Сценарий выпускного вечера в начальной школе
(Музыка)
Вед.: Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания ими начальной школы.
Вечер сегодня может быть разным.
Но обязательно будет прекрасным.
Итоги подводим учения в школе.
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
В зал приглашаются виновники сегодняшнего торжества — наши четвероклассники:
Бочков К.
Дмитриева Д.
Лесина Н.
Зоркова Н.
Булыкин С.
Малинов С.
Жилина Н.
Алекова В.
Царыгин И.
Горин С.
Никишина А.
Абашина А.
Балтаева А.
Горин Д.
(Выходят выпускники)
— Дорогие мои ребята! Мы с вами собрались сегодня в этом зале, как собирались в классе каждый день! Но день сегодня особенный — вы, мои взрослые малыши, прощаетесь с начальной школой! Сегодня здесь не только вы и ваши родители, но и директор школы, и завучи, ваши учителя и воспитатель.
Давайте вспомним прожитые вместе годы. Как мамы привели Вас, тогда еще маленьких, за руку в первый класс, который казался огромным, а теперь стал
немного тесноват!
1 ученик:
Сегодня праздник, радостный, веселый,
Но, и немного, грустный. Мы сейчас
Прощаемся с родной начальной школой.
Не верится, что мы в последний раз,
Пришли сегодня в наш любимый класс!
2 ученик:
Давайте вспомним, как когда — то, в сентябре,
Собрались в школьном мы дворе.
С цветами и с портфелями, потом
Вошли в чудесный этот дом!
Учитель: Ребята, а вы помните тот сентябрь, когда вы пришли в первый класс, каким он был, этот день, — пасмурным или солнечным,
холодным или теплым.
С кем вы шли в школу?
Какие цветы держали в руках?
Кто вас поздравлял?
Волновались?
А чего боялись?
А помните своё стихотворение, которое читали на линейке?
А песню?
— Как здорово, что мы с вами сейчас сможем вернуться в тот сентябрьский день и увидеть, каким он был.
Просмотр слайдов с поступлением детей в первый класс.
(Видео «1 класс»)
3 ученик: Сегодня мы расстанемся с этим классом, с нашей первой учительницей, Светланой Ивановной. Так давайте вспомним, как все начиналось! Вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены.
Звучит песня «Первоклашка».
Ребята входят в класс, садятся за парты, которые во время песни устанавливают другие ребята прямо на сцене. Всего — три парты, за каждую садятся мальчик и девочка: Света с Витей, Алена с Антоном, Марина с Мишей.
Светлана Ивановна: Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Алена.
Алена читает по слогам букварь. В это время мальчик на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика — Светы.
Светлана Ивановна: Что это? Кто это? Все живы?
Света: Тише, Светлана Ивановна, не кричите. Это Витя уснул, а Вы его разбудить можете.
Музыкальная отбивка, ребята пересаживаются, Витю складывают в углу на стульчики. На место Светы и Вити садятся Ира и Петя, на место Алены — Катя. Звонок.
Светлана Ивановна: Все пишем в прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы «у». Марина, ты неправильно держишь ручку (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради).
Миша поднимает руку, а Антон залезает под парту.
Миша: Анна Ивановна, я в туалет хочу.
С. И.: Иди, Миша, иди. (Миша выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…Где Антон? Антон? Антон!
Антон (из-под парты): Я тут, Светлана Ивановна!
Возвращается Миша.
С. И.: Антон! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?
Антон: Я ручку уронил. И вообще я устал.
Миша: Светлана Ивановна, я пить хочу.
С. И.: Иди, Миша, попей. Итак, переходим на следующую строчку…
Ира толкает Петю, тот вываливается в проход. Возвращается Миша.
С. И.: Ира! Петя! Что у вас происходит?
Ира: А он на мою территорию свой локоть положил.
Петя: А она на мою территорию свои карандаши разложила.
