Сценки День Семьи Любви и Верности
Цель: воспитание ответственного отношения к семье как к базовой ценности
общества.
Задачи:
1. Развивать способности коммуникативного общения;
2. Развивать положительные эмоции и чувства;
3. Воспитывать у несовершеннолетних осознание доли собственного участия в
создании тёплых семейных отношений;
Ход мероприятия:
Звучит праздничная музыка, все дети собираются около сцены, под звуки праздничных фанфар выходят ведущие.
1 Вед: Солнце встало, день настал,
Праздник утром рано встал,
И пошёл гулять по свету,
Огибая всю планету.
2 Вед: К нам он тоже забежал,
Счастье, радость всем раздал.
Ведь мы вместе, ты да я,
Очень дружная семья!
1 Вед: Добрый день, дорогие друзья!
2 Вед: Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Замечательно, что у
всех нас сегодня хорошее и радостное настроение.
1 Вед: Это не случайно, ведь сегодня мы празднуем светлый праздник семьи,
любви и верности.
2 Вед: В этот день принято говорить о близких и любимых людях, дарить
друг другу добрые слова, улыбаться, радоваться лету и солнцу!
1 Вед: Особенно приятно отмечать этот праздник с вами вместе. Ведь живя
здесь, в центре, мы очень стараемся строить наши отношения на
доверии, теплоте и взаимопонимании.
2 Вед: Мы — одна большая и дружная семья!
СТИХИ ДЕТЕЙ О СЕМЬЕ.
Реб: В семейном кругу мы с вами растём,
Основа основ — родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
Во взрослую жизнь ты войдёшь из семьи.
Реб: Семья-то сказочный дворец!
Построен пламенем двух любящих сердец,
Обставлен добротой, заботой, уваженьем,
Он наших душ святое продолженье.
Реб: СЕМЬЯ — то храм уюта, света!
Сияньем глаз, улыбкой тёплою согретый,
Искрящийся огнями радостных мгновений,
Он лучшее из всех людских творений.
Реб: Семья — поистине высокое творенье.
Она — заслон надёжный и причал,
Она даёт признанье и рожденье,
Она для нас — основа всех начал.
Реб: СЕМЬЯ — то мир и наши дети!
Дороже и важнее нет ничего на свете!
Пусть мудрости и святости Богов нетленность
Хранит наш дом, семью, любовь и верность.
1 Вед: Друзья, сегодня самое почётное место на нашей сцене занимает ромашка.
2 Вед: Именно этот цветок стал символом праздника Дня семьи, любви и верности.
1 Вед: И это не случайно. Издавна девушки гадали на ромашке, мечтая о суженом и
о создании семьи, приносили в дом с желанием сохранить любовь, тепло и
уют в семье.
2 Вед: Именно ромашка стала украшением медали за самый важный, ответственный
и почётный труд — труд многодетной женщины, матери-героини.
1 Вед: Сегодня ромашка станет нашей главной помощницей и преподнесёт нам ни
один сюрприз.
2 Вед: Я с радостью приглашаю на сцену наших ребят. Они подарят нам весёлую
песню, которая называется «Друзьям посвящается». Приветствуйте.
Дети исполняют песню «Друзьям посвящается» (группа «Барбарики»)
1 Вед: Я с большим удовольствием начинаю наше гадание на ромашке и отрываю
первый лепесток. (Ведущая подходит к ромашке и пытается оторвать
лепесток, но делает вид что у неё не получается и обращается к детям).
Ой, ребята, что-то не получается у меня ничего.
2 Вед: Наверное, нужно сказать волшебные слова!
1 Вед: А какие?
2 Вед: Слушайте внимательно и запоминайте!
Ромашка — сказочный цветок,
Люблю я каждый лепесток!
Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!
1 Вед: А теперь давайте дружно и громко все вместе их повторим. (Ведущие вместе
с детьми повторяют волшебные слова)
(После волшебных слов под музыку появляется Клоун Бантик.)
Клоун: Здравствуйте, девчонки и мальчишки — веселые ребятишки! Здравствуйте,
взрослые! Здравствуйте, здравствуйте, все! Угадайте, кто я такой!
Ответы детей.
