Вы здесь: Главная > Новый год 2025 > Сценарий Нового года с играми и конкурсами 2025

Сценарий Нового года с играми и конкурсами 2025

Новогодняя музыка. Ученица идет им навстречу с книжками.

Уч.: Все люди как люди. К Новому году готовятся.

А у меня завтра сочинение. Я столько книг перечитала, страниц перелистала,

Придумала столько аргументов. Мозги опухли, голова пустая и я поняла, что ничего не помню и ничего не знаю!

Падает на стул и засыпает .

Выходят книги.

Кн.: Смотри-ка, жалуется она. Нового года ей захотелось.

Сама из Контакта не выходит. Аргументов ей не хватает!

Прочитала только краткое содержание и голова у нее опухла.

Выходят книжки-малышки.

Кн-м: Что вы на нее нападаете! Нас она каждый день читала.

Все буковки стерлись , странички поистрепались. Это вы неправильные книжки. У вас картинок нет, потому она их и не читает.

Кн: Вы ее защищаете, а что вы ей можете предложить.

Уч: Помогите мне лучше тему выбрать.

Кн: Преступление без наказания.

Наказание без преступления.

Виновата ли я, не виновен ли ты.

Что делать или как мне быть.

Горе горькое по Горькому.

Любовь не любовь.

Уч: О, классная тема, всегда актуальна.

Кн: Молодец, в каждой из нас столько про любовь написано.

Кн-м: Даже у нас сказка про любовь имеется.

Кн: А у вас какая такая любовь?

Кн-м: А вот какая.

Пантомима : дед и бабка очень любят своего Колобка.

Кол: Ухожу я от вас в лес. Душно мне от вашей любви!

Уч: Это все не то, не так. Тема не раскрыта, аргумент не подходит!

Входят цыгане.

Уч: А вы кто?

Ц: Цыгане мы , развеселые.

Уч: Вы зачем ко мне пришли?

Ц: Про любовь хотим станцевать, про нашу, цыганскую.

Танец цыган.

Цыганка: Вспомните, как Лойко Раду любил. Так любил, так любил.

Кн: Что убил.

Ц: Но как убил, красиво убил — кинжал в сердце вонзил.

А вот помните, как у Пушкина в «Цыганах» Алеко Земфиру любил.

Так любил, так любил.

Кн: Как любил, так и убил.

Ц: А Данко свой народ как любил. Так любил, так любил, что сердце из груди вырвал!!

Кн-м: Какая тетенька страшная!

Ц: Так как же любить, как не сердцем!

Уч: Нам такой любви не надо!

Ц: За мной, ромалы, разучились нынче люди любить.

Уч(в истерике): Тема не раскрывается! Аргументы не подходят!

Кн: Да не переживай, ты нас почитай.

Выбегает рэппер.

Р: Что, вы здесь читаете?

Давайте мы вам рэп почитаем.

Кн: Вы лучше Пушкина читайте.

Р: Мы и Пушкина читаем.

Читает рэпом первую строфу из «Евгения Онегина»

Уч: Тема вообще не раскрывается. Надо менять.

Вот! Классная тема! Горе горькое по Горькому.

Только где же мне аргументы искать?

Кн: Спустись во двор. Там старушки сидят. У них все время горе горькое.

Кн-м: То сахар подорожал, то гречка пропала.

Сцена со старухами.

Вбегает старуха с корытом.

Ст: Полундра . Душегуба выпустили! Раскольников идет!

Старухи в ужасе убегают.

Раск: Где этот?!

Уч: Кто?

Раск: Ну, этот …Достоевский! Всю жизнь мне испортил ! Один раз старуху порешил, отсидел, женился, детей-семеро по лавкам, а все от меня убегают. Ни в поликлинику сходить, ни в ЖЭК. Горе мне горькое!

Уходит.

Уч: Да что же это такое! Этот аргумент тоже не подходит.

Это горе горькое по Достоевскому, а у меня горе горькое по Горькому.

Я никогда не напишу это сочинение!1 Позор! Тоска! О, жалкий жребий мой!

Плачет в истерике.

Подходит мама и будит дочку.

М: Просыпайся, доченька. Уже вторую неделю тебе кошмары ночные сняться. Написала ты сочинение

Уч: Написала?

М: Написала. Иди, празднуй Новый год. Уже новогодняя дискотека началась.

Танец хип-хоп. Финальная песня.