Сценарий учитель года финал
/Звучит песня мелодия «Маленький принц»
Демонстрируются слады — фото конкурсантов в работе.
Н сцену поднимаются ребенок — «маленький принц» с букетом звезд и Фея./
/ пение птиц на выход/
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ: Ой, куда это мы попали? И что за ЗВЕЗДЫ вон там и почему их так много?!
Фея: Ты прав, это наши звезды и глаза самых прекрасных и добрых людей на свете.
Принц:
Я новую звезду хотел открыть,
Искал ее в безмолвии небесном,
Где от светил, пожалуй, будет тесно,
И где моя сияет, может быть.
Истер я сотни атласов и книг,
И телескопом все обшарил небо,
Звезду найти свою скорее мне бы,
Чтоб испытать открытья светлый миг.
Фея: Так что же, отыскал звезду, мой принц?
Принц:. Да, отыскал, и имя ей «Учитель».
/звучит музыка фея поет на мотив песни «Маленькая страна»./
Нет, нелегко звездою в небе
Детям своим светить,
Каждое утро, каждый вечер
Солнце им всем дарить,
Падать и вновь сиять над ними,
Чтобы они смогли
Тоже стремиться в это небо
Музыки и любви.
Припев.
Звездный нелегкий путь
Только не позабудь!
Свет и тепло звезды высокой
Детям спеши вернуть.
Нет, нелегко звездою в небе
Так далеко светить,
Не растерять себя в полете,
Людям любовь дарить,
Музыкой им тревожить душу,
Сердцу не дать остыть,
Силой волшебных нот и звуков
Судьбы детей творить.
Припев.
/Звучат фанфары, выходят ведущие./
Ведущий 1
А хочешь, я тебе открою тайну?
Один такой мал-ю-ю-ю-сенький секрет?
Знай… люди не встречаются случайно,
Случайностей, поверь мне, в жизни нет.
Не веришь? Ну тогда, хотя б, послушай,
Не бойся, я тебя не обману,
Представь себе, что существуют души,
Настроенные на одну струну.
Как звёзды в бесконечности Вселенной
Они блуждают сотнями дорог,
Чтоб встретиться когда-то… непременно…
Но лишь тогда, когда захочет Бог,
Для них нет норм в привычном пониманье,
Они — свободны, как паренье птиц,
Для них не существует расстояний,
Условностей, запретов и границ…
Ведущий 2
У великих профессий устав непростой —
Подвиг духа вершить неустанно.
Не с того ли и выбран был мудрой судьбой
Для учительства знак Пеликана?
Ведущий 1
Есть легенда, далёкий прошедшая путь:
Если смерть вдруг птенцов настигает,
Разрывает тогда пеликан свою грудь —
Кровью сердца к ним жизнь возвращает.
Белоснежная стая летит в облаках,
Осеняя земную обитель…
Ведущий 2
Да пребудет священно на всех языках
Ваше гордое имя, Учитель!
1Ведущий : Добрый день, дорогие друзья!
2Ведущий : Здравствуйте, уважаемые педагоги!
1Ведущий : Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Учитель года-2013».
2Ведущий : Это настоящий праздник профессионального мастерства. Праздник, посвященный Учителям.
1Ведущий : Учителя, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они — как незамутнённый родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно: как же иначе можно учить?
2Ведущий: Сегодня наш конкурс проводится в целях распространения опыта творчески работающих педагогов, которые в отличие от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других.
1 Ведущий:
Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош,
Только лучше конкурсантов
Не старайся — не найдешь!
Эта сцена ждет своих героев — итак, встречаем!
/ На выход каждого конкурсанта слова о нем/
2Ведущий:
Учитель физической культуры НОУ СОШ №48 ОАО « РЖД»
ДУДИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ./фанфары/
Его жизненный девиз: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
1ведущий:
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, СТ. АСКИЗ,Татьяна Юрьевна Чиркова.
/фанфары /
Считает, что вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. Ее девиз: « Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее».