Антон встал и толкает Катю — соседку Миши, Катя вскрикивает, а Миша тянет руку.
С. И.: Антон, успокойся, наконец! Миша, что ты хочешь?
Миша: Светлана Ивановна, я есть хочу!
Звенит звонок.
С. И.: Перемена! Идем на экскурсию! Все быстро одеваются, а я бужу Витю.
Хор (на мотив «Погони»):
Усталость забыта, уроку конец
И вот мы сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несёмся, несёмся, несёмся, несёмся
И нас не уймёшь.
Убегают в зал. Учитель будит Витю, поднимает его. Вбегают Алена и Света.
Алена: Светлана Ивановна! А мы не можем найти Светины сапоги и мою шапку.
Вбегают Антон, Миша и Петя.
Петя: Светлана Ивановна, а мы не можем со своими куртками разобраться! Мишка взял мою, а говорит, что это — его.
Антон: Что вы все врете, это моя была куртка, моя!
Начинается драка.
С. И. (растаскивает мальчишек): Стоп! Какого цвета у тебя куртка, Миша?
Миша: Черная!
Антон: И у меня!
Петя: И у меня!
Вбегают Марина, Катя и Ира. Говорят хором.
Девочки: Светлана Ивановна, Светлана Ивановна! А мы не можем с куртками разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы…
Звонок.
Алена: Ой, перемена кончилась!
Миша: Светлана Ивановна, я есть хочу!
С. И.: Так, сейчас все надевают куртки — любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие, потом разберёмся и все выходим на крыльцо. Мы сегодня еще и прививки делаем!
Музыкальная отбивка, все убегают. Заходит врач, раскладывает инструменты. Входит С. И..
Врач: Привели? Очень хорошо. Вот вам списочек, заводите по очереди.
Светлана Ивановна вводит Кирилла, тот идет, зажмурив глаза и тоненько визжит:»И-и-и». Светлана Ивановна уговаривает его помолчать, доктор делает укол. После укола Кирилл сразу же замолкает.
Врач: Следующий.
С. И. вводит Настю, которая лягается, кричит и прячет руку за спину. Сцена повторяется.
Врач: Следующий.
С. И. уходит и долго не возвращается, слышны лишь звуки борьбы. Наконец Светлана Ивановна втаскивает, уговаривая, Юру. Увидев врача со шприцем, Юра делает последний рывок и отрывает у врача рукав халата.
Юра: Ой, простите! Я больше не буду-у-у-у!
Врач в изумлении рассматривает свою кофту, делает укол растерявшемуся Юре, в это время входит Миша с пакетом булок, пакетом чипсов и пучком чупа-чупсов.
Миша (с набитым ртом) Светлана Ивановна, я в туалет хочу!
Врач: Деточка, ты же лопнешь!
Миша: Нет, не лопну. Я это домой купил, маме.
Музыкальная отбивка.
За партами: Миша с Зорковой Н., Кирилл с Настей, Юра с Ниночкой. Дети рисуют. Музыка «Вот уже 2 дня подряд». Миша доедает под партой последнюю булку.
С. И.: Миша, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме.
Миша: Ей нельзя, она на диете.
Звонок. Музыкальная отбивка.
Хор поет (на мотив песни «Погоня»):
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам чипсов, пирожных давайте,
А то вас съедим.
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
С. И.: Учебный день окончен. Все собираются и идут домой.
Миша: Светлана Ивановна, я пить хочу!
Настя: Светлана Ивановна! А Кирилл взял мою ручку!
Кирилл: Светлана Ивановна! А вы сказали, что мы будем смотреть мультик!
С. И.: Домой! Все домой!!!
Музыкальная отбивка, дети собирают портфели. Входит врач.
С. И.: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. Вот Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
Врач: Бедняжка!
С. И.: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей. Вот смотрите….
С. И. помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски,»Гарри Поттера», наушники…
С. И.: А где же книги, тетради?
