Вы здесь: Главная > Школьные > Сценарий последнего звонка 4 класс в стиле «Сказки»

Сценарий последнего звонка 4 класс в стиле «Сказки»

Дети под музыку выходят на сцену. Исполняют песню «Наша школа» на мотив песни «Буратино».
Ученик 1. Всё начинается со школьного звонка:
В далёкий путь отчаливают парты,
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьёзней будут, а пока….
Ученик 2. Диктовки, задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века,
То слово не склоняется,
То Волга потеряется……
Всё это начинается со школьного звонка.
Ученик 3. Всё начинается со школьного звонка-
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё это будет поздно или рано,
Всё это будет впереди, ребята, а пока….
Ученик 4. Аноды, катоды,
Суворова походы,
Сражения, спряжения,
Движения песка…
Пример не вспоминается,
Ответ не получается-
Всё это начинается со школьного звонка!
Ведущий Дети- это чудо света.
Я видела это сама и причислила чудо это
К самым чудным чудесам.
Мы перед будущем в ответе:
Наша радость, боль и грусть-
Трудно с ними, ну и пусть!
В наших детях — наша сила,
Внеземных миров огни.
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они!
Ученик5. Светит в мае солнце ярко,
Расцвели вокруг цветы.
За окошком стало жарко-
Рады я и ты!
Ученик 6. Собрались мы в зале нашем
В этот тихий вечерок,
Всех гостей мы приглашаем
На телевизионный огонёк!
Ведущий Внимание! Внимание! Говорит Центр управления детской телевизионной студией «ДТВ» . Сегодня вашему вниманию будет представлена юбилейнаяпрограмма «До свидания, 4класс». На ней вы встретитесь с интересными людьми, испытаете чувство гордости за своих детей, погрустите и посмеётесь/
На экране девочка в белом фартуке, с белыми бантами, с портфелем.
Ведущий. Не удивляйтесь! Мы попали на передачу «Устами младенца» на съёмки «Рассуждалок». Отгадывать первое слово будут ребята, сидящие справа, а второеслово- сидящие слева.
Девочка. Это то, что испытывает первоклассник, идя в незнакомую школу.
Это такое чувство, когда не знаешь, что делать.
Это, когда сам в себе сомневаешься. (Неуверенность)
Девочка. Это то, что есть у школьника почти каждый день и нет у дошкольника и у взрослых.
Это то , что ты обязан делать после школы. В первом классе их меньше, а в
одиннадцатом больше. Иногда ты не можешь выполнять их сам, и тогда на помощь к тебе приходят папа и мама. (Уроки).
Учен6ик 7. Мы теперь ученики.
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки-
Первое заданье.
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
Вниз ведём, ведём, ведём-
Плавно закругляем!
Ученик 8. Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами!
Ученик 9. И в компьютер не играем,
Сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим-
Пла-а-авно закругляем!
Ученик 10. Много с буквами хлопот .
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в чёткий ряд-
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят!
Ученик 11. А домашнее задание
У тех получается,
Кто умён и кто усидчив,
И всегда старается.
Вбегает Буратино.
Буратино. Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Был поленом, стал мальчишкой,
Обзавёлся умной книжкой-
Это очень хорошо
Даже очень хорошо!
Ученик 12. Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок.
У него на школьной форме
Отложной воротничок.
Ученик 13. Он проснулся ночью тёмной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.
Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку,
У дверей её догнал
Ученик 14. За стеной соседи встали,
Электричество зажгли.
За стеной соседи встали,
А потом опять легли.
Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что она твердит урок.
Ученик 15. Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.
Ученик 16. Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
Ученик 17. Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас.
В первый раз шли первоклассники
В свой приветливый школьный класс.
Ученик 18. А в стороне стоят родители
И с волненьем глядят на них,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей своих.
Ученик 19. Каждый школьник пригладил волосы
Каждый в новый костюм одет.
И в руках у них гладиолусы.
Золотые, как солнца свет.
Ученик 20. Вот звонок звенит, заливается,
Смолкли детские голоса,
У ребят сейчас начинается
Жизни новая полоса.
Звенит звонок. Вбегает Мальвина.
Мальвина. Здравствуйте, ребята!
Буратино. А это ещё кто ?
Ученик. А это наша учительница.
Буратино. Вот ещё! И эта будет воспитывать!
Мальвина. Так разговаривать со взрослыми невежливо. Сначала поздоровайся.