2ведущий
учитель информатики НОУ СОШ №48 ОАО»РЖД»
Афонина Наталья Викторовна ./фанфары /
увлечена делом и может им увлечь других. Всегда понимает каждого ребенка, видит глаза своих воспитанников, «шагает» вместе с ними по необъятным просторам Интернета, учит их добывать знания, воспитывает каждым своим уроком. Думает о своих учениках, сопереживает их успехам и недачам.
1ведущий
Мишенина Мирина Александровна- учитель логопед. НОУ СОШ №47 СТ. ИНГОЛЬ ./фанфары /
Считает, задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
2ведущий:
Учитель дополнительного образования ,
НОУ СОШ №47 СТ. ИНГОЛЬ Бабешко Олег Александрович!
/фанфары /
Понимает учеников как своих детей, стремится помочь каждому из них осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души дарит щедро, талантливо, бескорыстно. И ребята ей отвечают взаимностью!
1ведущий:
Педагог дополнительного образования, СТ. АСКИЗ, Деменюк Светлана Генадьевна!
./фанфары /
Считает ,что,учитель — человек, который может делать трудные вещи легкими, и ему необходимо иметь в работе душевную и творческую щедрость и влюбленность в свою работу.
1ведущий : Эти люди делом подтверждают точность девиза конкурса «В подвижничестве учителя — будущее России». Они знают наверняка, что творческие встречи на педагогической планете — это здорово! Сегодня мы еще раз докажем, как богата талантами наша педагогическая планета.
2ведущий: Любой конкурс, это работа, напряжённая, ответственная работа не только для конкурсантов. Но и для членов жюри «Учитель года -2013».
1ведущий:
Уважаемые коллеги и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри:
(Представление жюри).
1.Председатель жюри: — заместитель начальника Красноярской железной дороги по кадрам и социальным вопросам, Злотников Олег Викторович!
Члены жюри:
2 ведущий:
2. Начальник сектора образовательных учреждений Красноярской железной дороги Семенова Елена Александровна!
1 ведущий:
3. Директор средней общеобразовательной школы №32 ст. Саянская.
Михель Константин Александрович !
2 ведущий:
4. Гонтарюк Наталья Алексеевна, педагог психолог
1 ведущий:
5. Кудрявцев Александр Владимирович , председатель районного совета депутатов.
6.Счетная комиссия: Федорова Елена Александровна.
Паруна Оксана Сергеевна.
2 Ведущий: Каждый участник будет выступать в последовательности, согласно проведенной жеребьевке.
Прошу наших конкурсантов занять свои мест в зале.
1ведущий: И мы с удовольствием приглашаем наших конкурсантов, принять участие
В конкурсе «Визитная карточка».
2ведущий: Который, пройдёт под названием « Во мне как в спектре, семь различных « Я»!
1ведущий:
Открывает этот конкурс
2 ведущий:
И завершает этот конкурс…
/После выступления каждого участника жюри поднимает карточку с количеством баллов за конкурс, и только после этого приглашается следующий участник/
2 ведущий:
Конкурс — мир дорог,
Взлётов и открытий;
За витком виток,
Вьются судьбы-нити.
Конкурс — старт пути,
Трасса, а не пристань,
Чтоб других вести,
Стань звездой лучистой!
1 ведущий: Следующий этап нашего конкурса «Мастер — класс»!
/конкурс мастер-классов в согласной последовательности/
1ведущий:
Открывает этот конкурс
2 ведущий:
И завершает этот конкурс…
2 ведущий: Уважаемые члены, счетной комиссий ,просим вывести на экран результаты двух прошедших конкурсов.
/ объявляется кофе пауза/ — 20 минут
2ведущий:
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
1 Ведущий:
И поныне бы, наверное,
Если не было учителя,
Все открытые Америки
Оставались не открытыми.
2 Ведущий:
Начинаем конкурс «Презентация преподаваемого предмета.
1ведущий:
Открывает этот конкурс
2 ведущий:
И завершает этот конкурс…
2ведущий:
Чтобы быть хорошим учителем, необходимо иметь большой багаж знаний не только по своему предмету. Вы должны разбираться в политике и искусстве, науке и технике, в музыке и моде.
