Сценарий День бантиков в лагере
Воспитатель:
В детском садике сегодня
Шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!
И сегодня у нас будет не обыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. Кто это, ребята? В коротких штанишках, в колпачке?
Дети: Сказочный гном!
Воспитатель: Давайте попробуем его разбудить
1 ребёнок:
Простите гном, наш добрый гном
Что потревожили ваш сон
2 ребёнок:
Оставьте гном, скорей ваш сон,
Вставайте гном, сейчас уж день!
Гном: Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я не спал, я устал, я фантичный гном
Воспитатель: Подожди гном, не ворчи. Мы пришли играть, а тут ты спишь.
Гном: А вам жалко? Ходите на носочках, да разговаривайте шепотком, спать не мешайте
3 ребёнок: Посмотри на нас, гном, внимательно, у нас день сегодня необычный, сказочный. Мы хотим веселится и играть. У нас день Бантика-фантика.
Гном: Ух ты! Сказочный говоришь. Я же тоже сказочный и веселиться я люблю. Можно я с вами?
Воспитатель: Тогда давай поздороваемся и познакомимся
Гном: (чешет в затылке) ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют или его кушают?
4 ребёнок: Слово «здравствуй» — важное слово!
5 ребёнок: Слово «здравствуй» — нужное слово!
6 ребёнок: Слово «здравствуй» — главное слово!
7 ребёнок: Слово «здравствуй» — вежливое слово!
8 ребёнок:
Лучшее из слов,
Потому что «здравствуй»
Значит «Будь здоров»!
Вечером расстались –
Встретились с утра,
Значит снова Здравствуй
Говорить пора.
Гном: Теперь мне понятно «Будьте здоровы»
Воспитатель: Ты что, гном? Разве я сказала: «Апчхи!»
Гном: Ой! «Здравствуйте!»
Проводится игровое упражнение «Давайте поздороваемся».
Дети свободно двигаются под музыку по группе. Услышав хлопки, им надо остановиться и поздороваться друг с другом следующим образом: один хлопок — здороваемся за руку, два хлопка — здороваемся плечиком, три — спинками, на четыре хлопка — коленками.
— Ребята, вы оказались очень внимательными, и не нарушили правила игры. Поэтому я предлагаю вам более сложное задание. Вы хотите ещё раз проверить своё внимание? Тогда слушайте условие: Вы выполняете мои команды только тогда, когда я скажу слово пожалуйста. Команда без этого слова считается недействительной.
Воспитатель: А теперь будем знакомиться
Гном: А это как?
Воспитатель: Ты назовёшь нам своё имя, а мы тебе свои имена
Гном: Я Тихон, Тиша, Тихулечка! А вы не галдите как сороки, ваши имена я сложу в свой красивый мешочек. Только принимать буду ласковые имена. (Дети называют себя ласково «опуская» имя в мешочек. Так же гном собирает имена у взрослых. Закрывает мешок). Я с ними потом дома разберусь. Вы такие нарядные, у вас красивые бантики, а я.. .(печально)
Воспитатель: Не грусти, мы сейчас тебя украсим
1 конкурс «Кто быстрее завяжет бантик гному»
(2 человека завязывают банты на руках, 1 — на ногах, 1 — на шее)
ДЕМОНСТРАЦИЯ КОСТЮМОВ
Воспитатель: Приглашаем малышей, показать свои бантики.
Танец «Весёлая пляска» (2мл. гр.)
Гном: Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.
Воспитатель: А сейчас, нам представят свои бантики дети средней группы.
«Танец с кубиками» (Ср.гр.)
Гном: Какие замечательные причёски у девчонок.
Воспитатель: Девчонки и мальчишки не зевайте в кружок дружно вставайте.
Танец «Весёлый кружок» (стар., подгот. гр.)
Гном: Да, это самая, бантичная, группа.
ИГРА «СОБИРИТЕ БАНТИКИ»
Воспитатель: Игра — кто больше соберёт бантиков закрытыми глазами.
ПРОВОДИТСЯ ИГР А «КТО ВПЕРЕД»
Гонм: Я принес замечательные галоши скороходы. Они не простые, а волшебные.
Воспитатель: Волшебные? Правда? А как это?
Гном: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать. (надевает галоши украшенные бантиками, начинает быстро и забавно бегать по залу) Кто вперед добежит в галошах.
Конкурс «Бант-вопрос»
Предлагаются вопросы:
— Девочкино украшение. (Бант.)
— На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (На свадьбе.)
— Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий.)
— Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (Синей, красной.)
— Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.)
— Длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин.)
Конкурс «Укрась подарок бантиком»
Участникам предлагается обернуть книгу подарочной бумагой и обвязать полученный подарок бантиком.
Конкурсы с бантиками
«ДОПОЛНИ ПОРТРЕТ»
На магнитные доски прикреплены портреты мальчика и девочки. Дети делятся на две команды напротив каждой доски, но в 3-4 шагах от неё. Первым игрокам даётся батик с магнитом.
Задача игроков: дойти до своей доски с закрытыми глазами и прикрепить бантик к портрету (девочке — на голову, а мальчику — под горло). Открыть глаза, оценить результат и передать бантик следующему игроку команды. Оценивается наибольшее количество точно прикреплённых бантов у каждой команды.
Стихотворения про бантики.
Шёлковая ленточка
Розового цвета.
На головку Машеньки,
Празднично одета.
Ленточку в волосики
Мама завязала,
Чтобы дочь любимую
Лента украшала.
Это украшение
Не наденет братик!
Розовый, завязанный
Был на Маше- бантик!
Красный бант, красный бант
В белую горошину.
Я иду в детский сад,
Девочка хорошая.
Топ ногой, топ другой –
Топаю упрямо я.
Нелегко, нелегко
Поспевать за мамою.
Красный бант, красный бант
В белую горошину.
Как глядят, как глядят
На меня прохожие!
Ветерок шлет привет,
Гладит банта складочки.
На моей голове –
Сказочная бабочка.
Полпути, полпути…
Не хватает силушки.
Помогите дойти,
Потрудитесь, крылышки!