Вы здесь: Главная > Короткие > Сценарий на 25 января Татьянин день

Сценарий на 25 января Татьянин день

Звучит гимн всех студентов «Гаудеамус». Выходят ведущие — девушка и парень.

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья.

Ведущая 2: Здравствуйте, уважаемые преподаватели, гости, студенты…

Ведущий 1: И особенно студентки. Мы рады встрече с вами в этом праздничном зале.

Ведущая 2: Поздравляем вас с Международным днем студента и желаем вам крепкого здоровья, свершений в обучении, благополучия и согласия.

Ведущий 1: Итак, встретим День студента так, как и надлежит — упорно и весело! Ведь студенческие годы — самая романтическая и веселая пора в жизни каждого человека.

Ведущая 2: Именно в студенческие годы впервые возникает такое чувство, как любовь, все мы лучше начинаем понимать и изучать мир, и становимся личностью, которая готова выбрать свой путь в будущем.

Ведущий 1: Со студенческой скамьи, с порога своей Альма-матер начинается длинная и настойчивая дорога поисков, утверждений и достижений в науке, искусстве, культуре. Именно студенчество формирует национальную элиту страны.

Ведущая 2: Слово для приветствия студенческого общества с профессиональным праздником предоставляется ректору нашего университета.

Ведущий 1: К словам приветствия присоединяются родители и гости праздника и от чистого сердца поздравляют студентов! Оставайтесь такими же сильными и целенаправленными! Создавайте и созерцайте! Будьте настойчивыми и не теряйте возможностей!

Ведущая 2: мы помним, что для студента каждый день, каждая минута приносит новые знания, мы становимся мудрее, духовно более богатыми, но навсегда останемся студентами!

Ведущий 1: С праздником всех студентов Вас поздравляет хореографический коллектив.

Номер хореографический.

Ведущая 2: Дни и годы, которые мы проводим в этих стенах на всю жизнь запомнятся, как самое лучшее время в жизни. Именно на протяжении этих трех-четырех лет мы постоянно находимся в поисках истины, творчества, стремлению к совершенству.

Ведущий 1: Выдвигать перед собой достижимую цель и добиваться своего — это кредо современного студента.

Желаем вам добра, мира, непременных успехов в обучении, гармонического и физического развития. Верим, что те знания, то живое общение с наставниками, заложат фундамент, на основе которого мы будем с уверенностью строить нашу жизнь.

Ведущая 2: Так и называется следующая композиция «Студенты» в исполнении _______.

Ведущий 1: Следующий вопрос я хочу задать всем присутствующим в этом зал: Чем понятие «студент» отличается от всех остальных людей?

Ведущая 2: ты знаешь, на этот и другие вопросы отвечает Википедия: термин «Студент» происходит от латинского слова, которое обозначает человека, активно работающего и занимающегося, который учится в высшем учебном заведении.

Ведущий 1: а еще, только истинный студент может похвастать своей эрудицией.

Ведущая 2: Да, но ведь случается, что студент не может найти ответ на заданный вопрос, что же делать в таком случае?

Ведущий 1: Настоящий студент, если даже и не знает верного ответа — все равно найдет выход из сложившейся ситуации.

Ведущая 2: верно, такое часто случается. И даже если не все будут согласны с его мнением — настоящий студент заставит всех поверить в истинность своего ответа, обязательно отстоит свою точку зрения, и с достоинством выйдет из ситуации, которая сложилась, и умело расставит приоритеты.

Ведущий 1: Да, мы студенты — народ сообразительный!

Ведущая 2: Представитель сообщества этих молодых людей умудряется на мизерную стипендию жить с размахом. Он отдыхает, когда все работают, и работает, когда все отдыхают.

Ведущий 1: И чтобы праздник прошел интереснее, мы предложили нашим веселым, сообразительным и находчивым студентам сыграть в Игру «Я студент — и этим я горжусь!».

Ведущая 2: Наших участников мы заблаговременно распределили на три (четыре) команды по пять человек и для них приготовили задания.

Ведущий 1: Первый задача — презентация команды: название, девиз, несколько слов о главном. Так вот, первыми выступает команда экономического отдела «Экономики».

Ведущая 2: Погоди, ты не сказала о главном, а кто же будет оценивать выступления команд, кто жюри?

Ведущий 1: Жюри, конечно же, без жюри нельзя.

Представление жюри.

А также оценивать выступления будут и зрители, а мы по аплодисментам и с помощью поддержки болельщиков и зрителей изберем самую крутую и лучшую команду.

Конкурс «Приветствие студента».

Ведущая 2: Первый конкурс — «Приветствие». Встречайте команда «Экономики», и т. д.

Дальше по очереди предлагаем выступления всех остальных команд.

Ведущий 1: А сейчас попросим многоуважаемое жюри выставить свои оценки.

Конкурс «А как там у «них»?

Ведущий 1: Оксаночка, признайся, ты сегодня была на занятиях?

Ведущая 2: Нет…

Ведущий 1: А в деканат заходила?

Ведущая 2: Виталий, я делала прическу.

