Сценки капустника День учителя
(Музыка, начинается клип)
Саида: Добрый день, уважаемые учителя!
Лена: Талантливые и мудрые!
Ася: Молодые и творческие
Катя: С шорохом золотой листвы, с октябрьским дыханием осени снова, 5 октября приходит к вам профессиональный праздник.
Диана: Сердечно поздравляем вас, подвижники и творцы, с Днём Учителя !
Саида: Мы рады произносить слова приветствия в этом здании, где царит уважение и чувство чего — то волшебного и необыкновенного.
Лена: А ведь учительство в России имеет богатую историю.
Под песню «Дороги, дороги» Расторгуева участники выносят стулья, изображая паровоз. Занимают места. Композицию дополнятеи В.И. Ленин в кепке, сидящий впереди.
Текст за кадром: История системы образования в России насчитывает более 8 десятков лет. За все эти годы система претерпевала сотни изменений, но оказалась настолько непотопляема и несокрушима, что до сих пор стояла, стоит и стоять будет…
Группа на сцене начинает петь:
Наш паровоз вперед летит
Не знаем остановки
Другого нет у нас пути,
В руках у нас…
Учитель: платежки….
Все: Какие?
Учитель: За свет, за газ,
Все: Какие платежки? Диана: У нас в руках современные методики,
— Катя: педагогические технологии,
— Ася: инновации,
— Саида: коммуникации и т.д.
Пение возобновляется:
Наш паровоз вперед летит
Не знаем остановки
Другого нет у нас пути,
В руках у нас…
Голос за кадром: Стоп!!!
Все: Что случилось?
Противный голос за кадром (на слайде):
Внимание! Остановка «Модернизация системы образования»
Все: ЧТООО-ОООО?
Суета: Что это?
Ленин (Лера)(как на броневике вскакивает) «Это, товарищи, Советская власть плюс информатизация всей страны…»
Учитель: Товарищ, театрал, сядьте, пожалуйста.
Ленин садится, изображая досаду
Учитель: Это…компьютеры, Интернет, дополнительные кружки и факультативы в гимназии…. В общем, Вам НАПРАВО!
Группа на сцене поворачивается направо со стульями, боком к зрителю и начинает петь:
Мы едем, едем, едем,
И всё у нас окей
Компьютеры внедрили
Попробуй-ка поспей!
С методиками дружим,
Кружки здесь развели,
У нас всё очень классно,
Мы сами расцвели
Трата- та –та Трата-та, Мы везём с собой….
Ленин (вскакивая на табурет с протянутой рукой): КОТА!
Чижика, собаку, кошку забияку,
Голос за кадром: Стоп!!! БАХ
Противный голос за кадром:
Внимание! Остановка «Новые Федеральные государственные Стандарты»
Все: Что это? … Опять двадцать пять..
Кто — то из толпы: Давайте спросим классика
Ленин: (вскакивая на табурет с протянутой рукой) Товарищи, в своих апрельских тезисах, я заострял вопрос о обновлении качества образования
: Где ты там застрял? (Бросает бумажкой смятой в Ленина)
Кто — то из толпы: Не надо классика, давайте обратимся к компетентному человеку…
Учительница выходит вперёд.
Учительница: Это — качество и кадры, финансы и интеграция…
Паровоз, внимание, Вам НАЛЕВО! Рельсы перебросить!
Группа на сцене поворачивается другим боком и поёт
Попутная песня
Все: Дым столбом, кипит, дымится паровоз!
Пестрота, разгул, волненье, ожиданье, нетерпенье!
Веселится и ликует весь народ!
Веселится и ликует весь народ!
И быстрее шибче воли поезд мчится в чистом поле!
Поезд мчииии—-
Все: ЦА
В чистом поооооооо
Все: ЛЕ
В чистом поооо- ЛЕ, в чистом поооо — ЛЕ голос за кадром
БАХ! СТОП!
Противный голос за кадром:
Внимание! Остановка « НСОТ…»
Все: Что это? Что
Варианты расшифровки
Ленин: (вскакивая на табурет) РСДРП знаю, ВКПб знаю, анархистов, ЭСЭров тоже знаю… НСОТ- не знаю….
Другие
— Диана: Не сотня — однозначно…
— Катя: Нужным СОтрудникам –Отбой!!
— Ася: Нет Сотовым Телефонам
— Лена: Неопознанный Современный Объект Творчерчества
— Саида: Нет Сообществу Образовательных Технологий
— Ленин: НОуспик инглиш … Ой! Это не то, извините!
— Диана: Не надо самодеятельности. Давайте спросим компетентного человека!
Учительница выходит вперёд
Учительница: Это новая система оплаты труда!
Учителя будут зарабатывать НАСТОЯЩИЕ деньги!