Ниночка: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.)
С. И.: Молодец! Я вижу, что ты хорошо подготовилась к занятиям.
Музыкальная отбивка. Дети выстраиваются в линию.
C.И. — А вот что было дальше… Внимание на экран!
Слайд-шоу «Мы растем».
ученик: Перед вашими глазами пролетела хроника четырёх трудных, но интересных, полных событий и достижений лет.
2 ученик: Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.
1 ученик: Вести себя не умели, ничего не знали.
2 ученик: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?
1 ученик: Покажем!
Музыка
Инсценировка стихотворения «Кисель и домашнее задание».
Ученик: Я пил кисель из стакана,
Кисель в меня лился, лился.
Вылился весь — и я вдруг
В пустой стакан провалился.
Ведущий : Прибежал папа.
Папа: Странно-странно,
Мальчик сидит на дне стакана.
Ведущий : Прибежала мама.
Мама: Действительно, странно,
Чего это он забыл внутри стакана?
Ведущий : Прибежала бабушка.
Бабушка: Дайте-ка погляжу,
Ничего странного не нахожу.
Он еще и не такому научится —
Лишь бы с задачкой №8 не мучиться.
Музыка
Сценка.
Вася решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Вася:
Вот проклятая задача!
Бился, бился — неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Вася:
Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение –
Повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Вася:
А тебе, бабуля,краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся:
Нет, стара — уж глаз не тот. (Вася плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Вася дает краски и альбом)
Вася: На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром Вася шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: — Что принес?
Вася: — Смотри сама!
Папа: — Нет, докладывай сперва!
Вася: — Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
Музыка
Стихотворение «Тетрадь»
Мне 10, я в четвёртом классе,
И даже в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь,
Петрова Вовы.
Внутри не разберёшь ни слова!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки —
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну просто как лягушка!
У «Я»свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
Музыка
С.И. — Ох, действительно, и смех и грех с этими палочками да крючками. Я люблю смотреть ваши первые тетради. Они для меня очень дороги. А вы хотите в них посмотреть? Смотрите, не жалко!
Слайды «Прописи»
— Пусть эти странички всегда напоминают вам о том, что корень учения горек, да плод его сладок. А теперь… рекламная пауза.
Сидят 4 ученика и жуют конфеты.
1 :Вот Вика вчера за день четыре пятёрки получила.
2: Это что,Алина сегодня обалденно отвечала по окружающему.
3: Сказали… Вот у Насти Зорковой коса… Аж до пояса!
4: (сначала молча жуёт конфету, затем откусывает ещё чуть-чуть и говорит) Да! Хороша!
1: Вика?
4: Нет.
2: Алинка?
4: Нет.
3: Настя ?
4: Нет. (высыпает из кармана кучу фантиков) Начинка!
С.И. — И, наконец, ещё одна история нашей школьной жизни.
Сценка: «Несправедливые оценки».
Она: Привет братишка, какие у тебя сегодня оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило — это правильно сесть, то есть с рядом отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Музыка
Учитель: — Все это происходило в одной стране, которой нет ни на одной карте! Случилось это в некотором царстве, в школьном государстве. В этом государстве было 2 министерства: одно — министерство внутренних дел, в котором служили 14 человек (6 мальчиков и 8 девочек), другое — министерство внешних дел. Сколько человек было в этом министерстве, трудно сосчитать. Входили в него папы, мамы, бабушки, дедушки, сестры, братья, тети, дяди,…, да и прочие родственники тех, кто служил в первом министерстве внутренних дел. И второе министерство всегда приходило на помощь первому!
— Всем бабушкам и мамам, дедушкам и папам объявляется благодарность в воспитании детей и участии в делах школы и класса!
(вручение благодарственных писем родителям)
Классный руководитель вручает благодарственные письма всем родителям за терпение, помощь, активность.
Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.
