Пельмени сценка
Действующие лица: учитель и ученики класса Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три! Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех! Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение. Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?Ученик Синичкин: Никакого.Учитель: Почему же ?Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица. Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.Учитель: Почему? © http://otmetim.info/smeshnye-scenki-dlya-detej/ Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины! Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.Ученик Смирнов выходит к доске.Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».Учитель: Готово? Слушаем тебя.Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог. Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?Ученица Тюлькина тянет руку.Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы. Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике. Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.Ученик Рубашкин выходит к доске.Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?Ученик Рубашкин: А что?Учитель: Где ты видел очкастых бабочек? Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?Ученик Мешков, встав, долго молчит.Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый! Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.Ученик Петушков: Кошка — собака.Учитель: Причём тут «кошка — собака»?Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой. Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.Учитель: А ты-то при чём?Ученик Сидоров: А я катался на его велике!Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!Ученик Сидоров: А послезавтра? Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!