Кто — то из толпы: Лена: А давайте купим самолёт!
Все: Зачем?
Кто- то из толпы: Катя: А куда захотим, туда полетим!
Финальная песня
Широка страна моя родная.
Много в ней лесов полей и рек
Я другой такой страны не знаю
Где так вольно дышит человек.
(на слайде: Да здравствует российское образование самое непотопляемое в мире!»)
(песня «Волшебник-недоучка» 4а класс)
(танец джайф)
1. Саида: Нам оптимизм сегодня нужен!
И чтоб учитель не зачах,
Мы пояса затянем туже
И жить не будем «во грустях».
2. Лена: Конечно, скудная зарплата.
Ну что ж? Не будем унывать!
Ведь Дня учителя раскаты
Мы будем долго вспоминать!
3. Ася: И в этом — тоже наслажденье,
И в этом — тоже благодать.
Хочу, друзья, вот с этой сцены
Вам «C Днем учителя» сказать.
(танец) «Полька» 6а класс
Сценка «Домашнее задание всей семьей»
(музыка для выхода)
4. Диана: И поведать для вас сказку я хочу сейчас.
В гимназическом царстве, в интеллектуальном государстве жила-была директор школы Татьяна свет Николавна. И забот у нее был полон рот.
Директор (Лера):
Школу в порядок привести
И ремонт произвести,
Педсоветы провести
И продукты завезти.
Но главная забота –
Найти работников таких,
Чтобы ели за двоих,
А работали за семерых,
Чтоб детей сердечно любили
И чтоб незамужними были,
Чтобы всеми методиками владели,
Белить потолки,
Красить парты умели,
Чтобы детей пуще глаз берегли
И всегда развлечь могли.
Диана:
И вот пошла как-то Татьяна свет Николаевна по базару
Прикупить кой-какого товару.
А навстречу ей веселый люд идет,
Песню звонкую поет.
Появляются ряженые.
Катя:
Ой, полным-полно специальностей,
Подходи и выбирай!
Педагоги всем на заглядение,
На работу принимай!
Ася:
Квалификацию имеют все,
Любят петь и танцевать
И приемами так владеют, что
Можно звания давать!
Директор.
Что тут я могу сказать?
Выбор — просто благодать!
Ну а чтобы был успех,
Конечно, я возьму не всех.
А только…
Называет вновь прибывших специалистов и просит их пройти на сцену.
— Рогожкину Ольгу Николаевну
— Фигель Ольгу Владимировну
— Хрипкову Татьяну Петровну
— Вольскую Екатерину Евгеньевну
Диана: Вот так в Царстве Российского Учительства, сокращенно ЦРУ, появились новые царствующие особы и состоится их коронация и аттестация.
Звучит музыка, выходит регистратор.
Ульяна. Сегодня, в канун Дня учителя, вы вступаете в ЦРУ.
Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:
I. Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма (кстати, Ваши рабочие программы утверждены начальством?).
II. Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.
III. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.
Диана: А теперь прошу произнести клятву Учителя гимназии «Интеллект» и после каждого пункта повторять: «Клянусь!»
Ульяна. : Торжественная клятва
§ Клянемся учить только опираясь на государственную программу — шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.
— Клянемся!
§ Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.
— Клянемся!
§ Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.
— Клянемся!
§ Клянемся всех детей любить и верность гимназии сохранить.
— Клянемся!
Ульяна. Уважаемые педагоги, поздравьте Ваших коллег.
Поздравление коллег:
Ю.В. — Сегодня мы вас посвящаем
В высокий учителя сан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делай уж сам.
Сюрпризы готовят ребята.
Отныне вы — жрицы добра.
Вы будете, словно юннаты,
Искать в них росточки ума.
Н.Вик. — Сейте разумное, доброе, вечное,
Раз вы в гимназии — Вы наш.
Ждет Вас слава, успех бесконечная,
Но вместо зарплаты — мираж!
Том. В. — Все уроки проведи, за собой класс убери,
Сдай журнал, проверь тетрадей кучу.
Педсовет и классный час отнимают жизнь у нас.
И семья порой устраивает бучу.
Ел. Вас. — В магазин притом успей,
Мужа лаской обогрей,
Приготовь ему и детям сытный ужин.
Все газеты прочитай, план уроков набросай,
Да и самому ведь отдых тоже нужен.
Ир. Вл. — На порог вступаешь ты
Этой сказочной страны.
И сегодня мы проводим посвященье.
Ведь профессия твоя во всем мире так важна,
Ну а главное оружие — терпенье!
Директор. Посмотрим, как вы уяснили наставления коллег. Я спрашиваю, а Вы отвечаете.
Кто на известный вопрос «почему?» всегда находит ответ…
— Учитель.