Родители — родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
Мамы, милые, добрые папы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что Вы — с нами,
И готовы простить и понять.
ПЕСНЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Песня на мелодию «Позови меня с собой»
Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила все повторять,
Книжки большие читать.
Припев: А родители со мной тоже в 5-й переходят,
И сегодня, как и все, себе места не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,(хлопают)
Нам ведь вместе предстоит ещё много лет по школе топать.
Вручение цветов от детей
Вед.: Есть в нашем государстве ещё и Министерство школьного образования, членами которого являются директор, завучи, ваши учителя и воспитатель.
1.Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда,
И любви вашей будем достойны!
2.Желаем крепкого здоровья и моря вдохновения,
Прекрасно летом отдохнуть и новых впечатлений.
С почтением, как к лучшим учителям на свете
Четвертый класс, а можно просто — Ваши дети!
ПЕСНЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ.
Мелодия песни Алсу « Последний звонок»
Когда-то совсем малышами
Нас мамы сюда привели.
Вы нас окружили своею заботой,
Мы вместе с вами росли. ] 2 р
Но время так быстро проходит,
Прощания час настаёт.
С учителем первым расстанемся скоро, ]
Нас пятый класс позовёт. ] 2 р
Припев. Стать бы первоклашкой,
День вернуть вчерашний.
Вот бы всё сначала нам начать.
Первые уроки
И учитель строгий.
Будем мы с друзьями вспоминать.
Вручение цветов учителям
— Министерства внешних и внутренних дел пришло время переводить в соседнее государство. А раз царство у нас школьное, то, думаю, самое время устроить экзамены для каждого министерства. А принимать будут экзамены члены Министерства школьного образования: директор школы и педагоги! Итак, начинаем наш экзамен! Перед Вами экзаменационные билеты ( на желтых карточках вопросы для родителей, на зеленых — для учащихся). Билеты тянут по очереди, кто желает, а отвечают — все.
На экране: экзамен — «Математика».
Экзаменационные вопросы для родителей:
1.
Переведите на русский язык название предметов, которые преподают в школе, построенной на Луне:
Плюсминусик (математика);
Абвгдейка (русский язык, литература);
Картинотворение (рисование);
Мастерок (трудовое обучение);
Скокпрыг (физкультура);
Ля — ля –фа (музыка).
2.
Сколько ушей у пяти малышей? (10).
3.
Целый день в работе кот,
Ловит мух и в дом несет:
Семь для мамы, шесть для папы,
28 — для меня. Сколько раз
Кота похвалит «благодарная» родня?
(7 + 6 + 28 =41)
4.
Сколько нужно пар сапожек
Для пяти сороконожек?
(5 * 40 =200).
Экзаменационные вопросы для учащихся:
1.
Мы купили к празднику
100 воздушных шариков,
Признаемся, заигрались,
Пять из них в живых остались.
Сколько же всего шаров пали жертвой игроков?
(100 — 5 = 95).
2.
Вова — мальчик не капризный,
Обожает он сюрпризы:
Трех мокриц подсунул Тане,
В ранец Свете — семь жуков,
А в Марусины карманы
Заселил шесть пауков.
Все девчонки «рады» были,
Вову «отблагодарили»:
Он за каждую козявку
По ушам был бит несладко.
А вопрос задам я Вам:
Сколько Вовочка — затейник
Получил раз по ушам?
(3 +7 + 6 = 16).
3.
В каком месяце есть число 28?
(Во всех).
4.
Сколько ног у трех старушек?
(3*2 = 6).
Вед.:
— Спасибо! Этот экзамен с достоинством выдержали и ученики и родители!
А сейчас…
На экране : Экзамен — «Русский язык»:
Экзаменационные вопросы по русскому языку:
1.
Дружнее этих двух ребят
На свете не найдешь.
О них обычно говорят:
Водой … (не разольешь).
2.
Товарищ твой просит украдкой
Ответ списать ему с тетрадки.
