Вы здесь: Главная > Квесты > Сценарий квеста для детей в домашних условиях

Сценарий квеста для детей в домашних условиях

Пиратка: Приветствую вас, мои юные друзья! Мне стала известна легенда том, что на территории вашего детского сада спрятаны несметные пиратские сокровища. Несмотря на поиски, клад до сих пор так и не был найден. К счастью, сохранилась часть карты, с помощью которой можно найти эти сокровища. Вы готовы отправиться на их поиски?

-Да!

Но сначала нужно пройти посвящение в пираты. Только самые сильные и самые быстрые смогут стать настоящими повелителями морей и океанов. Возьмите гантели и приготовьтесь к посвящению.

(под музыку проводится разминка)

Ходьба обычная; ходьба на носках руки вверх; ходьба с высоким подниманием колена руки в стороны; лёгкий бег; бег с высоким подниманием колена; лёгкий бег; ходьба

ОРУ

1. «Пружинка»

И. п.: о. с. ; руки к плечам

1-присесть, руки вверх;

2-и. п.

3-4 то же.

2. «Силачи»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны

1-руки согнуть в локтях;

2-и. п.

3. «Рывки руками»

И. п.: ноги слегка расставлены, правая рука внизу левая вверху

1- правую руку вверх, левую вниз;

2-левую вверх, правую вниз;

3-4 то же.

4. «Наклоны вниз»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу

1- наклон вниз, руки отвезти назад-верх;

2-и. п.

5. «Приседание»

И. п.: о. с.

1-присесть, руки в стороны;

2-и. п.

3-4 то же.

6. «Выпады»

И. п.: о. с. ; руки в стороны

1-выпад правой ногой вперёд, руки вперёд;

2-и. п;

3-4 то же с другой ногой.

Прыжки ноги врозь — вместе с одновременными махами руками

Вот теперь вы настоящие пираты! Можем отправляться в путь! Искать другую часть карты вам помогут золотые монеты, найдя которые, вы можете двигаться дальше. Ищите золотые монеты, они могут быть и большими, и маленькими.

Дети находят первую монету с надписью:

Клад обязательно найдёте, если снаряды быстро перенесёте.

1. эстафета. Дети делятся на 2 команды, поочерёдно переносят «снаряды» из общей корзины в корзину своей команды, на дне находят следующую монету. (Монета разрезана на части, если её сложить, то получиться изображение бегемота, который находится на территории детского сада). Дети бегут к бегемоту и находят там очередную монету с надписью:

Монету со дна морского сможет достать чудище с 40 щупальцами, 20 глазами, 10 ртами, проговорив заклинание «ё-хо-хо!»

2. перетягивание каната. Дети делятся на 2 команды, по сигналу начинают перетягивать канат, кто сильнее — тот быстрее поднимет с земли следующую монету с надписью:

Снаряды дальше вы бросайте, в монету золотую попадайте,

Куда снарядом попадёте, там её вы и найдёте.

3. метание мешочков вдаль. Дети становятся на одну линию и стараются как можно дальше бросить набивной мешочек, бегут к ним, под одним из мешочков лежит очередная монета с надписью:

В старой тихой бухте «Верандос» нужно разгадать тайну монеты

На веранде дети находят послание:

«Волшебная кисть, вода и краски, подумайте, как с их помощью разгадать тайну монеты»

Дети предполагают, что можно краской проявить изображение (оно нарисовано воском, на монете проявляется изображение собаки, и надпись: «Следующую монету ищите на острове Верных псов»(скульптура собаки на территории участка).

Там находят монету с надписью:

Монету найдёте, если много сокровищ принесёте.

5. п/игра «Пират и сокровища»

Ход игры: выбирается водящий, он становится пиратом, остальные — охотники за сокровищами. Охотники проходят вперёд и собирают «сокровища» со словами: «Мы сокровища найдём, их с собою унесём», собирают до тех пор, пока не прозвучит сигнал «Пират!». По сигналу пират начинает ловить охотников, а те убегают. До кого дотронулся пират, отходит вместе с ним и пропускает одну игру. Через 2 игры выбирается другой водящий.

Как только дети соберут все сокровища, они получают очередную монету.

В старом заброшенном замке живёт морское чудовище, которое охраняет карту сокровищ. Идите и ничего не бойтесь.

4. отгадывание загадок.

Морское чудовище: Кто посмел меня потревожить? Кто взволновал воды моего океана? Что вам нужно?

— Мы ищем недостающую часть карты.

— Отдам вам карту, только если вы отгадаете мои загадки. А не угадаете, останетесь ни с чем.

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно — это. (мяч)

Морс. чуд: Я не знаю что это такое, покажите, как он прыгает. (дети изображают) Справились с загадкой, молодцы.

Чтобы очень сильным стать,

Нужно мышцы тренировать,

Ежедневно, встав с постели,

Поднимать надо … (гантели)

Морс. чуд: а это что? (дети изображают)

И с этой загадкой справились. Ну, а эту вам ни за что не разгадать.

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (зарядку)

Морское чудовище: Всё угадали! вот вам ваша карта!

Морское чудовище отдаёт 2-ую часть карты. Соединив обе части, дети читают схему территории детского сада и находят сокровища пиратов.