Сценарий выпускного в 9 классе в стиле сказки 2025
Перед входом на вечеринку либо на саму дверь повесьте плакат с Веселым Роджером. Пусть каждый входящий скажет пароль (детскую пиратскую считалку либо стишок про пиратов), чтобы получить доступ на пиратскую вечеринку.
Ведущий: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна!
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Все на борту, капитан на мостике, кок на камбузе…
Нас ждет незабываемое путешествие, потому что сегодня у самых отважных, самых быстрых и самых отъявленных пиратов — выпускной!
Звучат фанфары!
Сегодня вам не нужно напрягать мозги и грызть гранит науки, трюмы забиты богатством, и бочками с отменным ромом.
Сегодня можно просто расслабиться и «оторваться» на полную катушку!
Но в первую очередь нужно дать кораблю подходящее название, потому что «как вы корабль назовете, так она и поплывет».
Объявляется конкурс на самое «пиратское» название шхуны.
Примеры: «Гроза морей», «Черный призрак», «Месть капитана», «Быстрая» и т. д.
Наш корабль отправится в плавание за необыкновенным кладом а, что бы нам не сбиться с пути, нам нужна карта. Ее надо найти! И так медузу вам в бок, а ну- ка карасики ищите карту!
Дети ищут части карты, под столами, стульями.
Ведущий соединяет части карты.
Ведущий: Карта у нас есть, но прежде чем мы отправимся в плаванье, хочу дать слово опытным капитанам!
— Слово родительского комитета.
Застольная пауза.
Звучит отрывок из песни «За тех, кто в море» (из репертуара гр. «Машина времени»).
Ведущий: На нашей шхуне нет, и не может быть лишних людей. И все-таки… Все ли из присутствующих годятся в настоящие пираты? Давайте проверим!
Конкурс «Пиратский сленг»
Ведущий просит отгадать, что означают некоторые выражения из пиратского жаргона:
■ «набивать трюм» — есть;
■ «промочить горло» — пить;
■ «направлять шхуну» — идти;
■ «вешать на глаза черные метки» -— спать;
■ «мутить шторм в трюме» — напиваться;
■ «пообщаться с Веселым Роджером» — посещать гальюн;
■ «сойтись якорями» — драться;
■ «трясти костями» — танцевать;
■ «бренчать золотишком», «метать пиастры» — покупать;
■ «палить изо всех пушек» — ругаться;
■ «мериться кладами» — хвастаться;
■ «поднять Веселого Роджера» — веселиться;
Ведущий: Все хорошо! Но меня смущают наши карасики, готовы ли они к плаванью? Не испугаются ли они чудовищ морских? Выдержат ли шторм и полный штиль?
Мне нужно 10 смельчаков, если они справятся с заданием, то я беру вас всех юнгами на наш корабль!
Конкурс «Детство прощай»
(10 рулонов туа. Бумаги, 10 пустышек)
Ведущий: Предлагаю поднять бокалы и выпить за удачное плаванье!
Застольная пауза.
Звучит отрывок из песни «Пальмы парами» (из репертуара гр. «Блестящие»).
Ведущий: А теперь отправляемся попутного нам ветра. Нам надо собрать 6 золотых монет, и тогда мы найдем клад. Проверяю вашу готовность.
Кричалка «Мы вместе»
Ведущий: А сейчас якорь вам в печенку, мне очень хочется узнать, что вы знаете о море?
Конкурс «Ассоциация»
1этап
Ведущий: Вот наша первая остановка на необитаемом острове!
Ищем по карте 1 подсказку. Выполните задание, и монета будет вашей, тысяча чертей и бутылка рома.
Конкурс «Свистуны»
Мальчики соревнуются в умении громко и музыкально свистеть, разные мелодии. (5 свистков)
Конкурс «Покажи песню»
Звучит отрывок из песни «Эй, моряк, ты слишком долго плавал» (из фильма «Человек-амфибия»). Апельсиновая песня (из репертуара гр. «Блестящие». Автор музыки А. Грозный, а втор текста Т. Иванова ).
«Возьми меня с собой» Гайтана.
Ведущий: Вот ваша первая награда! Вы не забыли что надо собрать 6 золотых!
Ведущая отдает 1 монету юнгам.
Танцевальная пауза
Ведущий: Веселая у нас команда, наш кок постарался на славу.
