Вы здесь: Главная > День рождения > Сценарий на День рождения девочке 10 лет дома с конкурсами

Сценарий на День рождения девочке 10 лет дома с конкурсами

Карлосон: «Здравствуйте, друзья! Что-то так принарядились сегодня, смотрю… И девчонки, и мальчишки! А с чего это вдруг? Тут что праздник сегодня?».
Дети: «Да!».
Карлосон: «Ух, ты! А давайте угадаю, что за праздник! Новый год?».
Дети: «Нет!».
Карлосон: «День учителя?».
Дети: «Нет!».
Карлосон: «День Рождения?».
Дети: «Да!».
Карлосон «Ой, как замечательно! Давайте я ещё угадаю, у кого сегодня День Рождения!».
После этого ведущий спрашивает каждого из присутствующих, не у него ли День Рождения и выясняет, в конечном итоге, кто является именинником (именинницей — Юлиана).
Карлосон: «Поздравляю, Юлиана! А ты, любишь мультики? (Юлиана: «Да!»)? А кто тут ещё любит мультики? А какие у вас любимые персонажи? (Дети перечисляют любимых героев).
Карлосон: «Ой, мне они все тоже очень нравятся! Но, мой любимый персонаж… Сейчас я расскажу о нём, а вы, надеюсь, угадаете, о ком идёт речь:
«У кого тут день рожденья?
Где конфеты, где печенье?
У меня пустой живот,
Дайте мне скорей компот!».
Карлосон: Кто же я?
Дети хором называют имя — Карлосон,
Мама: «Здравствуй, Карлосон! Подожди немного, и мы дадим тебе не только компот! У нас тут День Рождения Юлианы, между прочим!».
Карлосон: «Как я рад! Юлиана! С Днём Рождения! Мой лучший друг, Малыш, он хотел в подарок собачку, а ты что хочешь? (Юлиана отвечает на вопрос). В общем, ладно…Я вообще не знал, что будет тут праздник, поэтому дарю тебе то, что есть…(вручает Юлиане игрушечную собаку).
Карлосон (обращается к маме): «Ну что, тетя?! Я подарок подарил. Где мой компот и угощения?».
Мама: «Карлосон, но ты же не познакомился с ребятами!».
Карлосон: «Хорошо, давайте познакомимся! Я знаю одну игру, которая нам в этом поможет!».
«Шарик знакомств»
Дети встают в круг, в центре Карлосон, по очереди кидает детям мяч, при этом говорит свое имя. Ребенок, поймав мяч — говорит свое, и кидает мяч Карлосону.
Атрибут: мяч
Карлосон: Ну, вот и познакомились. Теперь хочу проверить, на сколько, вы внимательны…
Игра «Пожалуйста»
Все дети продолжают стоять в кругу, и ведущий объясняет им правила игры: «Я даю какую-то команду, которую все должны выполнить, но в том случае если я при этом говорю слово «пожалуйста», если же кто-то выполняет мою команду, и я при этом не говорю это слово, то этот участник выбывает из игры. Начинаем!».
Итак, команды:
пожалуйста, попрыгайте!
пожалуйста, похлопайте ладонями!
пожалуйста, сядьте на корточки!
пожалуйста, встаньте!
поднимите руки!
пожалуйста, закройте ладонью правый глаз!
возьмитесь левое колено руками …
Придумывайте все новые и новые команды, иногда пропуская слово «пожалуйста
Атрибут: мяч.
Карлосон: А теперь проверю — какие вы выносливые.
«Поездка»
Ведущий просит детей встать «паровозиком», а взрослых гостей и родителей — в две шеренги. Задача взрослых: образовать туннель из рук, а «паровозика» — ездить под музыку по этому туннелю, как можно быстрее. При этом ребёнок, который стоит спереди в «паровозике» издаёт звуки «Ту-ту!», перед тем, как проехать через туннель, а дети, которые «едут» сзади постоянно должны приговаривать «Чух-чух-чух».
Периодически музыка может отключаться, и в этот момент взрослые ловят детей, если те «проезжают» по «тоннелю».
