Вы здесь: Главная > Прикольные > Сценарий День праздник бантиков к 8 марта

Сценарий День праздник бантиков к 8 марта

Под веселую музыку дети входят в зал.

Вед: Бантики, бантики, вот какие бантики,

Бантики прекрасные, синие и красные!

Все сегодня нарядились и пришли на праздник к нам.

Дети: Мы все вместе поздравляем

Наших милых, добрых мам!

Дети:

1. Кто на свете лучше всех?

Вам любой ответит:

Все: Наши мамы, наши мамы лучше всех на свете!

2. Почему 8 марта солнце ярко светит?

Потому, что наши мамы лучше всех на свете!

3. Дорогие наши мамы, мамочки любимые!

Поздравляем Вас, родные и целуем, милые!

4. Мы для мамы спляшем, песенки споем

мы поздравим маму нашу

Все: С женским днем!

Песня «Все любят маму»

Вед: Дорогие ребята и гости. У нас сегодня необыкновенный

праздник, у нас сегодня «День бантика». Посмотрите,

как постарались мамы и дети, как много красивых

и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Это наши мамы посторались. Давайте возьмёмся за руки и красиво пройдём под музыку, а гости наши полюбуются на вас и поаплодируют!

Дети берутся за руки и «змейкой» идут по залу, затем садятся.

Вед: Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня

все утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на

костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так

и не смогли их сосчитать.

Входит клоун. Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!

Вед: Ну и сколько же?

Начинает считать, сбивается.

Клепа: Ну, очень много, много и еще три у меня! Вот!

Посмотрите!

Показывает бант на шее и башмаках.

Вед: Здравствуй, клоун Клепа, ты забыл поздороваться

с ребятами.

Клепа; Как забыл, а я разве не поздоровался с вами ребята?

О, это дело быстро исправлю, ну-ка быстро встали я

сейчас буду с вами здороваться.

Здороваться с каждым за руку.

Вед: Клепа, это очень долго, ты лучше выйди в центр зала и

просто.

Скажи детям и взрослым «Здравствуйте».

Выходит в центр зала.

Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки.

Здравствуйте взрослые. А что вы тут делаете?

Нарядились все в бантики, гостей пригласили неужели

сегодня какой-то праздник?

Вед: Да, Клепа, мы собрались сегодня в этом зале, чтобы

отметить один замечательный праздник.

Клепа: Ура! Праздник! Я так и знал! Я больше всего на свете

люблю праздники. На них всегда весело, шумно и много,

много сладкого! А какой сегодня праздник?

День рождение? Новый год?

Вед: Увы, Клепа, на Новый год ты немного опоздал.

Но сегодня праздник ничуть не хуже. Сегодня первый

весенний праздник — День 8 марта. Этот праздник

мам, бабушек и всех женщин на свете. Присаживайся с

ребятами посиди и внимательно послушай. Дети тебе сами

подробно расскажут.

Дети: 1.Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам. Этот самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

2. Утром мама мне сказала: «Платье новое надень!»

Я сейчас же догадалась, нынче праздник — Женский день!

Подойду я к маме прямо и скажу такой секрет:

У меня роднее мамы никого на свете нет!

Вед: Ты все понял, Клепа? Сегодня дети поздравляют всех мам

и бабушек. И все, что готовили — сценки и пляски — все

они покажут сейчас. А Даша Крылова исполнит для всех

мам

«Нарисованную песенку»

Клепа: Да, хорошую песенку вы спели про маму, а дома вы мамам

помогаете? Ответы детей.

Ой, что-то мне не вериться…. А я вот сейчас сам у ваших

мамочек спрошу — они мне всю правду расскажут!

Ну-ка, мамы, расскажите, не про вашего ль сыночка

написали эти строчки?

Встанет утром он с пастели: «Вы куда ботинки дели?

Где рубашка? Где носок?» Есть у вас такой сынок?

Ответы родителей.

Сам кроватку застелил, пол подмел, цветы полил,

маме стол накрыть помог. Есть у вас такой сынок?

Ответы родителей.

Да, ладно, разберемся! Скрываете, небось…

А не про вашу ль дочку следующие строчки?

«Ой! — Сказала маме дочь. Не могу тебе помочь.

руки пачкать я должна…

Как же буду мыть посуду, если грязная она?»

Ответы родителей.

Ну, не знаю, не знаю. Неужели, и вправду такие

помощники? Придется лично вас проверить.

Нет, по домам я ходить не буду. У самого забот полон рот.

Мы это прямо сейчас все сделаем, не отходя от кассы,

как говориться. Выходите, вставайте в окошечки я проверю

какие вы помощники.

Танцевальная импровизация «Помощники»

А сейчас поиграем в игру.

«Помоги маме перенести покупки»

Клепа:Какие молодцы! Какие помощники растут у мам!

А папы, что умеют делать?

Вед: Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри, как хорошо

они умеют завязывать бантики.

Аттракцион для пап «Завяжи бантик»

На длинной веревке привязаны ленты, в центре — бантик.

Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать

бантики.

Клепа: Ай да папы! Молодцы! А вот у меня совсем не получается

Бантики завязывать. Но зато, зато…. Я умею танцевать, и у

меня, вот какие замечательные башмаки!

Пританцовывает, выставляет башмаки.

Вед: Да, башмаки у тебя хороши, ну а плясать ты не мастак,

сейчас наши девочки научат тебя танцевать, они для

тебя Клепа и для всех присутствующих в зале гостей

исполнят пляску «Красные сапожки».

Клепа: Как замечательно танцуют ваши девочки. А как их много

и все они такие красивые, в бантиках! В глазах бантики

мелькают — мелькают, я даже в них запутался!

Вед: А вот наши мамы своих детей не путают и могут их узнать

Даже с закрытыми глазами.

