Вы здесь: Главная > Прикольные > Сценарий День бантиков в школе

Сценарий День бантиков в школе

Воспитатель:

В детском садике сегодня

Шум и суета,

Все ребята нарядились

Просто красота!

И сегодня у нас будет необыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. А для начала мы с вами станцуем польку.

Исполняется танец «Полька». После танца воспитатель обращает внимание на скамейку. Дети подходят поближе, на скамейке спит гном.

Воспитатель:Кто это, ребята? В коротких штанишках, в колпачке?

Дети:Сказочный гном!

Воспитатель:Давайте попробуем его разбудить

1ребенок:

Простите гном, наш добрый гном,

Что потревожили ваш сон.

2ребенок:

Оставьте гном, скорей ваш сон,

Вставайте гном, сейчас уж день!

Гном:Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я не спал, я устал, я фантичный гном.

Воспитатель:Подожди гном, не ворчи. Мы пришли поиграть, повеселиться, а ты тут спишь.

Гном:А вам жалко? Ходите на носочках, да разговаривайте шепотом, спать не мешайте.

3ребенок:Посмотри на нас, гном, внимательно, у нас день сегодня необычный, сказочный. Мы хотим веселиться и играть. У нас день Бантика-фантика.

Гном:Ух, ты! Сказочный говоришь. Я же тоже сказочный и веселиться я люблю. Можно я с вами?

Воспитатель:Тогда давай поздороваемся и познакомимся.

Гном:(чешет в затылке) ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют или его кушают?

4ребенок:Слово «здравствуй» — важное слово!

5ребенок:Слово «здравствуй» — нужное слово!

6ребенок:Слово «здравствуй» — главное слово!

7ребенок:Слово «здравствуй» — вежливое слово!

8ребенок:

Что такое «здравствуй»?

Лучшее из слов,

Потому что «здравствуй»

Значит «будь здоров»!

Вечером расстались –

Встретились с утра,

Значит снова Здравствуй

Говорить пора.

Гном:Теперь мне понятно «Будьте здоровы»!

Воспитатель:Ты что, гном? Разве я сказала: «Апчхи»!

Гном:Ой! Здравствуйте»!

Воспитатель:А теперь будем знакомиться.

Гном:А это как?

Воспитатель:Ты назовешь нам свое имя, а мы тебе свои имена.

Гном:Я Тихон, Тиша, Тихулечка! А вы не галдите как сороки, ваши имена я сложу в красивый мешочек. Только принимать буду ласковые имена. (Дети называют себя ласково «опуская» имя в мешочек. Так же гном собирает имена у взрослых. Закрывает мешочек). Я сними потом дома разберусь. Вы такие нарядные, а я…(печально).

Воспитатель:Не грусти, мы сейчас тебя украсим.

1конкурс: «Кто быстрее завяжет бантик гному».

(2 ребенка завязывают банты на руках, 1 — на ногах, 1 — на шее).

Гном: Ой, ребята, какой нарядный я стал с этими бантами!

Воспитатель:Да Тиша теперь ты стал нарядным и красивым. А еще мы тебе подарим свою песенку, а ты послушай.

Исполняется песня: «гном».

2конкурс: «Укрась гнома».

Мальчики-девочкам надевают бусы на шею, на голову шляпу.

Девочки-мальчикам надевают галстуки на шею и шляпу на голову.

Гном: Как здорово вы друг друга украшали.

Воспитатель: Да Тихон, наши дети умеют еще и наряжаться. А теперь посмотри, как они умеют танцевать.

Исполняется танец: «Шляпа».

Воспитатель: Тихулечка, а ты знаешь какие-нибудь «волшебные слова»?

Гном: Нет, не знаю… А как с ним играют?

Воспитатель: Нет, Тихулечка с ними не играют, а говорят. Вот послушай, какие слова ребята знают.

Дети: «Здравствуйте! Пожалуйста! Спасибо! Разрешите! Простите! Извините! Добрый день! Доброй ночи! До свидания!»

Гном: А я понял! У меня тоже есть кое-что! У меня есть фантики, да фантики не простые, а загадочные. Я буду загадывать, а вы будете отгадывать.

3конкурс: «Загадки».

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого…(спасибо)

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы…(спасибо)

Когда нас бранят за шалости,

Говорим…(прости, пожалуйста)

Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь…(добрый день)

Друг другу на прощание

Мы скажем…(до свидания)

Друга не стоит в обиде винить,

Лучше скорее его…(извинить)

До чего ж оно красиво,

Слово доброе…(спасибо)

Как, похоже, слово «царствуй»

На приветливое…(здравствуй)

Когда виноваты, сказать спешите:

«Прошу Вас,пожалуйста,…(извините)

В чужой разговор никогда не встревай,

И взрослых ты лучше не…(перебивай)

— Молодцы! Загадки отгадали.

Воспитатель: Мы еще и песенку знаем про волшебные слова.

Исполняется песня: «Волшебные слова».

Гном: Какая волшебная песенка, за это я вас угощу фруктами, но вы должны будете угадать его.

Проводится игра: «Угадай, какой фрукт».

Воспитатель: А сейчас мы отдохнем и станцуем мы для вас.

Проводится игра: «Сверни ленточку».

(Дети с двух сторон наматывают на палочки ленточку, при встречи сказать друг другу «Здравствуй»).

Проводится игра: «Волшебное слово».

Воспитатель показывает различные движения и обращается к играющим со словами: «Поднимите руки, шагайте на месте, попрыгайте, встаньте на носочки, похлопайте в ладоши и т.д.» Играющие повторяют движения лишь в том случае, если воспитатель добавит слово «пожалуйста». Кто ошибается, выходит из игры.

Развлечение заканчивается общим танцем.