Сценарий Нового года с играми и конкурсами 2025
Новогодняя музыка. Ученица идет им навстречу с книжками.
Уч.: Все люди как люди. К Новому году готовятся.
А у меня завтра сочинение. Я столько книг перечитала, страниц перелистала,
Придумала столько аргументов. Мозги опухли, голова пустая и я поняла, что ничего не помню и ничего не знаю!
Падает на стул и засыпает .
Выходят книги.
Кн.: Смотри-ка, жалуется она. Нового года ей захотелось.
Сама из Контакта не выходит. Аргументов ей не хватает!
Прочитала только краткое содержание и голова у нее опухла.
Выходят книжки-малышки.
Кн-м: Что вы на нее нападаете! Нас она каждый день читала.
Все буковки стерлись , странички поистрепались. Это вы неправильные книжки. У вас картинок нет, потому она их и не читает.
Кн: Вы ее защищаете, а что вы ей можете предложить.
Уч: Помогите мне лучше тему выбрать.
Кн: Преступление без наказания.
Наказание без преступления.
Виновата ли я, не виновен ли ты.
Что делать или как мне быть.
Горе горькое по Горькому.
Любовь не любовь.
Уч: О, классная тема, всегда актуальна.
Кн: Молодец, в каждой из нас столько про любовь написано.
Кн-м: Даже у нас сказка про любовь имеется.
Кн: А у вас какая такая любовь?
Кн-м: А вот какая.
Пантомима : дед и бабка очень любят своего Колобка.
Кол: Ухожу я от вас в лес. Душно мне от вашей любви!
Уч: Это все не то, не так. Тема не раскрыта, аргумент не подходит!
Входят цыгане.
Уч: А вы кто?
Ц: Цыгане мы , развеселые.
Уч: Вы зачем ко мне пришли?
Ц: Про любовь хотим станцевать, про нашу, цыганскую.
Танец цыган.
Цыганка: Вспомните, как Лойко Раду любил. Так любил, так любил.
Кн: Что убил.
Ц: Но как убил, красиво убил — кинжал в сердце вонзил.
А вот помните, как у Пушкина в «Цыганах» Алеко Земфиру любил.
Так любил, так любил.
Кн: Как любил, так и убил.
Ц: А Данко свой народ как любил. Так любил, так любил, что сердце из груди вырвал!!
Кн-м: Какая тетенька страшная!
Ц: Так как же любить, как не сердцем!
Уч: Нам такой любви не надо!
Ц: За мной, ромалы, разучились нынче люди любить.
Уч(в истерике): Тема не раскрывается! Аргументы не подходят!
Кн: Да не переживай, ты нас почитай.
Выбегает рэппер.
Р: Что, вы здесь читаете?
Давайте мы вам рэп почитаем.
Кн: Вы лучше Пушкина читайте.
Р: Мы и Пушкина читаем.
Читает рэпом первую строфу из «Евгения Онегина»
Уч: Тема вообще не раскрывается. Надо менять.
Вот! Классная тема! Горе горькое по Горькому.
Только где же мне аргументы искать?
Кн: Спустись во двор. Там старушки сидят. У них все время горе горькое.
Кн-м: То сахар подорожал, то гречка пропала.
Сцена со старухами.
Вбегает старуха с корытом.
Ст: Полундра . Душегуба выпустили! Раскольников идет!
Старухи в ужасе убегают.
Раск: Где этот?!
Уч: Кто?
Раск: Ну, этот …Достоевский! Всю жизнь мне испортил ! Один раз старуху порешил, отсидел, женился, детей-семеро по лавкам, а все от меня убегают. Ни в поликлинику сходить, ни в ЖЭК. Горе мне горькое!
Уходит.
Уч: Да что же это такое! Этот аргумент тоже не подходит.
Это горе горькое по Достоевскому, а у меня горе горькое по Горькому.
Я никогда не напишу это сочинение!1 Позор! Тоска! О, жалкий жребий мой!
Плачет в истерике.
Подходит мама и будит дочку.
М: Просыпайся, доченька. Уже вторую неделю тебе кошмары ночные сняться. Написала ты сочинение
Уч: Написала?
М: Написала. Иди, празднуй Новый год. Уже новогодняя дискотека началась.
Танец хип-хоп. Финальная песня.