Сценарий открытого урока по хореографии
Характеристика класса –
В классе 11 девочек, от 6ти до 8ми лет.
«Способные» — Соболева Саша, Бобырь Лиза, Быкадорова Настя, Репина Алена, Колесник Люда;
«Старательные» — Канева Юля, Рочева Вика, Тишкова Яна, Морева Настя, Коробкова Ксюша;
«без цели» — Гусарова Ира.
Тема урока –
Партерная гимнастика, основы хореографического искусства. Гибкость, пластика, шаг.
Степень трудности –
Программный урок соответствует возрасту и году обучения. Высокий болевой порок.
Триединая цель урока –
Развивающая — на уроках гимнастики цель педагога развить у учащихся выворотность, гибкость, шаг, координацию движений, выносливость, силу.
Обучающая — урок гимнастики — это система движений, призванная сделать тело исполнителя дисциплинированным, подвижным и пластичным. Подготовить себя к будущим успехам в любых жанрах хореографии.
Воспитывающая — цель педагога воспитать в детях любовь к искусству.
Тип урока –
Традиционный –
Этапы урока –
Организационный — настроить класс на работу, задать тему
Повторение материала пройденного на предыдущих уроках
Подведение итогов
Методы обучения –
метод контактного (индивидуального) обучения — только при полном контакте с учителем, возможно достичь желаемого результата,
метод контроля и самоконтроля. Самоконтроль, в данном возрасте, достаточно сложная задача — выполняется с помощью зеркал, при постоянном контроле учителя.
Общий вывод и оценка –
Задачи, поставленные мною на данном, уроке были выполнены. Класс, справился с данным материалом. Основной сложностью явилось,.
когда есть растяжка, то можно такие крендели выделывать …
. Кстати, мазь рекомендую «никофлекс», умеренный разогрев, не очень пахучая. Есть еще «капсикам», эта мазь вообще без запаха, но можно не рассчитать и она более «долгоиграющая» ))))))))).
что мышца в покое находящаяся, т.е. не сопротивляющаяся тянущему воздействию, тянется гораздо легче.