Вы здесь: Главная > Детские > Сценарий День рождения ребенка в пиратском стиле

Сценарий День рождения ребенка в пиратском стиле

Реквизит:

Пиратская карта, диск с музыкой (песни и музыка на морскую и именинную тематику, наклейки (смайлы или на морскую тему по кол — у детей, туннель, сундучок с загадками, 6 пиастров (на каждом изображен буквенный символ. Вместе из них должно получиться слово «дружба», шары из «сухого бассейна», емкость для икры/мешок, кегли с прицепленными к ним изображениями кораблей, 2 мешочка с песком (или 2 мяча, подзорная труба / калейдоскоп, шары надувные( 10 — 12 шт, бумажные одноразовые стаканчики (2) .(В донышке проделывается небольшая дыра, а в ней закрепляется шнурок на котором «висит» микро пират (микро пират может быть и большой бусинкой, канат, картинка с пиратом, рыбки из картона со скрепками у рта, палочка с веревочкой и с магнитом на конце (удочка, обруч, зубочистки — отметки для клада со смайликами или картинками на конце, песочница — ящик с песком (2 шт, «золотые слитки» — камни, окрашенные заранее в золотой цвет из баллончика (по количеству детей, бутылка с письмом (кусочек пергаменной бумаги)

Звучит саунд — трек к фильму «Пираты Карибского моря»

Появление Пиратки Акулы.

Акула: Меня зовут пиратка Акула! Я очень люблю море! И вот сейчас как раз я набираю команду смелых и отважных ребят, которые любят приключения! Я отправляюсь на поиски клада. Вы хотите со мной поплыть?

Дети: да!

Акула: Если мы справимся со всеми заданиями, то получим волшебные пиастры капитана Флинта с символами и секретом, а они то и приведут нас к сокровищам. У меня есть карта! Самый главный среди моряков — пиратов конечно капитан! Хочу назначить капитаном — именинника — Пашу и приклеить вам пиратские знаки. (к одежде ребят приклеиваются «смайлики»)

Давайте поздравим нашего именинника веселыми пиратскими песнями! Звучит музыка и песни для поздравления именинника («Каравай», «Утята» или др. именинные — хороводные)

Акула: Теперь нам нужно переместиться по специальному туннелю на корабль. (если нет туннеля, его можно сшить из материала, как мешок без дна)

Я вам должна рассказать о правилах на корабле. На корабле все слушаются капитана и выполняют команды (рассматриваем перед каждым новым действием карту).

А вы знаете, как называются части корабля, которые находятся спереди и сзади? (Объясняются новые слова «нос», «корма») .

Ребята! Все помнят, где левая сторона, а где правая? (закрепить, где правая, а где левая стороны)

У всех хорошая память? Давайте проверим. (проводится игра на внимание и ловкость. Нужно повторять за Акулой следующие действия и стараться при этом не путаться, когда темп игры будет нарастать.

«Выполнения команд»

Лево руля! — шаг влево.

Право руля! — шаг вправо.

Нос! — шаг вперед.

Корма! — шаг назад.

Пушечное ядро! — все приседают.

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Свистать всех наверх! — по ладошке хлоп.

(Отдать команде 1 пиастр с символом «д»)

А вы сможете отгадать загадки из старого сундука капитана Флинта?

Мы пугливы иногда,

Можем быть и храбрыми.

Окружает нас вода,

В ней мы дышим жабрами.

С чешуей и плавниками

Проплываем тут и там

И гуляем косяками

Мы по рекам и морям.

(РЫБЫ)

Я от ветра надуваюсь,

Но ничуть не обижаюсь,

Пусть меня он надувает,

Яхте скорость прибавляет.

(ПАРУС)

Над водой взметнулась глыба —

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг.

(АКУЛА)

Он на мостике стоит

И в бинокль морской глядит,

Не страшит девятый вал —

Крепко держит он штурвал.

Он на судне — царь и пан.

Кто же это?.

(КАПИТАН).

(Отдать команде 2-й пиастр «р»)

Нам нужно запастись икрой летучих рыб, пока мы проплываем мимо них… Только сделать это нужно очень быстро, пока не приплыли хищные акулы… (сбор шаров — икры. Шары из «сухого бассейна», можно собирать какие — нибудь однотипные предметы.) Разделить детей на 2 команды.

(Отдать ребятам 3-й пиастр «у»)

Акула: Ну вот, мы сделали запас пищи и теперь можем плыть дальше. Сейчас я посмотрю в свою подзорную трубу… О, нет!

Я вижу вражеские корабли… Это микро пираты … Кто из вам меткий пират? Давайте дадим отпор и закидаем вражеские корабли … .(к кеглям цепляются изображения кораблей. Поделить ребят на 2 команды. «Корабли» сбивают мешочками с песком или мячами)

(Пиратка отдает ребятам 4-й пиастр — «ж».)

Мы разбомбили микро пиратов, но корабль получил пробоину и в нее заливается вода и эти микро пираты! Эти мелкие козявки выплыли и сейчас нападут на наш корабль и съедят все наши запасы икры. Давайте выплеснем этих микро пиратов за борт и заделаем пробоину!

(здесь потребуется бумажные одноразовые стаканчики в донышке проделывается небольшая дыра, а в ней закрепляется шнурок на котором «висит» микро пират (микро пират может быть и большой бусинкой!) Детям предлагается действуя одной рукой со стаканчиком, забросить «пирата» в стаканчик. Дети делятся на 2 команды.

(Ребятам выдается 5-й пиастр «б»)

Эх, славно мы потрудились. Сейчас можно повеселиться. Давайте сыграем в старую пиратскую игру «Шаробол! » («Разделить» канатом помещение и разделить детей на 2 команды. На стороне каждой команды шары. Объяснить правила: Вы должны перекинуть на сторону противника как можно больше шаров. Как только закончится музыка или прозвучит команда игра останавливается и ведется подсчет.

Акула: Пока мы с вами играли, один пират из нашей команды выпал за борт и на него напали пираньи!

Проводится игра «Спаси пирата от пираний! » Нужен обруч, картинка смешного пирата, «рыбки — пираньи» — (вырезать можно из цв. картона). К рыбкам обязательно прицепить скрепки. В обруч положить картинку с пиратом, а на него положить рыб. Заранее сделать «удочку» на конце которой магнит. Поочередно «вылавливать» пираний, освобождая пирата.

(Выдать 6-й пиастр «а»)

Акула: Мы приплыли к острову сокровищ! Здесь каждый может выкопать себе клад.

(Рассказать, что сделать это можно следующим образом. Там где стоит зубочистка — отметка (у меня были наклейки — смайлики, можно раскопать песок и найти для себя клад золотых слитков. Песок у меня был чистый и прокаленный. В него были закопаны камни, которые я покрыла заранее золотой краской из баллончика. Дать детям поочередно выкопать свой клад)

Акула: Ребята! Смотрите! Волной прибило к берегу какую то бутылку… Пускай наш именинник откроет ее. Там письмо. Именинник, прочти, может оно тебе? Что же хотел сказать капитан Флинт? Письмо: «Дорогой пират! Я хочу открыть тебе секрет самых ценных сокровищ. Это не золото! Это здоровье и … .» Письмо в конце размыто водой. Последнее слово не прочесть. Волшебные пиастры помогут прочесть нам его, но их нужно правильно собрать, что бы получилось слово. Давайте их сложим и посмотрим, что получится… .

Далее мы подарили подарок имениннику, а он презентики всем детям!