Не надо! Ведь этим ты другу
Окажешь …(медвежью услугу).
3.
Глеб у доски повесил нос,
Краснеет до корней волос.
Он в этот час, как говорится,
Готов сквозь землю … (провалиться).
С.И.: Что ж, я думаю, взрослые и ребята — молодцы, умницы и умники!
Надеюсь, наши экзаменаторы по достоинству оценили знания экзаменующихся!
— Как вы считаете, готовы ли наши ребята и родители продолжить путешествие по увлекательной дороге школьного мира?
— Слово предоставляется директору школы — Е.В. Балтаевой!
(Слово директора).
Директор школы:
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!
Я, директор данной школы
Оказать хочу вам честь
Объявить приказ по школе
Девятнадцать — тридцать шесть.
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что сложный курс начальной школы
Успешно вами завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее.
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
С.И.: — Согласно данному приказу все учащиеся 4 класса переводятся в 5 класс. Наступил самый торжественный и самый волнующий момент. Вам вручается диплом об окончании начальной школы!
(вместе с дипломом вручаются грамоты за особые заслуги).
1.Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен,
Умён, силён, непогрешим!
Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!
Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
Но не судите очень строго,
А пожелайте: «В добрый час!»
песня на мотив «Районы-кварталы» (группа «Звери»)
Больше нечего учить,
Всё, что надо, здесь узнал.
Надо дальше уходить
Вот и всё — я взрослым стал.
Яркий праздник позади
И слезинки на щеке
Сердце рвётся из груди
Класс, прощай, скажу тебе.
припев
Уроки, походы
В лесные массивы…
Я ухожу, ухожу счастливый.
Любимый учитель,
прощайте, счастливо
Я ухожу, ухожу красиво.
У меня всё будет класс!
Скоро лето, а пока
Вспомнил я, как в первый раз
Ждал с урока я звонка.
Первый день и 1 класс
И букет в моей руке.
Написал бы я сейчас
Все кружочки на листке
припев
Вот и всё, скажу GOOD BYE!
Школе, классу и тебе,
Летом школу вспоминай
Лучший миг в твоей судьбе.
Ярко-жёлтые очки,
Книжек нету в рюкзаке.
Школа, летом отдыхай,
В лес бегу,бегу к реке.
Еще со школой рано нам прощаться
Еще учиться много, много дней.
Но наступило время расставаться
С Учительницей первою своей.
Мы стали старше, будто в одночасье….
Остался позади четвертый класс
И будем мы учиться в пятом классе
Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.
Разлуки боль и горечь расставаний
Разделим мы сегодня пополам…
И унесем багаж богатый знаний,
Что терпеливо Вы дарили нам.
Вы нам в дорогу скажете: «Счастливо!»
И наберёте новый первый класс…
И будете все также терпеливо
Учить других, как Вы учили нас.
И будут нас учить другим предметам
И мы войдем в другую колею…
Но вспоминать мы будем с чувством светлым
Учительницу первую свою.
Дети поют на мотив песни из репертуара
А. Пугачевой и М. Галкина «Это любовь».
1.Если бы не Вы, не Вы,- не Вы,
Не было бы нас, бы нас, бы нас,
Не были бы мы такие, как сейчас,
Умные такие.
Если бы не мы, не мы, не мы,
Не было бы Вас, бы Вас, бы Вас,
Не были бы Вы такая , как сейчас,
Добрая такая.
Припев: Это любовь!
Для нее открыли дверцу в своем сердце.
Это любовь!
Поселилась в нашем классе по соседству.
Это любовь!
Говорим все дружно мы сегодня вместе.
Это любовь!
Прокричим мы громко это раз вам двести!
2 .Если бы не Вы, не Вы,- не Вы,
Не было б меня, меня, меня.
Не была бы я такая, как сейчас,
Счастливая такая.
