Сценки на последний звонок квн
Последний звонок. Ералаш школьной жизни.
Звучит музыка — песня «Ералаш».
На фоне слайды (приколы).
Ведущий 1: Девчонки и мальчишки!
Ведущий 2: А также их родители!
1: А так же администрация школы!
2:А так же дорогие педагоги!
1: Встречайте участников «Ералаша — ….».
Звучит музыка — песня «Школьные годы чудесные»
( в зал под аплодисменты выходят выпускники).
1 ведущий: Мальчишки — активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные.
2 ведущий: Девчонки — загадочные, красивые, в меру серьёзные и стервозные.
1 ведущий: Артём! Твой любимый школьный предмет ? ( Переменка. ) Почему? (Люблю, когда жизнь бьёт ключом, правда, иногда по голове).
2 ведущий : Юля! Твой любимый школьный предмет? (Зеркало).
1 ведущий: Юля! Ты любишь решать трудные задачи ? (Да, в чём идти завтра в
школу).
1ведущий: Сегодня вы выбрали оптимальную форму одежды для прощания со школой.
Песня (учителям) «Последний звонок».
1 ведущий: Итак, виновников торжества мы вам представили.
Стих о директоре
Снова замерло всё до рассвета
Дверь не скрипнет, никто не кричит,
Наш директор в своём кабинете
До полуночи в школе сидит
То пройдётся неспешно к столовой
То к нам в классы заглянет опять
Видно ищет курильщиков снова,
И не может никак отыскать!
2 ведущий: Сейчас слово для поздравления предоставляется директору школы
Заставка «Ералаш».
Итак, запускаем первый номер «Ералаша».
(слайды первых учителей)
Учитель! Первый учитель!
Как бы ни был наш путь далёк
В руках у вас будут нити
Всех наших дальних дорог
И глядя в просторы синие, Сквозь прожитые года,
Вы нас, как мама, по имени Будете звать всегда.
1 ведущий: Приглашаем на сцену первых учителей, которые приложили все усилия для того, чтобы наши выпускники стали самыми, самыми.
Ответное слово учителей. Дети вручают подарки.
1 ведущий: Жизнь любой школы невозможно представить без администрации.
Заставка «Ералаш»
«Доклад директору».
(слайды администрации)
Мальчик : Але-але, Наталья Викторовна?
Какие новости у нас?
Как настроенье, как здоровье?
Никто не огорчает вас?
Девочка :Ни одного печального сюрприза,
Позвольте успокоить вас.
На «День здоровья» все бежали,
Полшколы ноги, там сломали,
Мальчишки с турника упали,
спортсмены все в травмпункт попали,
А в остальном, позвольте вас заверить,
все хорошо, все хорошо.
Mальчик: Але-але, Максим Петрович!
А как с охраною у нас?
Кто из детей себе позволил
Не посещать сегодня класс?
Девочка: Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить Вас.
Охрана строго под контролем,
Но дети в школу не пришли,
А на протоке траву жгли,
Потом пакет чужой нашли
И дружно в школу принесли!
Чуть школу всю не разнесли.
А в остальном, позвольте вас заверить,
Всё хорошо, всё хорошо.
Мальчик: Але-але, Татьяна Николаевна!
Какой удар, какой кошмар!
Да что там, в школе происходит, сию минуту еду к вам!
Девочка: Чего там ехать, всё исправим.
За исключением одного
Но! Закрыли школу на ремонт,
Прорвало в ней водопровод.
И крыша тоже протекла,
А что касается стекла,
Разбито всё давным — давно,
И цело лишь одно стекло….
А в остальном, позвольте вас заверить,
Всё хорошо, всё хорошо.
2 ведущий: Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебной работе и заместителю директора по воспитательной работе.
(вручение грамот)
(танец — вальс)
Заставка «Ералаш».
«Школьные предметы».
(слайды учителей)
Выходят дети с атрибутами предметов (циркуль, глобус и т.п.)
1 ученик.
Учил уроки. Повторял уроки. Уроки сделав, на уроки мчал.
Как слушал я уроки на уроке.
Как у доски уроки отвечал.
2 ученик.
За педагогом следовал я взглядом,
Меня не отвлекало ничего.
А кто сидел тогда за партой рядом,
Пусть он простит: не слышал я его.
3 ученик.
Мы теперь растений много знаем
И легко животных узнаём,
А когда мы где-нибудь гуляем,
Ни одной травинки не сорвём.
4 ученик
Вот идёт учитель
С атласом в руке!
В школе географию полюбили всё!
Любим путешествовать
Карты рисовать.
Нашему учителю, вопросы задавать.
5 ученик
Звонок прозвенел
На историю идти велел
Но на свою беду
На урок я не пойду.
Я устрою забастовку
И раздам вам все листовки.
6 ученик
Ничего на свете лучше нету,
Чем гонять часами эстафету,
Это все конечно понимают,
Только вдруг с уроков убегают.
7 ученик
Сегодня вам чуть-чуть тревожно,
Сегодня радостно чуть-чуть.
Спасибо Вам учителя
Что на уроках СБО
Мы изучали всё про это
И изучали всё про ТО.
8 ученик
Вихри законов вьются над нами,
Силы указов нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступали с правами
Нас ещё знания новые ждут.