Буратино Вот ещё…… Привет!
Мальвина. Какой ужас! (Хватается за голову)
Ведущий. Извините, уважаемая Мальвина, что я вмешиваюсь в ваш воспитательныйпроцесс, но я хочу вам подсказать, что на нашем детском канале cейчас будет очень интересная и познавательная передача»Счастливый случай» Счастливый случай свёл всех нас.
В наш прекрасный дружный класс.
На этой передаче мы сейчас побываем,
Себя проверим и новое узнаем.
Я задам каждой команде по 10 вопросов, а вы должны быстро на них ответить.
Вопросы для первой команды:
Дом для учебников и тетрадей. (Портфель)
Корова в детстве. (Телёнок)
Здание, где дети получают знания. (Школа)
Внучка Деда Мороза. (Снегурочка)
Говорящая домашняя птица. (Попугай)
Буквы, которые не обозначают звука. (ь, ъ)
Фигура, не имеющая углов. (Круг)
Ближайшая к нам звезда, (Солнце)
Драгоценный металл жёлтого цвета. (Золото)
Часть слова, стоит после корня, служит для образования новых слов.(Суффикс).
Вопросы для второй команды:
1. Дом для ручек и карандашей. (Пенал)
2. Ребёнок козы. (Козлёнок).
3.Набор букв. (алфавит).
4. Ночное светило. (Луна)
5. Самое длинноногое животное. (Жираф)
6. Спрятанные сокровища. (Клад)
7. Часть слова, стоящая перед корнем. (Приставка)
8. Фигура, у которой все стороны равны, углы прямые.(Квадрат)
9. Мальчик с деревянным носом. (Буратино)
10. Самое глубокое озеро в мире. ( Байкал)
Ведущий. В студии ДТВ «Новости»
Ученица 1. Добрый день, уважаемые телезрители!
Ученица 2. Добрый день!
Ученица1. Мы хотим поделиться последними новостями нашего класса и школы.
Ученица2. Олеся, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Ученица1. Сейчас, сейчас… С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
Ученица2. Ты что с Луны свалилась?
Ученица1. Для меня это был как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг
книгу выронила. Я подняла, смотрю- а там написано- 4 класс. Я так
обрадовалась- ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там
было написано: 1 класс. А вот потом мне стало грустно…
Ученица2. Почему?
Ученица1. Лучше бы на книге было написано: 11 класс. А так- сколько ещё
мучится моим родителям.
Ученица2. Да, ты права. Мои родители часто вспоминают те старые добрые
времена, когда меня ещё возили в коляске.
Ученица1. А у нас вчера на уроке учитель спрашивает Сашу : «Как размножаются
растения?» А он в ответ: «Растения?» и затылок чешет- «Вот о них
то я ничего не знаю.
Ученица2. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя ещё что- нибудь есть?
Ученица1. Пока нет. Но к вечеру что- нибудь услышу.
Ученица2. Ах. этот день волнующий,
И май в цветах бушующий,
Мы в памяти оставим навсегда.
И каждый бантик в локоне,
И каждый рубчик трогает,
И почему- то капает слеза.
Ученица1. Мечтою устремляясь ввысь,
Как быстро годы пронеслись
От первого к последнему звонку!
Но в памяти от первых дней
Всё ярче образ и нежней
Доверчивых и милых малышей.
Ученица2. Спасибо за внимание!
Учитель1. До новых встреч!
Ведущий. А в эфире следующая наша передача «Джентельмен-шоу».
И джентельмены уже здесь.
Джентельмен1.Лэдиэндджентельмены!
Д.2. Дамы и господа!
Д.3 Школьники и школьницы!
Д.4. Бабушки и дедушки!
Д.5. Учителя и родители!
Д.6. Вы присутствуете на празднике, где учреждается первый в нашем
селе клуб джентельменов.
Д.1. Сэр, вам не кажется, что это несколько нескромно.
Д.2. Скажите, а почему вы взяли для названия нашего клуба иностранное слово «джентельмен»?
Д.3. Так ведь один из главных предметов в нашей школе- английский язык. А англичане считали джентельменом того человека, который обладает хорошими манерами, никогда не сделает ничего плохого нарочно.
Д.4 А знаете вы последнюю новость сегодняшнего дня?
Д.5. Да, сэр! Окончание учебного года!
Д.6. Друзья, вот и подошёл к концу месяц май. Позади остались переживания
по поводу оценок, контрольных работ и диктантов.