Если бы не я, не я, не я,
Не было бы Вас, бы Вас, бы Вас,
Не были бы Вы такие , как сейчас,
Любимые такие.
С.И. — Удачи, взлёты и ненастья…
Жизнь полосата, как матрас.
Но вот оно — учительское счастье-
Вот эти дети, этот класс.
И к вам всем сердцем обращаясь,
На мысли я себя ловлю,
Поверьте, я не притворяюсь,
Я каждого из вас люблю!
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души
Частичку детства сохраняйте,
А я всегда там буду жить.
Дети исполняют финальную песню
ПОДАРИ УЛЫБКУ МИРУ
Слова О. Сазоновой, муз. А. Варламова
1.Пусть зажгутся в небе звёзды,
И на сцене вспыхнет свет,
Пусть оставит память в сердце
Этот день на много лет.
Лучик радости на лицах
И слезы счастливой след,
Этот праздник будет длиться,
Будет длиться много лет!
Припев: Подари улыбку миру,
Звёзды новые зажги,
Песню радости и счастья
Всей планете подари!
Подари улыбку миру,
Радугу цветных огней,
Улыбнись улыбкой счастья,
Сердце каждого согрей!
2. Пусть танцует вся планета,
Пусть уйдут печаль и грусть,
Верю я, что мы с тобою
Встретимся когда-нибудь!
Ты подаришь мне улыбку,
Ты помашешь мне рукой,
Этот праздник повторится
И закружит нас с тобой!
3. Пусть летят года, как птицы —
Лица, классы, города,
Этот праздник повторится,
Веришь ты и верю я!
Всё однажды повторится,
Мы споём с тобой опять,
Музыка добра и света
Будет над землёй звучать!
Дети проходят под аркой “В пятый класс” со словами: “Все порадуйтесь за нас — перешли мы в пятый класс!”.
С.И. — Торжественная часть нашего праздника закончена.
Приложение.
Слова напутствия учителя начальных классов
Дорогие мои ребята,
Я сегодня прощаюсь с Вами!
Может в чем — то и виновата,
Вы, простите. Будем друзьями.
Я была с Вами в счастье и в горе,
Ваши двойки меня огорчали,
А когда в дневниках пятерки –
Сразу вдруг забывались печали!
Не забыть сочинений Ваших,
Иногда Вы писали стихами.
А я радовалась, восхищалась,
И, конечно, росла вместе с Вами!
Наша летопись, ребята,
Стала толстым-претолстым томом,
Иногда я читать её буду,
Новым школьникам, Вам не знакомым!
Вы любили стихи смешные,
Мамы к нам приходили часто .
А еще походы на горку, помните,
Как они проходили классно!
По урокам мы быстро шагали,
А бывало, бежали и мчались.
Я стремилась, чтоб знаний глубоких,
Вам побольше всегда доставалось!
Я о вас запомню хорошее –
Все плохое в прошлом останется,
Вы к другим уйдете учиться,
Но сердца наши не расстанутся.
И хочу, чтобы Вы запомнили
Первый класс, репетиции, праздники,
Рисование, труды любимые,
и уроки по математике.
Это все уже не воротится,
Это в прошлом теперь останется…
Но давайте дружить и дальше,
Я надеюсь, что мы не расстанемся!
ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ
(от имени родителей)
Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали…
Три класса будто бы сон пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и подрастали мамы.
А помните, в первом, переживали:
Отдали своих малышей, отдали!
В чужие стены, в чужие руки,
На долгие годы, на верные муки!
Но время шло. И все чужое
За годы эти стало родное.
А дети наши — уже не дети,
И учат нас, как жить на свете.
Нам жаль, что годы так быстро мчатся,
Совсем не хочется расставаться!
Учитель печален, слезу скрыть не смеет,
Он о разлуке тоже жалеет.
И правда, очень грустно прощаться,
С тем Домом, где оставляем детство,
И долго мы будем еще возвращаться
Сюда, вспоминая все это сердцем