9 ученик
Как сделать распил
Как вычислить объём,
Как нанести акрил
И вышить крестиком
Вы нам навыки дали
И радость труда показали.
10 ученик
С очень сложной миссией
К нам идёт комиссия
Счастья в жизни не видать Изложение нам писать.
11 ученик
С седьмого класса, изучаем Геометрию предмет,
Мы друг друга понимаем,
А учительниц вот нет!
1 ведущий: Приглашаем на сцену педагогов, которые воспитывали и учили наших детей в течение пяти лет.
(выходят педагоги, им вручают подарки дети)
(танец «Калинка)
Из коридора выбегают с носилками, где лежит больной с плакатом
«Спаси здоровье!»
Дети говорят.
Дорогие наши медики, повара, нянечки!
Вы каждый день и каждый час
Нелегкой посвятив работе, одною думою о нас,
Одной заботою живёте.
Спасибо, что вы нас любили, Хоть строги были вы подчас. Кормили нас и нас лечили, И даже убирали вы за нас.
2 ведущий: Приглашаем на сцену выпускников!
Заставка «Ералаш».
«Класс-ухи»
1ведущий : Приглашаем на сцену наших классух, самых класных , классных дам!
1 ученик
Сколько мы видели Вас на работе,
Всё вас волнует, всё вас тревожит
Чуткое сердце любому поможет.
Дорогие, любимые, милые
Несравненные, неповторимые.
Оставайтесь такими красивыми
И судьбою от бед хранимые!
Слова классух
(показ слайдов детей)
Вот и всё наша встреча закончилась,
Расставаться пора,
Но не хочется.
Пусть продлиться надежда в сердцах.
Расстаёмся мы ненадолго,
Пусть звучит этот грустный мотив.
Вам теперь позабыть невозможно ,
эти самые лучшие дни.
И бог хранит пусть вас от фальши
Страшна округлой фразе лесть.
А если так, то будешь дальше
Расти, умнеть и хорошеть.
Расти. Умей глядеть и видеть,
В других уверенность вселять,
Чужую злобу ненавидеть,
Чужое горе разделять.
Ведь счастлив только, если даришь
Участье сердца, нежность рук,
Мой добрый маленький товарищ,
Будь счастлив, Мой хороший друг!
Открылись юности врата — девятый класс уходит.
Улыбка прячется у рта, а сердце больно сводит.
Ну что ж прощай, наш добрый класс, Вот юность. Вы дружите с ней.
И рада я, что жизнь пересеклась
С твоею шумной жизнью.
… лет, как … коротких дней, И, подчиняясь кругу,
Мы все, теперь это видней, Учились друг у друга.
Итак, конец — всему венец
И поезд у вокзала.
Но это вовсе не конец, то юности начало.
2 ученик
Слова благодарности , нежности и любви мы хотим сказать нашим родителям, которые поддерживали нас всегда и во всём.
Просим на сцену подняться родителей(…..).
(ответное слово родителей, вручение подарков детям) !
1 ведущий: Выпускники …. года предлагают сделать традицией высадку молодых саженцев на территории школы, чтобы по истечении нескольких лет у нас в школе образовался свой сад. А заботу о молодых деревцах поручить нынешним первоклассникам.
(выносится саженец)
3 ученик
И вот замкнулся круг воспоминаний…
Нам власть над временем дана,
Но на короткий срок.
И наступает время расставаний,
Сейчас он прозвенит,
Последний наш звонок!
1 ведущий: Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 » класса и ученице 1 класса.
(к концу все учащиеся выходят с шарами на сцену).
Исполняется попурри школьных песен
Первый погожий сентябрьский денёк
Робко входил я под светлые своды.
Первый учебник и первый урок-
Так начинаются школьные годы.
Дважды два-четыре,
Дважды два-четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два-четыре,
Дважды два-четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два-четыре,
Дважды два-четыре,
А. не три, а не пять. Это надо знать.
Дважды два-четыре,
Дважды два-четыре,
А не шесть, а не семь- это ясно всем.
А у нас стряслась беда:
Сочиненье снова.
Лев Толстой в свои года
Не писал такого.
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном,
Занимаюсь на труде
Синхофазатроном.
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет ой-ёй-ёй.
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет ой-ёй-ёй.
Даром преподаватели
Время со мною тратили.
Даром со мною мучился
Самый искусный маг.
Мудрых преподавателей
Слушал я невнимательно.
Всё, что не задавали мне
Делал я кое-как. Делал я кое-как.
Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, Учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать.
Отдохнуть от детства.
Куда уходит детство?
В какие города?
И где найти нам средство,
чтоб вновь попасть
Оно уйдёт неслышно,
пока весь город спит.
И писем не напишет, и вряд ли позвонит.
Припев.
И зимой, и летом небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь.
И в сугробах белых, и по лужам у ручья
Будет кто-то бегать, но не я.
Куда уходит детство? В недальние края.
К ребятам по соседству, к таким же, как и я.
Оно уйдёт неслышно, когда весь город спит.
И писем не напишет, и вряд ли позвонит.
Припев.
И зимой, и летом небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь.
И в сугробах белых, и по лужам у ручья
Будет кто-то бегать, но не я.