Сценки 14 февраля
Ведущий: Hello, boys and girls! How are you? I`m glad to see you! Сегодня у нас с вами необычный праздник, который празднуют и взрослые, и дети всего мира — это день св. Валентина. В этот день всем дарят красивые открытки и говорят добрые слова и комплименты. Этот праздник впервые начали отмечать в Англии. История праздника. Давным — давно, в 111 веке до н. э. в Риме жил епископ Валентин, он помог обвенчаться одной паре влюбленных, сделав это против воли императора, который считал, что неженатые юноши — лучшие войны. Узнав о смелом поступке Валентина, тысячи влюбленных пар потянулись к нему за помощью. Вскоре эта весть распространилась по всей стране и дошла до императора и он приказал посадить Валентина в тюрьму. Именно в тюрьме Валентин полюбил слепую девушку, которая была дочерью тюремщика. Позже Валентин был казнен, но все узнали о его любви благодаря любовной записке, которую позже и стали называть валентинкой. В 337 году папа Римский святой Юлий 1 на могиле мученика воздвиг церковь святого Валентина, а 14 февраля провозгласил днем святого Валентина.
Вот такая вот история праздника. Но, а у нас сегодня праздник будет называться « День Друга». Так день влюбленных называется в Финляндии. Ведь кто такой друг? Этот тот человек, которого любишь! Ребята, давайте вспомним песню про друга и споем, песня« How are you, my friend».
Ведущий: Well done, boys and girls. День св. Валентина — это праздник любви и дружбы. И сегодня мы будем говорить друг другу только ласковые слова и играть в веселые игры. Ну, а теперь выбирайте себе пару ребята, первая игра называется «Скажи мне комплимент».
Ведущий:Well done, boys and girls. А дружить вы умеете? А что такое дружба? (Дети рассказывают что такое, по их мнению, дружба) А какие пословицы и поговорки о дружбе вы знаете? (Дети называют известные им пословицы и поговорки, например:
Человек без друзей, что дерево без корней.
Дружба и братство дороже богатства.
Друзья познаются в беде.
Новых друзей наживай, да старых не забывай.
Что одному не под силу, то легко коллективу.
Дружба, как стекло: разобьешь — не сложишь.
Старый друг лучше новых двух.
Не мил и свет, когда друга нет.
Без друга в жизни туго.
Нет друга, ищи, а нашел, береги.)
Ведущий: А мы продолжим наш праздник. Сейчас вам другое задание — игра “От сердца к сердцу”. Нужно сложить сердца из половинок. Требуются три пары участников. (Детям предлагается сердце, разрезанное фигурно. Нужно сложить пазлы. Побеждает пара, сложившая свое сердце быстрее. Эту игру можно повторить 2–3 раза.)
Ведущий: Ребята, вы уже, наверное, поняли, что является символом нашего праздника? Конечно, сердце. Сейчас мы с вами попытаемся изобразить “Счастливое Валентиново лицо”. (Вызываются три пары. Им предлагаются наборы из разноцветных сердечек разного размера, одно большое сердце, клей. Дети должны составить на большом сердце лицо из маленьких сердечек. Задание выполняется под веселую музыку. По окончании развлечения “лица” вывешиваются в группах.)
Ведущий: День святого Валентина — день всех влюбленных, сердца которых пронзили стрелы Амура. Сейчас мы тоже превратимся в маленьких Амурчиков, попробуем попасть в цель. (Для этой игры используется дартс магнитный или с шариками на липучке.)
Ведущий: Одна такая стрела поразила сердце зайца, историю которого мы сейчас услышим. (Дети инсценируют стихотворение Н. Ламма “Заячья любовь”.)
Заяц гордо шел по лесу,
Вел зайчиху как принцессу.
До верхушек длинных ушек
Заяц был в нее влюблен.
Но решиться объясниться
Все не мог собраться он.
То есть заяц понимал,
Что в пути молчать неловко,
Просто он слова искал,
А когда нашел — сказал:
– Ты прекрасна, как морковка!
Ведущий: Зайчиха похитила сердце бедного зайца. А кто похитит ваше сердце?
Игра “Кто похитил мое сердце?” (Один ребенок стоит спиной к остальным детям. Он держит в руках за спиной сердце. Кто-либо из детей по указанию ведущего забирает это сердце и, вернувшись на место, прячет его за своей спиной. Ведущий описывает внешность “похитителя”, участник игры должен угадать его.)
Ведущий:Boys and girls, let`s sing a song, давайте споем песню «Hello».
Ведущий: Следующая игра называется»Сладкая парочка»
(Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля.)
Ведущий: Ребята, а кто у нас смелый в группе из мальчиков? Игра «Самый смелый»
(Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой.)
Ведущий: Какой это удивительный праздник — Всемирный день приветствия друг друга, день св. Валентина. Этот день — повод еще раз поговорить о тех, кого любишь, сказать или написать друг другу теплые, нежные, необыкновенные слова, как это делали наши мамы и папы, бабушки и дедушки. И если вы еще не нашли близкого друга, то вы его обязательно найдете, главное — верить и надеяться.. А теперь, ребята, вы можете подарить свои валентинки, которые вы сделали сами своему другу. Boys and girls, goodbye!