Клепа: С закрытыми глазами? Не может быть!

Вед: А ты посмотри сам!

Аттракцион «Найди дочку по бантику»

Встают все девочки в ряд, маме завязывают глаза, она на

Ощупь по бантику, узнает своего ребенка. Клепа приседает

И подставляет голову вместе с девочками.

Клепа: Вот чудеса, не пойму как мамы с закрытыми глазами

смогли найти своего ребенка?

Вед: Это очень просто, потому что мамы очень любят своих

детей.

Любят мам своих котята и телята, и утята,

Воробьи и медвежата, и, конечно, все ребята,

В день весенний, в день чудесный

Мы подарим мама песню.

Песня «Каждый по своему маму поздравит»

Вед: Клепа, а ты знаешь, кто кроме мамы, сильно деток любит.

и жалеет, и голубит?

Клепа: Папы, что ли?

Вед: Папы, конечно, тоже деток любят. Но ведь праздник

сегодня женский….

Подумай хорошенько. Ребята, подскажите Клепе,

кто же это?

Дети: Это наши бабушки.

Вед: Бабушек мы поздравляем и стихи им посвещаем.

1. Я сегодня очень рад

Поздравлять всех мам подряд.

Но нежней всех слов простых,

Слова про бабушек родных!

2. Любят бабушек все дети, дружат с ними малыщи,

Всех мы бабушек на свете, поздравляем от души!

3. Наши милые бабули, наших мам и пап мамули

Вас поздравить мы хотим,

Песню чудесную вам посвятим.

Песня «У меня есть бабушка»

4. Любит наша бабушка с нами поиграть

Любит наша бабушка петь и танцевать.

Но и мы не отстаем, тоже пляшем и поем.

Русская пляска «С платочками»

Вед: В детском садике ребята любят петь и танцевать

и конечно же с игрушками с удовольствием играть,

как быстрее игрушки убрать по местам,

Кто из ребят покажет нам?

Игра «Убери игрушки»

Клепа: И у меня есть замечательные игрушки крышки, ключи,

и погремушки. Вы игрушки разбирайте и в оркестр

поиграйте. Ну а мамы, что сидите, поиграть с нами хотите?

Раздает шумовые инструменты детям и мамам.

Вед: Есть в саду оркестр у нас, он сыграет вам сейчас.

Игра «Оркестр»

Вед: Ну-ка, Клепа, отгадай нашу загадку:

По дороге быстро мчится, но не заяц, не лисица,

у не есть фара, шина, а зовут ее ….

Клепа: Машина, это моя любимая игрушка.

Вед: А у наших детей есть любимая песенка «Машина».

Сейчас для тебя, Клепа, они ее исполнят.

Раздается крик за дверью.

Не хочу, я руки мыть….

Вед: Это, что за крик и гам, что случилось дети там?

Клепа: О, это моя подружка Капризка, опять с ней что-то

случилось.

В зал входит Капризка.

Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать,

Целый день я буду ныть, никого не слушать! А-а….

Клепа: Что случилось с Капризкой? Она плачет, кричит

ничего не хочет делать!

Вед: Наверное, надо с ней поговорить и утешить ее.

Клепа: Капризка, пойдем гулять! Смотри, какая хорошая погода.

Капризка: А я, хочу плохую…. Пусть дождь идет! А-а….

Клепа: (удивленно) Но ты же промокнешь!

Капризка: Вот и хорошо. Я хочу, хочу промокнуть! А-а….

Клепа: Может быть, ты хочешь есть?

Капризка: (топает ногами) Не хочу-у!

Клепа: А может, ты замерзла? Тебе холодно?

Капризка: Нет! Мне не холодно и не жарко! А-а….

Клепа: Тогда почему же ты все плачешь и кричишь?

Капризка: Почему я все кричу, вам какое дело!

Ничего я не хочу, все мне надоело! А-а….

Клепа: А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А».

Капризка: Бэ!

Клепа: Дыши…. Не дыши….

(ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо)

Капризка: Сам дыши и не дыши!

Вед: Надо ее получше послушать!

(подходит к Капризке и слушает ее) Ага!… Ого!…

(подходит к Клепе и что-то шепчет ему на ухо.)

Капризка Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?

Клепа: Хорошо! Мы тебе скажем по секрету.

Вед: Только ты никому не говори!

Капризка: Никому не скажу. Но что?

Клепа: Ты заразилась вирусом Противусом.

Вед: Он летал тут и залетел тебе в рот. Когда ты плакала.

Капризка: Противус? А какой он?

Клепа: Он сердитый, плаксивый, противный. Поэтому и ты

стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам

подходить, а то и они превратятся в противных детей.

Капризка: Не хочу быть противной.

Клепа: Тогда скажи весело и громко: «Противус уходи вон».

Капризка: Противус, уходи вон!

(топает ногами)

Клепа: Вылетел? Вон, вон полетел Противус. Гоните его!

Вед: Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее

смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!

Клепа: Молодцы ребята! Умница и ты, Капризка.

Вед: Вот и подходит к концу наш праздник.

Праздник наш уже кончаем, что же вам еще сказать.

Клепа: Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

Капризка:Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда.

Клепа: Подождите, подождите, я для всех ребят приготовил

сюрприз. У меня есть волшебная коробочка, если в нее

что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то

произойдет чудо. Давайте попробуем! Что же нам сюда

положить?

Капризка: Сюда нужно положить бантики. Пусть каждый ребенок

если ему не жалко положит в коробочку.

(Клепа собирает банти, складывает их в коробку.

Предлагает детям похлопать, потопать, подуть на

коробку. Бантики превращаются в печенье в форме

бантиков.

Вед: Маму за руку берем, в свою группу отведем.

посидим, отдохнем, чаю вместе мы попьем.