Ведущий 1: Вот видишь, какая ты! А умные люди советуют:
В самый классный день, студента,
Хором — в деканат!
За дипломом — к Президенту,
В графе специальность помечено — «Магнат»!

Подпишем все мы меморандум
Об отмене » двоек» —
В романтическую Уганде
Выбьем несколько путевок.

Пусть любить не запрещают
На… лабораторках.
И стипендии ладони
Подставим без разборок.

Нынче — наш День, итак — в дорогу!
Довольно грустить!
Так как завтра педагоги
Двинут с нами «пошутить».

Ведущая 2: Сегодня шутим и празднуем мы. И переходим ко второй части нашего конкурса.

Ведущий 1: Второй конкурс называется: А как там у «них»?

Ведущая 2: У студентов разных стран есть свои традиции и обычаи празднования в этот день, тем не менее, задача для наших команд — изобразить, на их усмотрение как, например, праздновался Дня студента в разных странах, поколениях, или возможно в других эпохах.

Ведущий 1: Вот конверты с задачами просим объявить, что в них.

Капитаны команд подходят к ведущим, открывают конверты, в которых задания: «День студента на Дальнем Севере», или «День студента в Индии», а может быть «Американские студенты празднуют свой профессиональный праздник».

Ведущая 2: Для подготовки у вас 15 минут. Вперед!

Ведущий 1: А пока команды готовятся, для вас танцуют прекрасные девушки, участницы танцевального коллектива…

Танцевальный номер.

Ведущий 1: Смотря на таких девушек, вспомнил один случай, который произошел с моим другом после экзамена по физике. Так вот, сидим мы с ним в ночном клубе за бокалом пива, мимо нас проходит хорошенькая девушка. Мой друг не удержался, и выкрикнул:

-Ты только глянь, как удачно скомбинированные атомы!

Моя ведущая — тоже красавица! Она поет для вас свою новую песню «Нарисуй». Аплодисменты для ведущей нашего праздника — Оксан…

Номер (песня).

Ведущий 1: Ну, что же, 15 минут уже прошло, и мы приглашаем студентов, чтобы посмотреть, как все-таки празднуют День студента в разных странах или эпохах.

Ведущая 2: Они уже подготовились. И вот первая команда уже готова: повторите вашу задачу, и приступайте делу!

Конкурс «А как там у них?»

Поочередно команды показывают свои номера. Жюри выставляет оценки.

Конкурс «10 аргументов, почему наш студент лучший».

Ведущий 1: Спасибо нашим командам, отпускаем их за кулисы, готовиться к следующему конкурсу «10 аргументов, почему наш студент лучший».

Ведущая 2: Скажи, Виталий, как ты относишься к шпаргалкам?

Ведущий 1: позитивно отношусь, особенно если это шпаргалка моей симпатичной однокурсницы, которую она мне временно «одолжила».

Ведущая 2: А ты знаешь, что в переводе с польского слово «шпаргалка» переводится как «ненужная бумага».

Ведущий 1: Как же она может быть не нужна? Очень даже нужна, еще как выручает студентов. Кстати, ты знаешь, что написание шпаргалки мелким почерком способствует запоминанию материала?

Ведущая 2: Да, это конечно, хорошо. Но ты знаешь, что у студентов из Кубы в этом плане сложилась непростая ситуация — если его захватят «на месте преступления», то есть когда он списывал со шпаргалки — его немедленно отчисляли с учебного заведения.

Ведущий 1: да, хорошо, что мы все-таки живем не на Кубе!

Ведущая 2: А как в нашем университете обстоят дела со шпаргалками — сейчас посмотрим в юмористическом номере, который для вас приготовили самые опытные в этом плане студенты четвертого курса, встречайте!

Юмористический номер.

Ведущий 1: Итак, время для подготовки вышло, и мы приглашаем на эту сцену участников наших команд.

Ведущая 2: Задание для команд следующее: поочередно, каждой команде предоставляется возможность назвать 10 аргументов, почему студенты вашей команды, вашего учебного заведении, или же всей страны лучше, чем другие.

Ведущий 1: А насколько умными и остроумными будут ответы — мы услышим по аплодисментами из зала.

Проходит конкурс, участники команд получают оценки от жюри.

Ведущая 2: Благодарим команды за такие познания в области студенчества.

Ведущий 1: Провожаем их готовиться к домашней музыкальной задаче под названием «Университет — мой второй родительский дом».

Ведущая 2: Для нашего студенческого братства характерна примета: «как бы День студента не начался, он одинаково закончится, как и в прошлом году».

Ведущий 1: Да, это точно, поэтому напоминаем: студент, помни — завтра пары на 9.00!

Ведущая 2: Все-таки классная студенческая жизнь, и я с боязнью думаю, что для меня она уже скоро закончится.

Ведущий 1: А у меня еще все впереди…

Ведущая 2: Для меня университет — это не только возможность получить специальность врача, а и реализовать свои творческие возможности.

Ведущий 1: Ты имеешь на внимании вашу группу «Факультет»?

Ведущая 2: Конечно.

Ведущий 1: Тогда я приглашаю на сцену группу «Факультет»!

Музыкальный номер.