Сценарий День бантиков
Необыкновенность такого праздника заключается в том, что в этот день все дети, родители и сотрудники весь день находятся в детском саду в бантиках. Бантами может быть украшена одежда, прическа, или он может быть привязан на запястье как браслет. Все зависит от фантазии участников. Проведение праздника может быть как в музыкальном зале, так и на улице. Затем после подведения итогов, дети с воспитателем, няней могут ходить по детскому саду и у всех кого встретят проверять наличие бантика. Если у встретившегося нет ни одного бантика, дети самостоятельно завязывают ему бант. Развлечение продолжается весь день.
Зал украшен разноцветными ленточками, бантиками, шарами. Много кукол и других игрушек. Звучат позывные церемонии, выходит ведущий, весь украшенный бантами.
Цель: Создание веселого, праздничного настроения. Организация совместной деятельности детей, родителей и сотрудников детского сада. Совершенствование средств общения и способов взаимодействия с взрослыми (педагогами, родителями) и сверстниками в совместной творческой деятельности. Развитие чувства юмора, воображения и креативных способностей дошкольников.
Ход праздника.
В зал под веселую музыку входят клоунесса Ириска и клоун Клёпа.
Клёпа: Здравствуйте, девчонки — веселушки, хохотушки!
Ириска: Здравствуйте, мальчишки — озорные шалунишки!
Дети: Здравствуйте!
Ириска: Меня зовут Ириска, а это мой друг Клёпа!
Клёпа: В детском садике у нас
Шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!
Ириска: Посмотрите-ка, ребята,
Чудо-чудное случилось!
Сколько бантиков красивых
В нашем зале появилось.
Бантики все разные,
Бантики прекрасные
Голубые, красные,
Жёлтые, зелёные
Разноцветные банты.
Клёпа: Ребята, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник!
Ириска: Сегодня наш праздник, необычный, потому что он веселый, красивый, яркий, бантичный.
Клёпа: Бантичный? Ириска, значит сегодня день бантиков?
Ириска: (радостно): Да!
Ириска и Клёпа вместе радостно кричат: Ура!
Клёпа (с ужасом): Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Ириски, разглядывает со всех сторон)
Ириска: Что случилось, Клёпа?
Клёпа (задумчиво): Что-то с тобой не так…, я на тебя смотрю, и чего-то у тебя не хватает. Ребята, помогите, чего не хватает?
Дети: Бантиков!
Клёпа: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики?
Ириска (огорчённо): Ой, забыла. И что теперь делать? У всех бантики, а у меня нет.
Клёпа (достает из кармана два бантика): Сейчас мы быстро все исправим (усаживает Ириску в центре зала, вызывает две девочки, они завязывают бантики Ириски)
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НАРЯДИ ИРИСКУ»
Клёпа: Вот видишь, какая ты теперь нарядная, умницы, девчонки, хорошо бантики завязываете.
Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось.
Клёпа: А давайте теперь посмотрим, какие костюмы приготовили наши ребятишки.
ДЕМОНСТРАЦИЯ КОСТЮМОВ
Ириска: Приглашаем малышей, показать свои бантики.
Танец «Весёлая пляска» (2мл. гр.)
Клёпа: Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.
Ириска: А сейчас, нам представят свои бантики дети средней группы.
«Танец с кубиками» (Ср.гр.)
Клёпа: Какие замечательные причёски у девчонок.
Ириска: Девчонки и мальчишки не зевайте в кружок дружно вставайте.
Танец «Весёлый кружок» (стар. гр.)
Клёпа: Да, это самая, бантичная, группа.
НАМИНАЦИИ БАНТИКОВ
Вручение бантиков за «Самый, самый …»
Ириска: Клёпа, как ты думаешь, кто из ребят
«Самый-самый…»
Клёпа: БАНТЕЧНЫЙ?!
Ириска: Бантики у всех замечательные.
А вот у кого больше всех бантиков?
Клёпа: Бантики бывают большие и маленькие.
«Самый большой бант»
«Самый маленький бант»
Ириска: разноцветные банты, да чего вы хороши
«Самый красивый бант»
Клёпа: И причёски у девчонок очень симпатичные.
«Самая очаровательная причёска»
Ириска: И костюмы есть у нас, мода — высший класс.
«Самый оригинальный костюм»
Ириска: Бантики не только украшают причёски, костюмы, с бантиками можно и поиграть в разные игры.
Клёпа : Я люблю играть. У меня есть много разноцветных бантиков.
Ириска, давай поиграем с малышами в игру.
ИГРА «СОБИРИТЕ БАНТИКИ»
Ириска: Игра усложняется, кто больше соберёт бантиков закрытыми глазами.
ИГРА «КТО БОЛЬШЕ»
Ириска: Да… вот если бы взять длинную-длинную ленточку, тогда можно будет завязать из нее большой- большой бант.
Клёпа: А можно длинные ленточки сматывать наперегонки.
Ириска: Давайте попробуем кто вперед.
ПРОВОДИТСЯ ИГР А «КТО ВПЕРЕД»
Клёпа: Какие веселые ленточки, Ириска, ты принесла! Молодец! А я вот принес замечательные галоши скороходы. Они не простые, а волшебные.
Ириска: Волшебные? Правда? А как это?
Клёпа: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать. Ириска, хочешь попробовать?
Ириска: Конечно, хочу! (надевает галоши украшенные бантиками, начинает быстро и забавно бегать по залу)
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ГАЛОШИ — СКОРОХОДЫ»
Две команды по 6 человек. Чья команда быстрее перенесёт бантики в галошах-скороходах.
Клёпа: Весело и дружно мы играли,
Улыбка и смех нам играть помогали
Улыбайтесь всем и всегда
С улыбкой дружите друзья.
Песня «Улыбка»
Клёпа: Вы, ребята, такие весёлые, такие хорошие и красивые и мы с Ириской хотим угостить вас вкусными и сочными грушами.
(Клёпа и Ириска угощают ребят.)
Клёпа и Ириска: До свидания, друзья, до свидания,
Помашите вы нам дружно на прощание,
Не грустите, прошу, не грустите.
Снова в гости на праздник зовите.