Сценки 1 апреля
Дети приходят в музыкальный зал и накого там не видят. Начинаются поиски и в углу находят мешок. в котором прячутся веселые клоуны Тишка и Тришка. Они спрашивают у детей, какой сегодня день и что за праздниек. Затем Тишка и Тришка проводят интересные игры с детьми и взрослыми., угощают всех конфетами. чупа-чупсами. праздник очень зажигательный и интересный, проходит весело и незаметно.
Сценарий праздника к 1 апреля
«Смех, смех, смех собирает друзей!»
Накануне праздника ведущий разносит приглашения — открытки с изображением Клоуна и надписью: «Приходите на праздник СМЕХА!”
Праздник начинается.
Ведущий встречает детей словами:
«Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: «Первое апреля — никому не верю!”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни.
Дети исполняют песенку _____________________________________________
Ведущий:
Ребята, обратите внимание — какой расписной короб стоит в углу. Он с сюрпризом.
А с каким — нам расскажут дети в шуточной сценке «Коробок”.
Шуточная сценка «КОРОБОК»
Воспитатель:
В уголок, в уголок Дед поставил коробок.
Что такое в уголке? Что такое в коробке?
Может ягода-малина? Или красная рябина?
Может, спелая брусника или чёрная черника
Воспитатель:
Мы пойдём в уголок и откроем коробок. (Все подходят к коробу и открывают его).
В коробочке сидят: ( клоуны)
Первый-Тишка!
Второй-Тришка! ( выскакивают, смеются, пляшут).
Тишка:
Что за праздник без народа?
Тришка:
Что за праздник без гостей?
Тишка:
Заходи любой, попробуй
Тришка:
Рассмешить своих друзей!
Забегает «Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок или сапог); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.
Рассеянный:
Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград,
А попал я в детский сад!
И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки ( сапоги).
Ведущий:
Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки (сапоги)в дорогу взял?
Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки (сапоги) Рассеянному?
Дети:
Нет! Сейчас на улице—весна!
Ведущий:
Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.
Проводится игра «Быстрые валенки”. Вызываются два ребёнка, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до «финиша” — победитель. (Рассеянный играет вместе с детьми).
Рассеянный:
Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!
Побегу-ка я в кассу Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает).
Ведущий:
А сейчас послушаем весёлых частушечников Тишку да Тришку. Они повязывают себе косынки.
Шуточные частушки
Вам, ребятушки, частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.
Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло.
Рыжий кот на нём поспал —
Полосатым тигром стал.
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком
Подошла к нему корова.
Причесала языком.
За столом сегодня Алла
У тарелки задремала
Буратино к ней подсел
И компот и кашу съел.
Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели —
Чтобы вы похлопали!
Ведущий:
Снова хочется поиграть ребятам!
Тишка:
А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Тришка:
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я!
Итак!
— Кто любит игры?
— Кто любит мультики?
— Жевательные резинки?
— Стирательные резинки?
— Корзинки?
— Пирожное?
— Мороженое?
— Шоколад?
— Мармелад?
— Клад?
— А подзатыльники?
— Кто любит загорать?
— Кто любит орать?
— Купаться в грязной луже?
— Кто не моет уши?
— Петь и танцевать?
— А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра «Перенеси урожай”. (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд — победитель).
Ведущий:
Послушаем шуточную песню в исполнении детей.
Звучит любая песня___________________________________________
Тишка:
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Исполняют шуточную сценку «Мы с тобою шли”
— Мы с тобой шли?
— Шли!
— Пряник нашли?
— Нашли!
— Я тебе его дал?
— Дал!
— Ты его взял?
— Взял!
— А где же он?
— Что?
— Пряник?
— Какой?
— Да такой! Мы с тобой шли?
— Шли!
— Пряник нашли?
— Нашли!…
…И опять всё сначала…
Ведущий:
Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!
Проводится игра «Накорми подружку”. (Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).
Ведущий: (Обращает внимание детей на красивую шкатулочку) Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка, а лежит в ней волшебное золотое зеркало. (Вынимает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица).
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех страшнее,
Всех ужасней иль смешнее?
Проводится игра «Самая, самая”: а) страшная; б) смешная. (Дети повторяют).
Тришка:
А не послушать ли нам в лицах небылицы.?
Небылицы в лицах
Сидят светлицах,
Щёлкают орешки
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот какие
Небылицы
Из-за леса, из-за гор.
Едет дядюшка Егор.
Он на пегой на телеге,
На скрипучей лошади,
Топорищем подпоясан,
Нараспашку сапоги,
На босу ногу кафтан,
А на голове карман.
Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота. Выскочила палка
С бабкою в руке
И давай дубасить коня на мужике…
Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним то во всю прыть
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
Из-за тучи на него капало варенье.
Ведущий:
Не пора ли нам с игрою поспешить?
Проводится игра «Приклей обезьяне хвост”. (На мольберте крепится картина с изображением обезьянки, но без хвоста; хвост дети должны приклеить обезьянке с завязанными глазами).
Тишка:
Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Тришка:
Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!
Присоединяйтесь! «Давайте всё делать, как я!”
(Дети вместе с ведущим исполняют танец с любимыми движениями под веселую музыку).