1 ведущий:
Поэтому наш следующий конкурс Блиц — турнир!
/ конкурс Блиц-турнир/
Вопросы из выбранной области знаний
2 ведущий:
Вы будете отвечать на вопросы, разделенные по следующим областям знаний:
Биология
Литература
Технология
ОБЖ
Русский язык
Информатика
География
1 ведущий:
Вам необходимо выбрать номинацию, в которой вам будет задано по шесть вопросов, за каждый правильный ответ участник получает балл, если не знаете правильный ответ ,то переходите к следующему вопросу.
2 ведущий: Прошу первого участника выбрать категорию вопросов на которую вы будете отвечать,(участник выбирает вопросы и отвечает)
1ведущий:
Открывает этот конкурс
2 ведущий:
И завершает этот конкурс…
2ведущий: Любая жизненная дорога начинается с тропинки детства. Хорошо, если от порога, отчего дома ребенка вели к цели умные и внимательные родители, прекрасно, если ваши ученики на долгой дороге к знанию обрели верных друзей, замечательно, если путь к успеху был проложен талантливыми педагогами.
1 ведущий:
Увлечений педагогов не счесть,
Торт умеют сделать, а не только есть.
Петь умеют, шить, кроить, вязать –
Словом, обо всем нам смогут рассказать.
2ведущий: И заключительный конкурс для наших участников « Рекламный ролик» / рекламные ролики демонстрируются согласно последовательности выступления участников/
1ведущий:
Открывает этот конкурс
2 ведущий:
И завершает этот конкурс…
2 ведущий Кто говорит, грустя, «Финал»,
Когда сегодня лишь начало?
Созвездье множества сердец
Отныне в небе засияло!
1 ведущий: Уж много лет горят они
Но это лишь начало для отсчета.
Финала нет. Есть новые пути
Для высшего, для звездного, полета.
2 ведущий: Уважаемые члены жюри, просим вас, подвести результаты всего сегодняшнего конкурса.
1 ведущий: Пока наше уважаемое жюри подводит итоги ,мы приглашаем на сцену танцевальную группу Вираж, с танцем « Стирка»
/ танец «Стирка»/
2 ведущий:
Для вас поет образцовый ансамбль народной песни «Рябинка»
2 ведущий: Мы приглашаем подняться на сцену всех участников конкурса «Учитель года — 2013» .
/ звучат фанфары /
1ведущий : Слово для подведения итогов предоставляется председателю жюри, Злотникову Олегу Викторовичу.
Фанфары. Награждение.
/ на награждение и вручения подарка звучит торжественная музыка/
2ведущий: Сегодня мы с вами еще раз убедились, что в этом конкурсе нет победителей и побежденных, что тот, кто носит величественное имя учитель — уже победитель, так как он несет свет, доброту, знания самому дорогому, что у нас есть — детям.
/ звучит музыка, после награждения все участники исполняют песню
На мелодию песни «Погода в доме»/
Какой прогноз у нас сегодня в школе,
Пятерки или двоек водопад?
Пришли на конкурс мы по доброй воле,
Чтобы ответ держать за всех ребят!
Главней всего — вести уроки
Задача эта — нелегка.
Любить детей, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью звонка
Какой урок, куда бежать с журналом,
Уладить ссору, иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем — такой уж мы народ.
Главней всего у нас работа,
А все другое — на потом,
Лишь об одном у нас забота –
Учить детей примером и добром.
Любой предмет меняет настроенье,
Но ученик не должен это знать,
Кого хвалить, где проявить терпенье –
Должны мы с вами точно угадать.
Главней всего — ребенок в школе,
Все для него, и неспроста
Он наш герой, а все, что кроме,
Сказать по правде — просто суета.
1 ведущий: До свидания, конкурс «Учитель года — 2013!
2 ведущий:
До новых встреч на конкурсе «Учитель года — 2014!