Смешной прикольный сценарий сценки
Анекдоты и шутки для младших школьников, которые легко можно разыграть как сценки на школьном празднике. Выступление можно разнообразить веселыми песенками и частушками, которые также приведены в этом тексте.
— Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас здесь, на нашем «Ералаше». Но уж какие-то вы скучные к нам пришли. Давайте немного разрядимся.
Ведущий: Повторяйте за мной каждую фразу! Я начинаю! Чика-бум — крутая песня.
Все: Чика-бум — крутая песня.
В.: Будем петь ее все вместе!
В.: Если нужен классный шум+
В.: пойте с нами: чика-бум!
В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!
В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!
В.: Пою я: Бум-Чика-Рака, Чика-Рака-Чика-Бум!
В.: Офа-ла, Тофа-нофа!
В.: Уфа-ла, Туфа-нуфа!
В.: Ну-ка, Тикай!
В.: О!
В.: Е!
В.: Ага!
В.: А давайте сейчас все это сделаем быстро, весело, громко, ускоряя темп!
Сказка про зайчика (инсценировка)
Раз, два, три, четыре, пять
Вышел зайчик погулять.
Вышел зайчик погулять
Да морковки поискать.
«Где же ты, моя морковь?
Где же ты, моя любовь?»
Тут морковку увидал
И к груди своей прижал.
Бережно ее берет
И за пазуху кладет.
Вдруг охотник выбегает,
Ружье на зайца наставляет:
«Сейчас, сейчас, сей-ча-ас!»
(заряжает ружье)
«Прощай, моя морковь!
Прощай, моя любовь!»
(целует морковь)
Пиф! Паф! Ой-ёй-ёй!
Убегает зайчик мой,
Унося морковь с собой.
Вот такие вот дела
Пять, четыре, три и два!
Анекдоты про Вовочку и не только про него (сценки)
— Дед, а ты знаешь, зачем слону большие уши?
— Чтобы лучше слышать.
— Нет. Чтобы нос вытирать, когда чихнет.
Учительница говорит Вовочке:
— Кого ты нарисовал?
— Папу.
-А что, у твоего папы волосы зеленые?
_ Нет.
— Почему же ты их сделал зелеными?
— А что, у вас есть лысая краска?
Вовочка спрашивает у папы:
-Папа, а сколько в нашем селе жителей?
— Да, думаю, тысячу с лишним наберётся
— Ого! Даже лишние есть!
Папа и сын.
— Папа, а почему луна больше звезд?
— А кто его знает.
— Папа, а почему солнце такое яркое?
— А кто его знает.
— А почему бывает полярная ночь?
— А кто его знает?!
— Папа, а может быть, ты устал отвечать?
— Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?
Сосед спрашивает соседа:
— Почему у вас вчера кричала кошка?
— Я её мыл.
— Я тоже свою мою, но моя не кричит.
— Так вы, наверное, её не выкручиваете.
Сосед — соседу:
— Побрейте, наконец, свою собаку, а то наш сын, когда её кусает, всегда шерстью давится!
— У меня собака такая умная — погуляет, подходит к двери, звонит и я её впускаю.
— А у меня не звонит.
— Фу, какая глупая!
— Да нет, просто у неё свой ключ от квартиры.
Приходит сын с синяком домой.
Мама:
— Сколько раз я тебе говорила: будь рассудителен и, прежде чем ввязываться в драку, сосчитай до 100!
Сын:
— Ага, пока я, как дурак, считал до ста, Витька мне в глаз дал. Ему родители велели только до 40 считать.
Песенка «Паровоз и котенок»
Паровоз по рельсам мчится,
На пути котенок спит.
Паровоз остановился
И котенку говорит:
«Ты, котенок, убирайся,
Очищай машине путь»
А котенок отвечает:
«Сам проедешь как-нибудь!»
Паровоз тут разозлился,
Отдавил котенку хвост,
А котенок рассердился,
Поцарапал паровоз.
Паровоз лежит в больнице,
Ему делают укол.
А котенок сидит дома,
Пьет какао с молоком!
Стихи от Григория Остера
Не обижайтесь на того,
Кто бьет руками вас.
И не ленитесь каждый раз
Его благодарить
За то, что, не жалея сил,
Он вас руками бьёт.
