Вы здесь: Главная > Музыкальные > Сценки на Татьянин День для студентов

Сценки на Татьянин День для студентов

Ведущий:

— Добрый вечер, уважаемая аудитория! День студента принято отмечать сегодня, 25 января. Исторически совпало, что императрица Елизавета учредила первый университет в 1755 году именно в этот день, на который выпадает почитание Татианы Римской. Именно поэтому, со временем, Татьяна стала считаться покровительницей студенчества.

Годы обучения в университете будут вспоминаться не только как время постоянной зубрежки, посещения лекций и семинаров, зачетов и экзаменов, но также и время забавных историй, связанных с однокурсниками, крепкой дружбы, взаимовыручки, первой «взрослой» любви, и возможности веселиться всю ночь напролет! Давайте поговорим с вами, например, о студенческой дружбе!
Сценки для молодежи

«Три мушкетера»

На сцену выбегает д’Артаньян:

— Ура! Я поступил! Как будет рад отец,
Что сын его взрослеет наконец!
Студенческие шалости по мне,
Я в этом, фигурально выражаясь, «на коне»!

Поворачивается, чтобы убежать в другую кулису, из которой в этот момент важно выходит Портос, уткнувшись в экран телефона. д’Артаньян натыкается на него.

Портос:

— Вы, сударь, черт возьми, куда летите?
Порадовать скорей родителей хотите?

д’Артаньян:

— Да-да, я поступил! Какой я вижу телефон!
Бьюсь об заклад — роскошнейший Айфон!

Портос:

— Да, посмотри какой экран здоровый!

д’Артаньян:

— Но что я вижу, сударь — он не новый!

Портос:

— Так, блин, ты самый умный что ли?
Еще вчера, учился в средней школе,
Приехал из провинции суровой,
А все туда ж, Айфон ему не новый!
Ты приходи, к двенадцати сюда же,
Как правильно себя вести тебе покажем!

Портос уходит, д’Артаньян пытается уйти в другую кулису, оттуда выходит Арамис и, проходя мимо д’Артаньяна роняет на пол фотографию.

д’Артаньян (поднимает фото, кричит Арамису):

— Вы, сударь, потеряли!

Арамис:

— Не терял!

д’Артаньян:

— Но это явно ваше!

Арамис:

— Вот пристал!
Прекрасной дамы сей портрет, не знаю я откуда взялся!
Настырны вы для ваших юных лет, скажу короче: парень, обознался!

д’Артаньян:

— Но тут есть дарственная надпись…(собирается прочитать)

Арамис (перебивает):

— Что ж, довольно!
Я буду вынужден вам сделать больно.
Минут в пятнадцать первого извольте здесь же быть,
Я научу вас Родину любить!

Арамис уходит. д’Артаньян пытается покинуть сцену, но налетает на Атоса, толкает его плечом:

Атос:

— Ну вот же, оперный театр! И прямо по больному!
Глаза свои, щенок, с утра ты моешь или нет?

д’Артаньян:

— Пусть я щенок, но вы-то сударь, старый пес,
Невежа и свинья, каких не видел белый свет!

Атос:

— Что? В половине первого, на этом самом месте,
Я перцу вам задам, и это дело чести! (уходит)

д’Артаньян:

— Что ж, день пошел отлично — познакомился с бомондом.
Теперь бы выжить после этих встреч…

Выходят Портос, Арамис и Атос (хором):

— Вот это ни фига себе!

Атос:

— А малый-то не промах!

Арамис:

— Да, это надо умудриться…

Портос:

— Но игра не стоит свеч!
Втроем на одного? На ну его в болото…
Как-будто лишь одна у нас забота…

Из-за кулис раздается хор мужских голосов:

— Кто это там? А, это с параллельного потока!
Да, те что задирались тут на днях!
Давайте ввалим им как следует!

Атос:

— Ах, ах!
Мы испугались, мы трепещем и боимся!
(Тихо) Вот черт, нас трое против пятерых…

д’Артаньян:

— Нас четверо, я с вами против них!

Арамис:

— Лишь остается нам сказать слова, известные давно:

Все, хором:

— Один за всех, и все за одного!

Ведущий:

— Да-да, именно так порой и завязывается настоящая студенческая дружба, длящаяся порой всю последующую взрослую жизнь!

Что ж… Но ведь и преподаватели когда-то были студентами. А во времена Пушкина вообще было принято отмечать Татьянин день совместно с преподавателями. Для всех накрывался общий стол, за которым веселились всю ночь напролет молодые люди и их наставники! Давайте попробуем немного оживить эту старинную традицию. Мы приглашаем на сцену ректора нашего университета, чтобы устроить ему небольшое испытание!

Если ректор не согласится участвовать в подобном испытании, то подойдет и декан))). Конкурс специфичный, но вполне в духе студенческих забав. В разные рюмки наливаются спиртные напитки: крепкие (коньяк, водка, текила); послабее (наливки, портвейн); вина (красные, белые, игристые); пиво. Ректор должен с завязанными глазами пригубить содержимое рюмки, и угадать, что в нее налито.

Ведущая:

— Итак, не вызывает никаких сомнений, что наш ректор в прошлом был примерным студентом, и ни одна сторона этой веселой жизни не прошла мимо него! Давайте теперь разберемся со студенческой любовью — куда же без этого!

