Вы здесь: Главная > Прикольные > Сценарий День бантиков

Сценарий День бантиков

Необыкновенность такого праздника заключается в том, что в этот день все дети, родители и сотрудники весь день находятся в детском саду в бантиках. Бантами может быть украшена одежда, прическа, или он может быть привязан на запястье как браслет. Все зависит от фантазии участников. Проведение праздника может быть как в музыкальном зале, так и на улице. Затем после подведения итогов, дети с воспитателем, няней могут ходить по детскому саду и у всех кого встретят проверять наличие бантика. Если у встретившегося нет ни одного бантика, дети самостоятельно завязывают ему бант. Развлечение продолжается весь день.

Зал украшен разноцветными ленточками, бантиками, шарами. Много кукол и других игрушек. Звучат позывные церемонии, выходит ведущий, весь украшенный бантами.

Цель: Создание веселого, праздничного настроения. Организация совместной деятельности детей, родителей и сотрудников детского сада. Совершенствование средств общения и способов взаимодействия с взрослыми (педагогами, родителями) и сверстниками в совместной творческой деятельности. Развитие чувства юмора, воображения и креативных способностей дошкольников.

Ход праздника.

В зал под веселую музыку входят клоунесса Ириска и клоун Клёпа.

Клёпа: Здравствуйте, девчонки — веселушки, хохотушки!

Ириска: Здравствуйте, мальчишки — озорные шалунишки!

Дети: Здравствуйте!

Ириска: Меня зовут Ириска, а это мой друг Клёпа!

Клёпа: В детском садике у нас

Шум и суета,

Все ребята нарядились

Просто красота!

Ириска: Посмотрите-ка, ребята,

Чудо-чудное случилось!

Сколько бантиков красивых

В нашем зале появилось.

Бантики все разные,

Бантики прекрасные

Голубые, красные,

Жёлтые, зелёные

Разноцветные банты.

Клёпа: Ребята, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник!

Ириска: Сегодня наш праздник, необычный, потому что он веселый, красивый, яркий, бантичный.

Клёпа: Бантичный? Ириска, значит сегодня день бантиков?

Ириска: (радостно): Да!

Ириска и Клёпа вместе радостно кричат: Ура!

Клёпа (с ужасом): Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Ириски, разглядывает со всех сторон)

Ириска: Что случилось, Клёпа?

Клёпа (задумчиво): Что-то с тобой не так…, я на тебя смотрю, и чего-то у тебя не хватает. Ребята, помогите, чего не хватает?

Дети: Бантиков!

Клёпа: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики?

Ириска (огорчённо): Ой, забыла. И что теперь делать? У всех бантики, а у меня нет.

Клёпа (достает из кармана два бантика): Сейчас мы быстро все исправим (усаживает Ириску в центре зала, вызывает две девочки, они завязывают бантики Ириски)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НАРЯДИ ИРИСКУ»

Клёпа: Вот видишь, какая ты теперь нарядная, умницы, девчонки, хорошо бантики завязываете.

Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось.

Клёпа: А давайте теперь посмотрим, какие костюмы приготовили наши ребятишки.

ДЕМОНСТРАЦИЯ КОСТЮМОВ

Ириска: Приглашаем малышей, показать свои бантики.

Танец «Весёлая пляска» (2мл. гр.)

Клёпа: Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.

Ириска: А сейчас, нам представят свои бантики дети средней группы.

«Танец с кубиками» (Ср.гр.)

Клёпа: Какие замечательные причёски у девчонок.

Ириска: Девчонки и мальчишки не зевайте в кружок дружно вставайте.

Танец «Весёлый кружок» (стар. гр.)

Клёпа: Да, это самая, бантичная, группа.

НАМИНАЦИИ БАНТИКОВ

Вручение бантиков за «Самый, самый …»

Ириска: Клёпа, как ты думаешь, кто из ребят

«Самый-самый…»

Клёпа: БАНТЕЧНЫЙ?!

Ириска: Бантики у всех замечательные.

А вот у кого больше всех бантиков?

Клёпа: Бантики бывают большие и маленькие.

«Самый большой бант»

«Самый маленький бант»

Ириска: разноцветные банты, да чего вы хороши

«Самый красивый бант»

Клёпа: И причёски у девчонок очень симпатичные.

«Самая очаровательная причёска»

Ириска: И костюмы есть у нас, мода — высший класс.

«Самый оригинальный костюм»

Ириска: Бантики не только украшают причёски, костюмы, с бантиками можно и поиграть в разные игры.

Клёпа : Я люблю играть. У меня есть много разноцветных бантиков.

Ириска, давай поиграем с малышами в игру.

ИГРА «СОБИРИТЕ БАНТИКИ»

Ириска: Игра усложняется, кто больше соберёт бантиков закрытыми глазами.

ИГРА «КТО БОЛЬШЕ»

Ириска: Да… вот если бы взять длинную-длинную ленточку, тогда можно будет завязать из нее большой- большой бант.

Клёпа: А можно длинные ленточки сматывать наперегонки.

Ириска: Давайте попробуем кто вперед.

ПРОВОДИТСЯ ИГР А «КТО ВПЕРЕД»

Клёпа: Какие веселые ленточки, Ириска, ты принесла! Молодец! А я вот принес замечательные галоши скороходы. Они не простые, а волшебные.

Ириска: Волшебные? Правда? А как это?

Клёпа: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать. Ириска, хочешь попробовать?

Ириска: Конечно, хочу! (надевает галоши украшенные бантиками, начинает быстро и забавно бегать по залу)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ГАЛОШИ — СКОРОХОДЫ»

Две команды по 6 человек. Чья команда быстрее перенесёт бантики в галошах-скороходах.

Клёпа: Весело и дружно мы играли,

Улыбка и смех нам играть помогали

Улыбайтесь всем и всегда

С улыбкой дружите друзья.

Песня «Улыбка»

Клёпа: Вы, ребята, такие весёлые, такие хорошие и красивые и мы с Ириской хотим угостить вас вкусными и сочными грушами.

(Клёпа и Ириска угощают ребят.)

Клёпа и Ириска: До свидания, друзья, до свидания,

Помашите вы нам дружно на прощание,

Не грустите, прошу, не грустите.

Снова в гости на праздник зовите.