А мог бы в эти руки взять
И палку, и кирпич.
Если всей семьей купаться
Вы отправились к реке,
Не мешайте папе с мамой
Загорать на берегу.
Не устраивайте крика,
Дайте взрослым отдохнуть.
Ни к кому не приставая,
Постарайтесь утонуть.
Нет приятнее занятья
Чем в носу поковырять..
Всем ужасно интересно —
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно —
Тот пускай и не глядит.
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.
Если ты не знаешь математику,
Могут обмануть тебя родители
Скажут: «Съешь, сынок, четыре ложечки!»
А подсунут восемь с половиною!
Вот причина, по которой многие
Крепкие, упитанные мальчики
С детства ненавидят математику.
Игра «Веселая математика»
Условия игры:
— при счете «3» — кисти рук положить на плечи;
— «13» — вытянуть руки вперед;
— «33» — поднять руки вперед.
Частушки
Мы частушки вам споем
И об этом, и о том,
Вы послушайте, ребята,
Как мы весело живем!
Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!
У кого собаки, кошки,
Кто мышей заводит…
В дневниках Сережка с Лешкой,
Лебедей разводят!
Как пятерки получать,
Все интересуются,
Я совет могу лишь дать,
Как в кино целуются!
Мы ходили классом в цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!
Математику списать
Разрешила Ленка,
Что ж придется целоваться
С ней на переменке!
Мы частушки спели вам
И уходим по домам,
А вы тут оставайтесь,
Сами развлекайтесь!
Все:
Вот и всё,
Что мы хотели
Вам сегодня показать.
И напоследок нам хочется
Вам пожелать:
Здоровья, успехов и настроенья,
Хороших оценок
И больше везенья!
Всегда улыбайтесь,
Творите добро —
Ведь стать знаменитыми
Вам суждено!
«Всё ещё впереди»
Ведущий. Как повзрослели бывшие ребята,
Экзаменов смирив девятый вал.
Их зрелость подтверждают аттестаты,
Дано им право на прощальный школьный бал.
Звучит музыка. На сцену поднимается группа выпускников.
1-й выпускник. В этот теплый июньский вечер свой первый вальс мы посвящаем учителям. Так уж водится, что большинство из них — женщины.
2-й выпускник. Каждый день они входили в наши классы. Мы, конечно, знали, что у них есть семьи, дети, заботы, но редко задумывались: любимы ли они, здоровы ли, счастливы. Потому что они входили в классы, оставляя за порогом все свои проблемы…
3-й выпускник. …И взваливая на плечи все наши.
4-й выпускник.
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя:
У учителей наших обычно
К вечеру усталые глаза.
Мы-то знаем, что это такое –
Шумный наш неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то что с этакой ордой.
1-й выпускник. Сегодня вся эта орда говорит вам…
Выпускники (вместе). Спасибо!
2-й выпускник. Спасибо, что дали нам крылья, научили мечтать и стремиться к солнцу.
3-й выпускник. Пусть вальс закружит сегодня вас.
Выпускники называют имена первых учителей, классных руководителей, учителей-предметников. Звучит «Прощальный вальс» из кинофильма «Розыгрыш». Юноши приглашают учителей на танец, девушки окружают танцующих.
Ведущий.
Наши учителя, вам от души — спасибо!
Вечно будет земля вашим трудом красива!
На сцену поднимаются выпускники (юноша и девушка) и первоклассники (мальчик и девочка).
Девушка. Как замечательно, что мелодия прощального вальса так нетороплива! Хочется, чтобы ночь эта длилась вечно.
Юноша. Чтобы хоть на миг оттянуть минуту прощания со школьными друзьями! Чтобы успеть вновь перелистать одиннадцать страниц школьного альбома.
Девочка-первоклассница поет на мелодию песни Красной Шапочки «Если долго, долго, долго…».
Если долго, долго, долго,
Если долго без заминки,
Если долго без задержки
Из класса в класс идти другой,
То, конечно, то, конечно,
То, возможно, то, возможно,
То, наверно, то, наверно,
Станешь дядя вот такой!
(Показывает на юношу-выпускника.)
Мальчик (юноше). Послушай, а ты боялся прививок?
Юноша. Еще как! В третьем классе.