Д.1 Стоило ли ради этого собираться всем вместе, сэр?
Д.2. Конечно! Ведь для четвероклассников это не просто окончание учебного
года, но и окончание начальной школы.
Д.3. И мы хотим отпраздновать это вместе с ними.
Д.4. Вам, любимые учителя!
Д.5. Вам, дорогие родители!
Д.6. Вам, уважаемые гости!
Д.1. Вам, дорогие выпускники, посвящается этот праздник!
Д.2. Давайте вспомним школьную жизнь!
Д.3. Да, вспомнить действительно есть о чём. Вот однажды учитель спрашивает
ученика :
-Болтаешь на уроках?
-Нет!
— Списываешь?
-Да что вы!
-Дерёшься?
-Никогда!
-Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
-Вру часто!
Все: Да-а-а!(разводят руками, пожимают плечами)
Песни о школьной жизни.
Песня на мотив «Крылатые качели».
В юном месяце апреле во дворе растаял снег.
И учитель физкультуры
Выгоняет на пробег.
С огоньком рванули дети,
Сердце бешено стучит.
Только что-то колет где-то,
И в глазах уже рябит. (2 раза)
Припев: Стремясь к заветной цели,
Не ведая преград,
Бегут, несутся дети,
Уже почти летят. (2 раза).
Песня на мотив из к/фильма «Иван Васильевич меняет профессию.»
Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.
Неужель вы к нам? Верим и не верим.
Вы пришли в школу к нам- моросила осень.
Сколько лет, сколько зим мы вас любим очень.
Припев: Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Мы английский знаем теперь.
Мы готовы книжки читать
И про Лондон смело болтать.
Мы учились, тексты зубря,
Знаем- это было не зря
Все уроки были не зря-
Не напрасны были…
«Песня о единицы» на мотив «Крылатые качели».
В юном месяце апреле
Просыпался в реке рак.
Мы учиться не хотели,
Занимались кое-как.
Позабыто всё на свете,
Мы с утра бежим гулять.
В голове гуляет ветер,
А хотим оценку «5».
Но всего сильней на свете
Любим мы оценку «5».
Припев: Взмывая, будто птицы,
Не ведая преград,
В тетради единицы
Летят, летят, летят.
К нам снова единицы
Летят, летят, летят.
Песня на мотив «Во все столетья»
Во все столетья учились дети,
И даже в древние года
Ходили в школу, урок зубрили,да-да-да.
Учителя их не унывали и было бедным им не лень,
Всем знанья в головы вбивали каждый день.
Припев: Я учил!
И я учила!
Я читал!
— А я решала!
-А я двойку получила!
— А я на тройку рассказал!
Мы все успели сегодня вместе,
Но ещё много дел у нас!
Так значит, завтра на том же месте
В тот же час!
Песня на мотив песни «Чунга-чанга»
На уроке снова я сижу,
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят: учи,учи.
Припев: Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать как птица.
Надоело мне учиться, надоело!
Д.4. А что нас ждёт в новом учебном году?
Д.5. По-прежнему будут в моде «отличники» и «хорошисты», ребята с не уныва-
ющим характером.
Д.6. Впереди много интересного и непознанного. А пока- весёлых вам каникул!
Д,1. До следующих встреч в нашем клубе джентельменов!
Ученик21. В удушье городов в наш беспокойный век
— В эфире вечерние новости!
-А расскажем о новостях мы.
-Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе школьных лет. Ведь всё это время мы были одним большим коллективом, одной семьёй, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе.
— И как результат наших совместных трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и родители переведены в 5 класс, единственным второгодником является Кошманова Надежда Михайловна, которая в очередной раз оставлена на повторный курс обучения.
-Для тех, кто ещё не спит.
-Вот и подошёл к концу четвёртый год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни- 5 класс.
-И теперь, когда близится час расставания, мы уверены, что традиции нашего класса будут продолжены и дальше, что труд нашего учителя не пропадёт.
-О грустном не будем, так как сейчас наступает торжественный момент- вручение сви- детельств об окончании начальной школы.
Директор школы вручает свидетельства об окончании начальной школы.
Ведущий: А сейчас я хочу познакомить вас с классным руководителем 5 класса. Теперь она
будет вашей классной мамой, будет решать все ваши проблемы, она пойдёт с вами
до 11 класса.
Новый классный руководитель проводит экскурсию в новый учебный класс.