Сценки 14 февраляв школе
Заранее пары выбирают себе образы, готовят представление пар. Выбираются члены жюри (можно из старших классов). Готовятся призы.
Ведущий 1
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо —
Пусть миром правит лишь любовь!
Ведущий 2: Уважаемые зрители, мы приветствуем вас в чудесный «День всех влюбленных».
Ведущий 1: Перед нами сегодня очень сложная задача — определить идеальную пару.
Ведущий 2: Все участники сегодняшней встречи очень волнуются и им очень нужна ваша поддержка.
Ведущий 1: Нашу сегодняшнюю встречу судят:
1 судья —
2 судья —
3 судья —
Ведущий 2: В игре принимает участие 8 пар. Давайте познакомимся с ними поближе.
(конкурс представление пар)
Ведущий 1: Мы познакомились с героями нашего праздника. Слово для подведения итогов конкурса-приветствия предоставляется жюри.
(5 баллов )
Ведущий 2: А сейчас нашим участникам предстоит составить пары из героев литературных произведений. Я называю имя героя или героини, кто из вас знает второе имя из этой пары, поднимает руку.
Марья Моревна — (Иван Царевич)
Мартынка — (Королевна)
Хозяйка медной горы (Данила мастер)
Синюшка — (Илья)
Руслан — (Людмила)
Ведущий.1: Жюри подведет итоги двух конкурсов.
(Во втором конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)
Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Пойми меня»
Ведущий 1: Представьте себе, что молодой человек и девушка оказываются на разных берегах широкой реки. Он принес ей подарок. Докричаться невозможно, поэтому он с помощью пантомимы объясняет, что хочет ей подарить.
Ведущий 2: Задача девушки — угадать что это.
(участники вытягивают карточки с названиями подарка)
Ведущий.1: Жюри подводит итоги.
(5 баллов)
Ведущий 2: А сейчас мы узнаем, насколько наши пары хорошо знают «Свою вторую половину».
Ведущий.1: Конкурс называется «Знаешь ли ты меня?»
Ведущий 2: Приглашаются на сцену 1и 5 пары. (Участников ставят спиной друг к другу)
1 вопрос: какого цвета глаза у девушки?
2 вопрос: в какой рубашке сегодня юноша?
Ведущий 1: Приглашаются 2 и 6 пары
1 вопрос: Какого цвета волосы у юноши?
2 вопрос: Какого цвета кроссовки у девушки?
Ведущий 2: Приглашаются 3 и 7 пары:
1 вопрос: Какого цвета блузка у девушки?
2 вопрос: Какого цвета глаза у юноши?
Ведущий.1: Приглашаются 4 и 8 пары:
1 вопрос: Какие украшения есть сегодня у девушки?
2 вопрос: Какого размера уши у юноши?
Ведущий 2: Попросим жюри подвести итоги.
(Во этом конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)
Ведущий.1: А сейчас мы попросим девушек выйти из зала. (Ведущий 2 уходит с ними) Следующий конкурс называется «Где моя Золушка». Для его проведения мы попросили девушек снять по одной туфельке. А наши прекрасные принцы сейчас найдут туфельку своей любимой.
(Ведущий 2 заносит туфельки)
Ведущий 2: Попросим жюри оценить старания наших конкурсантов.
(3 балла)
Ведущий 1: А теперь нашим участникам придется вооружиться листочком и ручкой.
(юноши садятся от ведущих с одной стороны, девушки с другой)
Ведущий 2: Мы зададим вам несколько вопросов, на которые вы должны молча ответить.
Ведущий 1: Подпишите, пожалуйста, свои листочки.
1 вопрос:
Какое из перечисленных качеств у юноши вы поставите на первое место?
А) внешность
Б) ум
В) надежность
Г) общительность
Д) умение красиво ухаживать
Ведущий.2:
2 вопрос:
Какое из перечисленных качеств у девушки вас больше всего прельщает?
А) скромность
Б) внешность
В) непредсказуемость
Г) доброта
Д) ум
Ведущий.1: А сейчас зазвучит музыка и кавалеры пригласят своих дам на танец.
Ведущий 2: Во время танца зрители могут повлиять на результаты игры, проголосовав 1 раз за понравившуюся во время игры пару. Напишите на листочке имена понравившейся пары и передайте нам.
Ведущий.1: Мы приглашаем пары на сцену. Наша игра подошла к концу, и теперь, когда наши испытания успешно завершились жюри готово назвать победителей.
Ведущий 2: Слово для подведения итогов предоставляется жюри.