Девочка (девушке). А когда ты остригла косички?
Девушка. В пятом, когда мне понравился мальчик из параллельного класса.
Мальчик (юноше). А где твой старый футбольный мяч?
Юноша. В седьмом. В седьмом классе я забил свой лучший гол… В окно учительской.
Девочка (девушке). А где твои веснушки?
Девушка. В девятом. Однажды я проснулась, а они все сбежали на твой нос. А как все было чудесно!
Девочка. Белые банты словно бабочки…
Девушка. И ставшее за лето коротким любимое платье…
Мальчик. И палочки с наклоном вправо.
Юноша. И Печорин был героем своего времени. А за окном мягкой лапой шуршал дождь, и на третьем уроке включали свет…
Девушка. И под признание Татьяны списывали алгебру…
Юноша. Вечер выпускной нас всех позвал,
И детство вернулось на миг.
Школа — это детства верный причал:
Здесь спорил, дружил, любил и мечтал
С героями мудрых книг.
Девушка. Пройдут года, появятся новые друзья и увлечения, но иногда так захочется…
Юноша. …За парту сесть прилежно,
Раскрыть букварь и прочитать строку,
Увидеть на рисунке лес и поле,
Косяк летящих в небе журавлей
И ощутить любовь к любимой школе,
К товарищам и Родине своей,
Восстановить все школьные привычки,
Объединить и физику, и труд
И от души подергать за косички
Ту девочку, что Леною зовут.
Девушка. Одноклассники! Ровесники! Друзья! Этот вальс мы посвящаем школьной дружбе.
Юноша. И пусть он эхом из дальних годов
Закружит, как вьюга.
Не потерять бы серебряных слов –
«Друг» и «подруга»!
Звучит вальс. Юноши приглашают девушек на танец.
Девушка. В этот радостный и грустный вечер есть среди нас удивительный герой. Он не пришел из школьной программы, и он, увы, не герой нашего времени. Но он настоящий герой нашего бала. Волшебный вальс.
Юноша. Взмахнул дирижерской волшебной палочкой, и все девушки стали настоящими принцессами.
Девушка. Что скрывать, читая сцену первого бала Наташи Ростовой, кто из нас не мечтал тоже очутиться на балу. Или, словно Джульетта, встретить на балу свою первую любовь.
Юноша. А однажды, в восьмом классе, мой лучший друг пожелал мне счастья в личной жизни…
Девушка. Я к тебе стеснялась подойти,
Ты смотрел в окно на переменах.
Ты молчал. И все же непременно
Что-нибудь должно произойти.
Может, разыграется гроза,
Радуга зажжется многоцветьем.
Может быть, поднимешь ты глаза,
Пригласив меня на танец в этот вечер.
Снова звучит вальс. Девушки приглашают юношей на танец.
Девушка. Переступая ступеньки школьного порога, мы в сердце своем несем благодарность и любовь к родителям.
Юноша. Первая учительница теплой ладошкой провела по непокорным вихрам, и мы полюбили большой и шумный дом под названием школа.
Девушка. Повзрослев, мы ходили в походы и научились любить лес, реку и поле, тропинку — все, что зовется Родиной.
Юноша. Спорили, ошибались, радовались победам и находкам, узнали, что такое дружба и ложь, верность и трусость, победа и поражение.
Девушка. Странное чувство в сердце таится,
Чему-то смеется, чего-то боится.
Юноша. Время летит безвозвратною птицей,
И школа лишь в детях уже повторится.
Юноша и девушка (вместе). Прощай, наша первая школьная любовь!
Звучит музыка. На сцену поднимаются учителя.
1-й учитель. Люди не могут достигнуть предела:
Лучшее слово и лучшее дело –
Все еще впереди!
Учителя (вместе). Иди!
2-й учитель. Самая лучшая песня не спета,
Самая лучшая девушка где-то –
Все еще впереди!
Учителя (вместе). Иди!
3-й учитель. Горе забудется, чудо свершится,
Сбудется то, что пока еще снится, –
Все еще впереди!
Учителя (вместе). Иди!
4-й учитель. Не подводите покамест итога,
Самая светлая ваша дорога
Все еще впереди!
Учителя (вместе). Иди!
Звучит вальс. Все танцуют.