Набиваем трюмы, полней нас ждут великие дела!
Застольная пауза.
2 этап
Ведущий: Остров этот поистине чудесен. Видите, как приятно расслабиться и отдохнуть здесь. Но настоящие пираты никогда не сидят сложа руки, и отдых предпочитают активный…
Конкурс «Бег хромых»
Участвуют две команды. Каждой выдается по костылю и по резинке (резинка сшита колечком). Первому человеку из каждой команды надевают резинку на ногу, согнутую в колене, и при помощи костыля он должен преодолеть расстояние до финиша. На финише стоят две бутылки со спиртным и стаканчики. Добравшийся до финиша наливает немного в стакан и выпивает, затем возвращается также при помощи костыля, передает резинку и костыль следующему, тот проделывает то же самое и так далее.
Игра идет под песню «Ковыляй потихонечку» (из репертуара гр. «Адреналин»).
Ведущий: Предлагаю вам познакомиться с нашим гимном! Поднимаем веселого Роджера, и трясем костями.
Вот вам 2 — й золотой шиллинг.
Ведущая отдает 1 монету юнгам.
Конкурс «Песня большие, маленькие»
Танцевальная пауза
Застольная пауза.
3 этап
Ведущий: Свистать всех на верх! Пора промочить горло!
Ведущий: Вот третья наша остановка! Этот остров очень маленький, но наши пираты не боятся трудностей!
Конкурс «Переправь команду»
Конкурс «Дружная команда»
Ведущий: Молодцы справились с заданием, акулья потроха. Вот вам 3 — й золотой шиллинг.
Танцевальная пауза
Застольная пауза.
4 этап
Ведущий: Вот мы на острове поющих серен. Они очень красивые, коварные и хитрые! Тысяча чертей! Надо нам, держатся всем вместе, шагать след в след! Вперед мои бесстрашные пираты!
Конкурс «Кто тебя позвал»
Конкурс «Стирка»
Ведущий: Вот вам 4- й золотой! И осталось найти еще 2 золотых, и большой клад будет наш! И это будет так, или пусть меня съедят акулы!
Танцевальная пауза
Застольная пауза.
4 этап
Ведущий: Свистать всех на верх! Вот уже пятый остров на нашем пути! Вам надо заселить необитаемый остров 10 смельчаков, на центр палубы шагом марш!
Шевелитесь быстрей потроха селедки!
Конкурс «Засели остров»
( 10 воздушных шаров)
Конкурс «Промочи горло»
(20 шт. соломинок, 2 бутылочки газировки)
Ведущий: Вот вам 4- й золотой! Еще один остров и мы у цели.
Танцевальная пауза
5 этап
Ведущий: Мы на острове диких обезьян!
Конкурс «Кто быстрее съест банан»
(2 банана, 2 тарелки,зубачистки)
Конкурс «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»
Ведущий: Вот вам 5- й золотой. Держите нос по ветру! И через 100 миль мы будем на месте! Чтоб мне земли 10 лет не ведать если я обманываю!
Танцевальная пауза
6 этап
Ведущий: Моя команда, прямо руля, свистать всех на верх! Вот мы и прибыли на заветный остров мечты! Веселым, интересным было наше путешествие. Хочется, что бы вы надолго запомнили наше путешествие. А сейчас разыграем черную метку!
Конкурс «Черная метка»
Из компании выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг (плечом к плечу).
Причем так, чтобы руки игроков находились сзади. Один игрок держит в руке черную метку.
Задача незаметно от ведущего передавать за спинами «черную метку» из рук в руки.
А задачей ведущего является понять, в чьих руках в данный момент находиться метка.
Если ведущему повезло, и он угадал, где находится в данный момент метка, то пойманный им игрок становится на его место.
Ведущий раздает всем ребятам карточки с номерами. Затем пиратскую шляпу все кидают свои номерки. И капитан вытягивает черную метку ( карточку с номером) Вручается приз.6 монета.
Все подходят к заветному месту, там стоит большая коробка внутри ее шарики а к ним привязаны лодочки из бумаги. Дети пишут свои желания на лодочках. Отпускают шары в небо.
Ведущий: Прощайте, пусть вас не пугают штормы и преграды, идите вперед, гордо и достойно! И пусть плаванье по морю жизни у вас будет счастливым! Семь фунтов вам под килем!
конец