Вы здесь: Главная > Прикольные > Сценарий День бантиков в детском саду

Сценарий День бантиков в детском саду

Дети нарядные в бантиках(у девочек- на голове, ободках, платьях, туфельках, у мальчиков- на груди, как бабочки) заходят в зал и выстраиваются полукругом.

исполняется «танец с подснежниками»(в конце танца собрать подснежники в корзину, поставить в центре зала)

ВЕД .Первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом!
1 РЕБ. «Собирайтесь, гости, к нам!-

Мы кричим спросонок,-

Здравствуй, праздник наших мам,

Бабушек, сестренок!»

2 РЕБ. Я сегодня не шалю,

Я ведь не проказник!

Догадались почему?

Потому что, праздник!

3 РЕБ. Этот праздник самый милый,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам-

Это так приятно нам!

ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА КАПЕЛЬ» ( не садятся!!!!!)

ВЕД. Дорогие ребята и гости! У нас сегодня не простой праздник! У нас сегодня «День бантика». Посмотрите, как много красивых и разноцветных бантиков на наших ребятишках! Это мамы ваши постарались! Давайте возьмемся за руки и красиво пройдемся под музыку, а гости наши полюбуются на вас и похлопают.

(Дети цепочкой идут за воспитателем и садятся на стульчики. )

ВЕД. Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы с ребятами все утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на наших ребятах, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли их сосчитать!

В зал вбегает Клоун. (На ногах у него один башмак, а другой стоит в зале незаметно для глаз. )

КЛОУН. Я! Я знаю, сколько здесь бантиков! Здравствуйте все! Я — клоун Ваня и я знаю, сколько здесь бантиков!
ВЕД. Ну, и сколько же?
КЛОУН. Ну, много — много, и еще три у меня! Вот! Посмотрите! (Показывает бантик на шее и считает:«Один!» , выставляет ногу в башмаке вперед — «Два!», выставляет другую ногу, на ней нет башмака.)
КЛОУН. А где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели мой второй башмак?
Дети находят башмак Клоуна. Он обрадовано благодарит детей, обувает его.
ВЕД. Да, башмаки у тебя красивые. И у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотри. А как наши детки танцуют в этих туфельках ,потанцуем все вместе, и клоун Ваня с нами тоже потанцует!(предлагает детям найти пару выйти на средину зала)

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»

КЛОУН. Да, очень хорошо танцуют ваши детки.

ВЕД: Наши дети очень хорошо умеют читать стихи. Сейчас они поздравят своих мам :

1. Маму нежно обниму,

Крепко поцелую,

Потому что я люблю!

Мамочку родную!

2. Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех,

Мы на праздник мам позвали.

Наши мамы лучше всех!

3. Дорогие мамы

Очень любят нас

Песенку для мамы

Мы споем сейчас.( предлагает встать врассыпную )

ПЕСНЯ О МАМЕ (остаются на месте)

КЛОУН: А как много детей, и все они такие красивые, в бантиках! У меня в глазах бантики мелькают, мелькают, я даже в них запутался!
ВЕД. А вот наши мамы и бабушки своих детей ни с кем не спутают и могут их по бантикам узнать даже с закрытыми глазами!
КЛОУН. С закрытыми глазами? Не верю! Не может быть!
ВЕД. А вот сейчас придется поверить!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НАЙДИ ДОЧКУ( или сыночка) ПО БАНТИКУ»
(Дети становятся в круг , маме завязывают глаза, она на ощупь по бантику узнает своего ребенка. Клоун приседает и подставляет свою голову вместе с детьми.)

КЛОУН. Удивили, даже не ожидал. Я тоже хочу вас удивить. (Берет чемодан). Принес вам чемодан, но как его открыть? Ни руками, ни ключом не откроешь нипочем. Стоп! Я кнопку отыскал. Всем внимание! Нажал!
Догадайтесь, что у Вани в чемодане? (Заглядывает в чемодан). А вот и не догадались! (Показывает шумовые инструменты). Инструменты в руки взяли, дружно, весело сыграли!

(ведущий предлагает мальчикам взять стульчики, поставить на средину зала, одеть им колпаки, перед ними разложить инструменты)

ОРКЕСТР «ВЕСЕЛАЯ КУХНЯ»

КЛОУН. Еще фокус показать? (Да!) Внимание! Нажимаю! Что у Вани в чемодане? (Достает игрушку паровоз) Я игрой вас удивлю!

ИГРА : «ПАРОВОЗ»

КЛОУН. Ну, ребятки — крепыши! Поиграли от души! Ребята! Посмотрите-ка, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки.
ВЕД. Бабушек добрых любят все дети!
Бабушкам добрым наши приветы!

1. Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка сладкий компот.

Шапочку теплую надо связать,

Сказку веселую нам рассказать!

2. Бабушек добрых любят все дети,

Бабушкам добрым — наши приветы!

3. Любимых наших бабушек сегодня поздравляем!

И эту песню бабушкам в подарок посылаем.

ПЕСНЯ: «БАБУЛЯ»

КЛОУН. Новый фокус показать? (Да!). Так позвольте помолчать.
На полу стоит колпак. Так? (Так!). Вот я говорю: «Бим-бом»! Что у нас под колпаком? (Ответы). А вот и не угадали. Там еще один колпак. Вот так! (Поднимает) А под этим колпаком… (поднимает колпак)-
Здесь записка для ребят…..Кто нам ее прочитает? Может быть мамы? (МАМА ЧИТАЕТ: «Вы мальчишки не зевайте, девочек и мам скорее поздравляйте»)

(ведущ. предлагает мальчикам построиться для исполнения песни)

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЗАЩИТНИКИ СТРАНЫ»

ВЕД. или мальчик: А девчонки в нашей группе

Все время воображают

И каждый день наряды

Новые меняют.

То оденут платье-

Глаз не оторвать,

То в брюках очень модных

Выйдут погулять

Только за окном опять

Зазвенят капели.

Превращают девочки

Двор наш в Дом моделей.

ПЕСНЯ «МОДНИЦЫ»

КЛОУН: (берет чемодан) Внимание! Внимание! Прошу угадать, что у Вани в чемодане! (Ответы) Снова я на кнопку нажимаю, что в чемодане сейчас узнаю…. (достает шляпу). Это не простая шляпа — волшебная, она угадывает мысли. Мы узнаем — о чем думают наши мамы.

(ведущий приглашает несколько мам в зал для игры)

ИГРА С МАМАМИ «ШЛЯПА»

(вызывает Дашу и ведет с ней диалог)

ВЕД: Даша, мамочка твоя любит называть тебя-

Обнимака, прижимака, и люблюка- целовака.

ДАША: Ей на ушко прошепчу нежное словечко:

Мама, я тебя люблю, ты мое сердечко!

ПЕСЕНКА: «ЛЮБЛЮКА»

ВЕД. Вот и подходит к концу наш праздник.
КЛОУН. Подождите, подождите! Я тоже хочу всех поздравить и сделать что-нибудь приятное. ( Берет чемодан). Внимание! Внимание! Прошу угадать, что у Вани в чемодане? (Ответы). А вот и не угадали! (Достает из чемодана коробку).Эта коробочка не простая, а волшебная. Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо! Давайте попробуем.
Клоун собирает несколько бантиков у детей, складывает их в коробку. Потом предлагает детям потопать, похлопать, закрыть глаза. Отвернуться, обернуться, открыть глаза и подуть на коробку. Бантики превращаются в угощение.

РАЗДАЧА УГОЩЕНИЯ

ВЕД. Пели мы и танцевали, как могли вас развлекали. До свиданья, в добрый час, ждем еще на праздник вас!