Сценки 8 марта для школьников
(На выход ведущих — желательно мужского пола, звучит песня «Журчат ручьи..»)
Ведущий 1:
Все нынешней весной особое.
Живее воробьев шумиха.
Я даже выразить не пробую,
Как на душе светло и тихо.
Ведущий 2:
В марте, восьмого, мужчина едва ли
Женский какой-то каприз не учтет,
Видно, внимания так задолжали,
Что производят расчеты за год!
Ведущий 1:
Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты — Международный женский день 8 Марта.
Ведущий 2:
Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!
Ведущий 1: Пусть в каждой женщине, присутствующей в этом зале, надолго сохранится природная женственность. Слово для поздравления предоставляется _____ классу.
Ведущий 2: Поэзия, музыка, цветы, природа — все это прекрасно, но не будь в мире женщины, и мы не понимали бы прелести поэзии, музыки, цветов и природы. Наш сегодняшний концерт продолжает ___ класс.
Ведущий 1: Ни для кого не секрет, что большинство преподавателей нашей школы — женщины. Часто, особенно в период сдачи экзаменов, мы оказываем на них излишние давление и производим не всегда хорошее впечатление. За что приносим вам свои извинения.
Ведущий 2: Сейчас на этой сцене вы увидите сценку «Новый учитель» от учеников 9 класса.
Ведущий 1: Для поздравления мы приглашаем на эту сцену ___ класс.
Ведущий 2:
Люблю тебя сейчас,
Не тайно — напоказ, —
Не после и не до в лучах твоих сгораю;
Навзрыд или смеясь, но я люблю сейчас,
А в прошлом — не хочу, а в будущем — не знаю.
Ведущий 1: Весна — время любви, а любовь вдохновляла поэтов во все времена. Эта тема безгранична: любовь воспевали в античные времена, воспевали поэты средневековья и Ренессанса, пишут о ней и в наши дни. Не только пишут, но и поют.
(Исполняется песня ___ класса)
Ведущий 2: Любовь… Как много в этом звуке для сердца русского слилось… Хотя о чем это я, — … Ах, да о любви. Где любовь там и страсть.
(Исполняется поздравление __ класса.)
Ведущий 1:Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что ждут дорогих подарков, а потому, что это — день сюрпризов. Сюрпризную программу подготовили и наши дети.
(Выступление ___ класса)
Ведущий 1: Поздравляем милых женщин с праздником весны. Пусть нелегко вам работать с нами, пусть не всегда хороши дела дома, но именно в этот день пусть уйдут от вас ваши заботы и тревоги.
Ведущий 2: Женщины ни в чем не знают середины: они или намного хуже, или намного лучше мужчин. Мы уверены в том, что наши женщины намного лучше нас. Мы еще раз поздравляем всех с праздником и желаем вам счастья, здоровья и долгих лет жизни.
(Выступление ___ класса)
Ведущий 1:
В этот день 8 Марта
Мы желаем Вам добра,
Много радости и счастья,
Быть красивыми всегда.
Ведущий 2:
Жизнь прожить без огорчений,
Не познать обид, утрат,
Пусть отличное здоровье
Будет лучшей из наград!
(Выступает ___ класс)
Ведущий 1:
С праздником женским, началом весны,
С первой весенней проталинкой!
Будьте здоровы и счастливы вы,
Успехов больших вам и маленьких!
Ведущий 2: Наш концерт на этом заканчивается. До новых встреч!
Вопросы
1. Какие песни вы знаете, чтобы в них было женское имя?
2. Какие цветы с женскими именами вы знаете?
3. Какие сказки с женскими именами в названии вы знаете?
4. Каких знаменитых женщин, девушек, девочек с именем Анна вы знаете?
5. Как ласково можно назвать девушку?
Сценка «Новый учитель»
Сценка на школьную тему для старшеклассников. Новый учитель — всегда так интересно. А если он невысокий, худенький и вообще похож на ученика? В классе сидят ученики, девчонки красятся, листают журналы, мальчишки разговаривают.
В класс заходит невысокий худенький очкарик.
— О, новенький!— Опять, небось, ботаник!
— Это уж как пить дать! Я таких, как он, за версту узнаю!
— А он ничего, симпатичный…
— Тебя как звать-то?
— Корольков Николай Денисович.
— Никола, значит. А меня — Зинка. Держи корягу!
Очкарик смешался, покраснел и стал снимать очки. Зинка, снисходительно улыбаясь, убрала руку.
— Ой, девочки, стеснительный.
— Очкариков мы любим!
— Ребята, это, наверное, Витьки Королькова братан, того, который учился с нами в седьмом классе!
— Витюха — деловой мужик, он меня ушами научил шевелить.
— А ты тоже умеешь?
— Нет, не умею!
— Ты, собственно, откуда к нам прихилял?
— Я, собственно,… из учительской прихилял. Учитель я… Буду у вас физику преподавать. Здравствуйте, дети!
Сценка «Новый учитель»
Сценка на школьную тему для старшеклассников. Новый учитель — всегда так интересно. А если он невысокий, худенький и вообще похож на ученика? В классе сидят ученики, девчонки красятся, листают журналы, мальчишки разговаривают.
В класс заходит невысокий худенький очкарик.
— О, новенький!— Опять, небось, ботаник!
— Это уж как пить дать! Я таких, как он, за версту узнаю!
— А он ничего, симпатичный…
— Тебя как звать-то?
— Корольков Николай Денисович.
— Никола, значит. А меня — Зинка. Держи корягу!
Очкарик смешался, покраснел и стал снимать очки. Зинка, снисходительно улыбаясь, убрала руку.
— Ой, девочки, стеснительный.
— Очкариков мы любим!
— Ребята, это, наверное, Витьки Королькова братан, того, который учился с нами в седьмом классе!
— Витюха — деловой мужик, он меня ушами научил шевелить.
— А ты тоже умеешь?
— Нет, не умею!
— Ты, собственно, откуда к нам прихилял?
— Я, собственно,… из учительской прихилял. Учитель я… Буду у вас физику преподавать. Здравствуйте, дети!