Ребята должны сделать музыкальную пантомиму, пародируя фильм «Операция Ы и другие Приключения Шурика» (эпизод «Наваждение»). Под фонограмму из фильма парень и девушка должны шагать на месте, глядя в одну тетрадку. На заднем плане мимо них будут проносить нарисованные на листах ватмана «улицу с витринами», «маршрутное такси», «Макдональдс». Например:

Сначала ребята шагают на фоне «улицы».
Им выносят два стула, они садятся, как-будто едут в маршрутном такси.
Потом выходят, опять «идут по улице».
Снова садятся на стулья, над ними поднимают знак «Макдоналдса», а на колени кладут поднос с картошкой фри, Цезарь-роллом и «Кока-колой». Когда дело доходит до Цезарь-ролла, ребята, не отрывая глаз от тетрадки, начинают есть его с двух концов, но «не замечают» неудобства. По очереди отпивают из стакана с «Кока-Колой».

Главная сложность этой пантомимы в том, что она должна быть очень хорошо отрепетирована — чтобы обстановка менялась быстро и четко.

Ведущая:

— Мне кажется — эти двое еще встретятся! После экзамена — точно! Что ж, а теперь опять очередь наших уважаемых преподавателей! Наверняка, у каждого человека есть эпизод из студенческой жизни — может быть веселый, может быть, наоборот, грустный, который хотелось бы рассказать, да все как-то не представлялось возможности. Поэтому, просим на сцену преподавателей, желающих поведать нам интересную историю — ведь это отличный шанс для всех нас поговорить не только о предмете, который вы нам помогаете освоить, но и просто о жизни, узнать друг друга ближе!

Главное, предупредить преподов заранее, чтобы они успели подготовиться — вспомнить действительно интересную историю из своей молодости, подумать, как именно ее преподнести. Также можно устроить импровизированный конкурс на самую смешную, самую печальную, самую романтическую историю. В любом случае, это будет действительно интересно, ведь как правило, преподаватели не боятся большой аудитории, и могут быть замечательными рассказчиками.

Ведущая:

— Ни для кого не секрет, что все молодые люди всегда страшно хотят есть. Но как сделать так, чтобы в условиях общежития получился полноценный обед, не хуже, чем у мамы? Поневоле на ум приходят рассказы классиков, например, О Генри, который еще в 1909 году написал «Третий ингредиент». Прошло сто лет, но для молодежи ничего не меняется!

«Жаркое по-студенчески»

За столом сидят два студента, смотрят друг на друга.

— Темыч, я не могу больше жрать эту отраву (отпихивает от себя пресловутый маковский гамбургер)

— И что ты, Рыбкин, предлагаешь? Где мы тут нормальной еды добудем?

— Я предлагаю порвать шаблон. Давай картошку с мясом потушим! У нас картошка есть? Если что, в Сеть залезем, посмотрим, как готовится.

— Блин, да залезем, а деньги-то есть у тебя? Или ты мясо у бродячей собаки пойдешь отбивать? А репчатый лук у пейзан?

— А мы сейчас по братве пойдем пройдемся, может у кого-то есть или деньги или продукты? Пойдем на кухне потремся, вдруг там кто-то проговорится про то, что у него в заначке мясо лежит, присланное матушкой из деревни после забоя кабанчика?

Ребята «идут» на кухню. Там, у стола, пригорюнившись стоит парень над маленьким кусочком мяса.

— О, я же говорю — стоило сходить. Слышь, Серый, у тебя родители кабанчика забили?

— Ага, прямо на балконе хрущобы. Там еще корова мычит, доиться просит! Да купил я его, а что с ним делать — ума не приложу.

— А у нас картошка есть. И рецепт жаркого! Давай посмотрим, что там еще нужно?

— Лук там нужен. Репчатый.

— Ну, это глупо покупать — надо пойти еще порыскать, наверняка кто-нибудь по ночам жрет под подушкой репчатый лук.

Выходит, почесываясь еще один парень. В руке у него луковица.

— А-бал-деть! Вот это встреча! А скажи, Нафанаил, друг сердешный, откуда у тебя эта прелестная луковица?

— А ты что, не знаешь? У меня дядя на луковой фабрике работает, у нас этого лука завались! Откуда, откуда — только она и осталась от мамкиного приезда. А больше и нет ничего.

— Та-а-ак, так, так. Давайте-ка, валим все в чугунок, на фиг все рецепты!

— Главное, не уходить с кухни, пока оно не будет готово. А то приготовили вчетвером, а съест какой-нибудь пятый…

Ведущая:

— А теперь нам предоставляется возможность слегка отомстить нашим преподавателям. Месть, конечно, будет крайне уважительной, трепетной и быстрой, но! Позвольте нам хоть немного поэкзаменовать и вас, дорогие наши преподаватели! Мы приготовили для вас заковыристые вопросы по вашим предметам, и предлагаем вам разобраться с ними за ограниченный промежуток времени. Списывать нельзя!

Для каждого преподавателя готовится какой-нибудь достаточно сложный вопрос по предмету, который он преподает. Если вуз технической направленности, то можно предлагать решать задачи, уравнения, что-то чертить. Если гуманитарной, то сочинить, подробно рассказать о каком-либо историческом факте. Для медиков также можно придумать много интересных заданий, вплоть до того, чтобы какой-нибудь профессор показывал, какие виды хирургических узлов он умеет вязать.

Ведущая:

— Что ж, мы надеемся, что вам понравился наше небольшое представление, а учитывая, что сессия подошла к концу, можно отметить Татьянин день как полагается, от души! Не удивляйтесь, уважаемые преподаватели, но мы не зря показали вам небольшую сценку по рассказу О Генри. Мы приготовили сюрприз — жаркое по-студенчески, самое настоящее. В нем нет ничего, кроме картошки, мяса и репчатого лука. Мы приглашаем вас к накрытому столу, присоединиться к веселому студенческому празднику и вспомнить свои учебные годы в университете!

Главным блюдом этого стола будет, конечно, вышеупомянутое жаркое.

Также небольшой неожиданностью во время застолья может быть возобновленная студентами традиция качать преподавателя — в данном случае, ректора.