Сценка Радио-няня
Вместе: Радио-няня, радио-няня, есть такая передача. Тр-р-р!
1: Начинаем весёлый урок.
2: Здравствуйте, дети! В прошлой передаче мы научили вас играть в преферанс.
1: В ответ вы прислали много интересных писем и рисунков.
2: Интересный мизер прислал нам Петенька из Мелитополя. Жаль, что ты не указал фамилию и номер школы, в которой ты учишься.
1: А вот письмо от девочки Гали. Она выиграла у подруги Лены 50 фантиков, а та не хочет их отдавать.
2: Ай-яй-яй, Лена! Карточный долг — долг чести. Если ты не можешь отдать — займи у соседа или отыграй обратно.
1: Ашотик из Еревана спрашивает: где лучше хранить выигранные деньги.
2: Мы советуем хранить деньги в банке.
1: А банку зарыть в землю.
2: Магометик из Ташкента своим письмом жалуется: ему совершенно не идёт карта.
1: Что делать, если карта не идет к Магомету, то Магомет идет в гору.
2: А вот письмо от целого класса. «Дорогая редакция! Мы прослушали вашу передачу, провели ее обсуждение, массовые игры и тематический просмотр фильмов: «Где третий король», «Игра в карты по научному» и «Миколка-паровоз».
1: Дорогие ребята! С радостью сообщаем вам, что на следующей неделе по третьей программе вам будет показан учебный фильм «Блеф».
2: Лёша Свахин из Челябинска пишет: «Я все играю, играю и никак не могу выиграть!»
1: Дорогой Лёша! Не везёт в картах — повёзет в любви.
2: Кстати, этой темы мы еще коснёмся в наших передачах.
1: Тенгизик из Гурджаани пишет: «Я выиграл 50 баранов. 20 из них я уже прокурил, согласно вашей предыдущей передаче, но я не знаю, что делать с остальными».
2: Не волнуйся, Тенгизик, их можно пропить, но об этом — в нашей следующей передаче.