Клоун: Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите
все хором.
Дети повторяют имя клоуна.
Клоун: Вот это да! Какой дружный хор получился! А вы знаете, почему я к вам
пришел? Ответы детей.
Клоун: Какие вы молодцы, всё то вы знаете. Я пришёл поздравить всех Вас с
праздником, повеселить вас, поиграть с вами в игры. А вы, ребята, любите
смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я! Итак!
— Кто любит игры?
— Кто любит мультики?
— Жевательные резинки?
— Стирательные резинки?
— А корзинки?
— А кто любит пирожное?
— А мороженое?
— А шоколад?
— А мармелад?
— А кто любит клад?
— А подзатыльники?
— Кто любит загорать?
— Кто любит орать?
— Купаться в грязной луже?
— Кто не моет уши?
— А кто любит петь и танцевать?
— А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Здесь может быть использован любой номер художественной самодеятельности
2 Вед: Ребята, давайте поблагодарим наших замечательных гостей дружными
аплодисментами.
1 Вед: А мы продолжаем гадать на нашей волшебной ромашке. У нас осталось три
лепестка. Волшебные слова мы все повторяем и второй лепесточек с
ромашки срываем. Интересно, кто же на этот раз к нам придёт в гости.
Ромашка — сказочный цветок,
Люблю я каждый лепесток!
Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!
Под музыку появляется ФЕЯ праздника.
2 Вед: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл! Это же самая настоящая Фея к
нам на праздник пришла!
ФЕЯ: Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые.
Да, я Фея праздника, друзья,
Люблю подарки делать я,
Люблю я петь и танцевать,
И ребятишек развлекать!
1 Вед: Фея праздника, а какой подарок ты хочешь подарить нам?
ФЕЯ: Я хочу подарить вам весёлую песню, которая называется «Нарисованный
мир», а вы можете дружно потанцевать.
1 Вед: Ребята, давайте поддержим дружными аплодисментами нашу прекрасную
Фею.
2 Вед: Мы вновь обращаемся к нашей волшебной ромашке. Третий лепесток
срываем и все дружно повторяем.
Ромашка — сказочный цветок,
Люблю я каждый лепесток!
Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!
(После волшебных слов под музыку появляется РОМАШКА).
2 Вед: Вот это да, ребята, посмотрите кто к нам пришёл. Вы узнали что это за
цветок? (Ответы детей).
Ромашка играет с детьми в любую подвижную игру.
1 Вед: Ребята, у нас остался последний лепесток, вы готовы произнести
волшебные слова?
Ромашка — сказочный цветок,
Люблю я каждый лепесток!
Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!
Под весёлую музыку на площадку забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку,
говорю!!!! Останавливается на середине площадки.
КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а
они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел!
Давайте, скорее меня угощайте!
2 ВЕД: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет,
Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх!
А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно,
Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со
всеми поздороваюсь!
Дети выставляют ладошки, а Карлсон пробегает
и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН: Теперь все?
1 ВЕД: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, знаю,
что вы очень любите играть и веселиться. Это правда? Ответы детей.
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так тихо отвечает? Надо же оооочень громко отвечать! Ну-
ка ещё раз мне ответьте, вы любите играть и веселиться?
Ответы детей.
КАРЛСОН: Тогда вставайте в большой круг, беритесь дружно за руки и мы
поиграем с вами в самую лучшую игру в мире. Маэстро, включай по
громче музыку. Мы начинаем веселиться!
Здесь может быть использован любой номер художественной самодеятельности
2 ВЕД: Ребята, вам понравился наш праздник?
Ответы детей.
1 ВЕД: У нашего праздника есть замечательный девиз: «Любить и беречь». Так
давайте будем любить и беречь друг друга, наших близких и родных людей.
2 ВЕД: А сейчас наши добрые друзья — Крошка Енот и Каркуша, раздадут Вам
шарики, к которым прикреплён символ нашего праздника ромашка. Давайте
загадаем желание и отпустим шарики в небо, пусть они летят высоко-
высоко и наши мечты и желания пусть исполнятся.
1 и 2 ВЕД: Мир, семья, любовь и дружба,
Всё, что нам с тобою нужно.