Директор. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок?
— Учитель.
Директор. Кто за один рабочий день может выступать в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта (если речь идет о перегрузках)?
— Учитель.
Директор. Кто придумывает четырех-пятичасовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы, телевизора и компьютера?
— Учитель.
Директор.
Выбирала я по нраву,
Выбор сделала на славу!
Вижу в них талант большой,
Принимаю всех душой.
Вы сегодня клятву дали,
Поздравленья принимали.
В нашем царстве пусть светло
Всем вам будет и тепло.
Диана: Вот и стали они жить-поживать в гимназическом царстве, в интеллектуальном государстве под названием ЦРУ дружно и весело. Учителям вручаются короны с надписью «Ученье — свет».
(песня) «Мой добрый учитель» 4а Титоян Э.
(танец) «Барбарики» 2а
Катя: Желаем вас счастья, успехов желаем
И вас в этот день от души поздравляем.
Освоить профессию, взяться за дело,
Чтоб в завтрашний день вы глядели бы смело.
Диана: Чтоб много имели хороших друзей,
От дружбы с которыми было б светлей.
Так будьте здоровы, живите богато,
Пусть в три раза вырастет ваша зарплата
(сценка) «Пожелания учителям»
танец Ча-ча-ча
Саида: Нет почти ничего, чего не знает учитель. Он может понять любой язык, объясниться с любым иностранцем. Вот мы и хотим предложить вам пословицы разных народов, а вы нам ответите русской пословицей. К примеру, арабская пословица гласит : «Бежал от дождя, попал под ливень» , а русская « Из огня да в полымя ».
— Финская « Тот не заблудится, кто спрашивает » (« Язык до Киева доведёт ») — Цыганская « Где нет фруктовых деревьев , свекла сойдёт за апельсин » (« На безрыбье и рак рыба ») .
— Чешская « Ошпаренный петух от дождя убегает » (« Обжёгся на молоке, на воду дует »
— Вьетнамская « Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец » ( Тише едешь — дальше будешь » )
— Индонезийская « Очень резво белка прыгает, иной раз срывается » (« Конь о четырёх ногах, и тот спотыкается »)
Музыкальное произведение на синтезаторе
Поногасов Никас «Мой ласковый и нежный зверь»
Лена::
Учитель каждого старается понять,
Хоть ученик порой бывает неуклюж.
Долготерпенья вам не занимать.
Учителя! Вы инженеры душ !
Лера:
По морю знаний плыть непросто ,
И с каждым годом тяжелей.
Стоят на вахте педагоги,
Как капитаны детских кораблей !
Катя:
О педагогах слов придумано немало ,
Но мы хотим ещё раз повторить :
Учитель для детей — судьбы начало !
Настал момент вам песню подарить.
Танец «Шуточный»
Сценка «Молилась ли ты на ночь, Дездемона?»
Диана:: Вас, умных и талантливых , приветствуют малыши.
( Выступление 1 классов )
-Вы , как наседки , учите цыплят –
Ходить , клевать , не отставать от мамы.
А завуч и директор говорят :
« Смотрите, не отстаньте от программы» .
-Пусть вам в пути поменьше бы преград ,
И нервотрёпок , и различных стрессов.
Побольше премий разных и наград ,
Людей побольше в жизни интересных.
— Образцовые ребята
Можем спеть или сплясать
И сегодня вам про школу,
Рады всё мы рассказать.
-Зданье тесное у школы :
Учат здесь не первый год.
Но собрался здесь весёлый,
Удалой, лихой народ.
-В коридорах в нашей школе —
Ты турнир не назначай.
Вы не стойте в коридоре,
Вас уронят невзначай.
— Мы не станем про отметки
Здесь сегодня вспоминать,
Но учителю должны мы
За терпенье орден дать.
— Здесь нам знания дают
Очень всесторонние –
Нашим воздухом подышишь –
Станешь образованней.
— День учителя сегодня –
Поздравляем от души.
Будьте веселы, здоровы,
Эх, добры и хороши .
Танец Румба
1. Ульяна. Ты помнишь: было вокруг
Море цветов и звуков?
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
2. Диана: Он вёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас.
В руке твоего учителя.
3. Лена: Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик.
Тогда, сейчас и навеки.
4. Саида: А если в жизни большой —
Вольно или невольно —
Ты вдруг покривишь душой,
Ему будет очень больно.
5. Ася: А если в суровый час
Ты выстоишь, как мужчина,
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок.
6. Катя: Дай на свежем ветру
Ярче ей разгореться…
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твоё сердце!
7. Лера: Романтики…
А кто они, эти романтики?
Ужели на геологах — клином земля?
А если мечтатели —
Физики, математики, учителя!
Финальная песня «Погода в школе»