Атрибут: песня «Голубой вагон»
Карлосон: Что — то я устал, а вы? Давайте отдохнем.
«Ничего не вижу»
Дети садятся в круг, а Карлосон — в его центр. В руках у него — коробка, в которой лежат подарки для детей. Чтобы получить подарок, ребёнок должен наугад вытащить из коробки любую вещь, а потом угадать, что это. Например, можно положить сладости.
Карлсон тоже может поучаствовать в игре, что очень повеселит ребят.
После игры ведущий включает музыку, все хором поют песенку «Пусть бегут неуклюже», а затем приступают к дегустации угощений.
Атрибуты: коробка, жевательные конфеты.
Карлосон: Подкрепились?! Я хочу сильно по шуметь…. Мы поедем на машинах.
«Длинный гудок»
У каждого водителя в машине должен быть гудок. Ведь если однажды он вовремя не просигналит, то может попасть в аварию. Давайте научимся сигналить сами и в том случае, если у нас в машине не будет гудка, мы всё равно сможем «погудеть»!.
Ведущий вместе с детьми громко изображает звук автомобильного гудка. Можно и экспериментировать: попробовать изобразить пожарную сигнализацию, прерывистое «пиканье» домофона и т.п.
Атрибут: шумовые дуделки
Карлосон: Пока мы с вами мчались на своих машинах у нас лопнули колеса и их надо надуть.
«Надуй колёса»
Для этой игры потребуется реквизит: по одному шарику на участника. Дети по команде ведущего должны как можно быстрее надуть свои шарики.
Атрибут: воздушные шары.
Карлосон: а теперь я узнаю, кто из вас самый быстрый.
«Кто быстрее»
Нужно раскидать по полу игрушки или любые другие небольшие предметы. Затем выбрать двух добровольцев-участников, которым завязывают глаза непрозрачными шарфами. По команде «Старт!» или под музыку игроки начинают собирать игрушки в корзинки или сумочки. Победителем становится тот, кто соберёт больше игрушек.
Атрибуты: Два шарфа, мелкие игрушки, две корзинки или сумочки.
Карлосон: Хочу с вами отправиться в сказочный мир, где много много цветных пузырей.
«Мыльные пузыри»
Игры с мыльными пузырями очень нравятся детям. Можно придумать много различных игр, достаточно только заранее приобрести для каждого малыша по флакончику с пенистой жидкостью. Например, проведите такие конкурсы, как «Самый большой мыльный пузырь» или «У кого получается больше всего мыльных пузырей» — и дети будут в восторге!
Атрибуты: Мыльные пузыри на каждого ребенка и Карлосона, если есть возможность, то и родителям.
Карлосон: Что — то мне скучно стало, хочу шалить и много шуметь, а вы хотите? Тогда приступим.
«Шумовой оркестр»
Эту забаву, скорее всего, и игрой то назвать нельзя. Всё, что нужно — это найти, купить, принести или достать как можно больше музыкальных инструментов. Подойдут кастрюли с ложками, вёдра и игрушечные музыкальные инструменты — то есть любые предметы, способные издавать какие-то более или менее мелодичные звуки. Затем каждому музыканту дают какой — нибудь из этих «инструментов» и все вместе начинают на них играть и петь хором песенку «Happy birthday to you» (или что-то другое).
Атрибуты: Музыкальные инструменты, и домашние предметы, которые издает большой шум.
Карлосон: Не устали шуметь?… А то у меня есть еще одна интересная игра…
«Лопни шарик»
Детям раздают воздушные шарики и по команде начинают их лопать, кто как сможет, родители могут помогать.
Атрибуты: Надутые воздушные шары по количеству детей.
Карлосон: Вот мы как славно с вами по играли, а теперь, я предлагаю вам нарисовать для Юлианки подарок, но рисовать вы будите не одной рукой, а двумя сразу….
Атрибуты: чистые листы бумаги А4, фламастеры по два на ребенка.
Карлосон, дети и взрослые рассматривают рисунки, ин он прощается с детьми.