Вы здесь: Главная > Оригинальные > Сценки на последний звонок от родителей

Сценки на последний звонок от родителей

На сцену выходит Вирус Пофигизма.

Вирус:

Я Вирус пофигизма школьного!
Я в школе день и ночь брожу.
И поведением прикольненьким
Выпускников руковожу.
С высот взираю на людишек,
Могу к ним даже прикасаться.
Поверьте, я намного ближе,
Чем может людям показаться.
Лишь только утро начинается,
Я школу быстро обхожу.
От всей души для вас стараюсь я:
Бардак везде я навожу.
Директор в шоке, без сомнения,
Учителя таблетки пьют!
А дети, все без исключения,
Играют, пляшут и поют!

Все про экзамены забыли,

А мне того как раз и надо,

И все безделье полюбили,

Всем пофиг, ну, а мне отрада! (Уходит.)

На сцене появляется Дежурный врач с телефоном. Звучат голоса учителей в записи, которую для этого костюмированного поздравления нужно сделать заранее.

Голос директора: Уже был первый звонок, а вы только пришли! Сейчас дневники буду собирать!
Голос математика: Класс сошел с ума! Я не знаю, что с ними делать!
Голос химика: У меня еще ни с одним классом не было столько проблем! Ни в моем, ни в прошлом выпуске такого не вытворяли! Все! Ухожу!
Голос учителя иностранного языка: Если вы не были на прошлом уроке, это не повод, чтобы не делать домашнего задания! Так как в Англии нет блондинок и форс-мажоров!
Голос физика: Да что за пофигизм?!

На экране появляются слайды, показывающие, что детям не до экзаменов. Слайды идут с комментариями.

Дежурный врач (хватаясь за голову): Положение серьезное, но не безнадежное! Надо немедленно помочь, чтобы Вирус не помешал детям сдать ЕГЭ! Вызываем бригаду!

Звучит музыка из к/ф «Бригада». Выходят четыре Медсестры.

1-я медсестра: Надо немедленно создать вакцину против пофигизма!
2-я медсестра: (ставя на пол большую коробку). Давайте определим, какие качества нужны детям, чтобы успешно сдать ЕГЭ!
3-я медсестра: Во-первых, трудолюбие. (Кладет в коробку подушку.)
4-я медсестра: Во-вторых, знание программы. (Кладет в коробку газету с телепрограммой.)
1-я медсестра: Хорошая память. (Кладет системный блок.)
2-я медсестра: Умение добиваться успеха. (Кладет бейсбольную биту.)
Все: Мы колдуем! Мы ворожим!
Мы помочь ребятам можем!
Колдуй баба, колдуй дед!
Пофигизму скажем «нет»! (Достают из коробки пробирку.)
3-я медсестра: Вакцина против пофигизма готова! Я думаю, что надо провести испытание!
Хотя бы вот на этом зале.
4-я медсестра: Давайте! И Вирус пофигизма сюда тащите!

Приводят Вирус пофигизма, с двух сторон очень крепко держат его за руки, как Г. Вицина в к/ф «Кавказская пленница». Он пытается вырваться. Одна из Медсестер смачивает платок жидкостью из пробирки и распыляет ее в зал.

1-я медсестра: А теперь проверим эффект действия сыворотки!
Все, кто в зале, не скучайте,
На вопросы отвечайте!
Кто с утра забыл дневник?
Ну конечно… (Ученик.)
2-я медсестра: Кто ведет у вас уроки?
Кто стихов читает строки?
Кто научных тайн носитель?
Ну конечно же… (Учитель.)
3-я медсестра: Кто, по виду очень строгий,
Всех встречает у порога?
Грозный, хоть и не инспектор?..
Это точно наш… (Директор.)

По мере того как зал отвечает правильно, Вирус сникает, нехотя берет учебники у медсестер. Его уводят за кулисы.

4-я медсестра: Ура! Мы победили! Прививка против пофигизма прошла успешно!

Родители (читают рэп):

Сегодня все вместе на этом месте.
Собрались всей школой, но нам не надо лести!
Все честь по чести! Мы просто будем рады
И желаем реально, чтобы экзамены вы сдали.
Если вы похлопаете, помашете руками
В такт биту, в ритм слову,
То будем знать мы: к экзамену готовы!