще одно чудо! Только мне нужна моя фея-помощница! Где же она?

Мама, нарядившись в фею, появляется с тортом с горящими свечками. Вместе с Волшебником и Феей дети исполняют для именинника песню «С Днем Рожденья тебя…». Устройте для детей большой сюрприз, спрятав под слоем бисквита слой мороженного, это придаст торту соответствующую «волшебность».

После угощений переходим к играм.
Подвижная игра «Зайка»

Понадобится веревка, которую мы связываем на концах и кладем в виде кольца на пол. В это время ведущий исполняет песенку:

Вышел зайка в лесок.

Вышел зайка, скок-поскок,

По траве попрыгать,

Ножками подрыгать.

Вдруг раздался волчий вой…

Ну-ка, заинька, домой!

Пока исполняется песенка, дети веселятся и танцуют за пределами веревочного круга. Как только звучат слова «Ну-ка, заинька, домой!» все дети должны поспешить в круг. Выбывает тот, кто сделает это последним.

Победителю необходимо вручить приз.
Разноцветные задания

Нужно вынести блюдо с одинаковыми конфетами, но такими, чтобы фантики были трех цветов, например, синего, красного и зеленого. Дети разбирают по одной конфете. Потом по просьбе ведущего дети поднимают руки вверх, сразу те, у кого конфеты в красных фантиках, потом в синих, а затем в зеленых, в результате дети делятся на три группы.

У ведущего для детей есть три задания.
«Хлопушка». Соревнуются, какая из групп громче хлопает в ладоши.
«Шумелка». Какая из групп громче крикнет «Ау!».
«Молчанка». В течение минуты все дети в группе должны молчать. Проигрывает та группа, в которой кто-то первый заговорит или захихикает.
Игра «Зима и лето»

Участие в игре принимают все дети. Каждый ребенок получает свою шапочку, и одна остается у ведущего. Детям нужно внимательно следить за ведущим. Если ведущий надевает шапку, и говорит «Зима», значит, и дети должны надеть шапки, если ведущий прячет шапку и говорит «Лето», то дети тоже должны спрятать шапку. Ведущий может специально несколько раз повторять «Зима» или «Лето» при этом ошибочно пряча или надевая шапку, чтобы запутать детей.

Выбывает тот, кто ошибется.
Подвижная игра «Фруктовая битва»

Игра-эстафета, она будет уместна, если в наличии имеется достаточное количество свободного места. Состоит она из нескольких заданий. Прежде всего, детей нужно поделить на две команды.
«Фруктовый боулинг». Нам будут нужны апельсины, яблоки и бананы. Ведущий делает две пирамидки (яблоко ставится на банан), их нужно сбить с помощью апельсина, который запускается по полу на манер шара для боулинга. Каждая команда катает «шар» по одному разу. Если команде удалось сбить пирамиду, она получает одно очко на свой счет, после этого пирамидки снова строятся и следующий игрок катит апельсин.
«Не кусай, не хватай». Каждой команде дается по большой коробке, ее нужно поставить не слушком высоко, но и не на пол, так чтобы детям было удобно. В одну коробку кладутся фрукты, другая остается пустой. Дети должны без помощи рук переложить фрукты из одной коробки в другую.
«Важный груз» Каждая команда получает по одной ракетке для настольного тенниса и по яблоку. Положив яблоко на ракетку, его нужно аккуратно донести до финиша и обратно. Если яблоко падает, его можно поднять и продолжать соревнования.

Только по итогам этих трех заданий ведущий определяет команду-победителя. Очень важно следить за тем, чтобы в играх были задействованы все дети, и также важно поощрять их интерес призами за выигрыш.
Игра «Коршун и утята»

Одного из детей ведущий назначает коршуном, остальные будут утятами. Коршуну нужно спрятаться за деревом, а утята в это время гуляют на «поляне», пока ведущий не произнесет «Коршун!». Всем утятам нужно сразу присесть на корточках, прижав голову к коленям. Коршун кружит между ребятами и должен постараться коснуться того, кто приподнимет голову. Если у него это не получается он должен улететь, а утята продолжают резвиться. И снова все повторяется. Если коршуну удается кого-то коснуться, то этот утенок становится коршуном.
Конкурс со стульями.

Проведите неизменно любимый всеми детишками конкурс «Музыкальные стулья»

После активных игр наступает пора более спокойных.
Игра «Мы отважные пилоты»

Дети рассаживаются в кружок и следом за ведущим повторяют слова песни и движения. Сначала слова песни звучат медленно, а потом понемногу все быстрее и быстрее.

Мы отважные пилоты
За штурвалом самолёта! (руками изображается, как крутят штурвал)
Мы летаем высоко, (руки поднимаются вверх)
Мы летаем далеко! (ладошки складываются как если человек смотрит в бинокль)
Днём и ночью мы летим, (помахать ладошками, как крылышками)
Спать ложиться не хотим! (ладошки под щёку, как у спящего)
То назад (оглянуться назад),
То вперёд (повернуться обратно)…
Не сломайся, самолёт! (погрозить пальцем)

В конце Ведущий говорит:

Мы летали-утомились
И на землю приземлились!
Игра «Музыканты»

Ведущий предлагает детям поделиться на музыкантов и зрителей. Сложившийся «ансамбль» размещается в рядок с одной стороны, а зрители с другой. Ведущий включает музыку, в которой где звучат различные музыкальные инструменты. Дети, собравшиеся в «ансамбль» должны изображать эту игру на воображаемых инструментах. Когда музыка выключается «зрители» должны похлопать музыкантам.

Ведущий вновь включает музыку и т.д.
Игра «Я — не я»

Ведущий зачитывает текст. Во время чтения ведущий делает паузы, ожидая ответа, если подходит ответ «Я» дети должны поднять руки вверх, если подходит ответ «Не я» дети продолжают сидеть спокойно.

Кто весёлый и умелый,
Самый ловкий, самый смелый?
Кто не слушается мамы,
Кто бывает злым, упрямым,
Озорует и шалит,
И неправду говорит?
Кто всех старших уважает,
Малышей не обижает,
Любит петь и рисовать,
В игры добрые играть?
Кто капризный и плаксивый,
Поступает некрасиво,
Папе с мамою грубит
И обидеть норовит?
Кто так сильно любит сказки,
Любит книжки и раскраски
Про загадочные страны,
Про моря и океаны?
Кто ложиться спать не хочет,
Кто всё скачет и хохочет,
А когда пора вставать.

Говорит, что хочет спать?
Кто ни с другом, ни с подружкой
Не поделится игрушкой?
Кто мамуле помогает,
Свои вещи убирает?

Ведущий:

Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и будем вести себя всегда. А теперь давайте ещё раз громко скажем имениннику: «С днём рожденья!»
Танцы. Детская дискотека

Взрослые должны подготовиться заранее, разучив самые простые движения под детские песенки: повороты, хлопки в ладоши, прыжки и прочее. И дети, и взрослые встают в большой круг, дети начинают повторять танцующие движения за взрослыми. Лучше всего выбрать знакомые детям песни, например, «На шагающих утят…», «Песня Красной Шапочки», «Буратино».

После этого можно оставить детей потанцевать самих.