Сценарий весенний бал
Весна
Цели: создание праздничного и радостного настроения у детей во время
развлечения.
Задачи: воспитание у детей эмоциональной отзывчивости,
Оборудование: весеннее украшение зала, бутафорский домик, березка, скамеечка, солнышко, мягкая игрушка зайчик, игрушка лошадка на колесиках, игрушка собачка, расписные ложки по количеству детей,
платочки по количеству детей.
Дети в русских народных костюмах приходят в зал, рассматривают его.
Звучит русская народная мелодия.
Ведущий: Девочки и мальчики! Посмотрите сколько солнца! Солнечные зайчики скачут к нам в оконце.
Песня-игра «СОЛНЫШКО» Е. Макшанцевой
Ведущий: Посмотрите, ребята, какой красивый домик.
Как вы думаете, кто там живет?
(Из домика выходит, кланяется ВЕСНА и поет)
Весна: Я — Красавица Весна, зеленоглаза, весела. Девица-красавица. Вам в подарок принесла то, что всем понравится! Зелень листьям, вам — тепло. Волшебство, чтоб все цвело! Здравствуйте ребята! Я — Весна пришла поздравить Вас с весенним, веселым праздником! Давайте сегодня играть, петь и танцевать!
Ведущий: Дорогая Весна, а наши детки приготовили для тебя стихи!
Стихи.
1. Хорошо, что к нам пришла наша Веснушка- Весна.
С горки ручейки бегут, на лугу цветы растут.
Оборудование для пищевой и молочной промышленности.
2. Лучики весенние солнце протянуло
И на праздник радостно к детям заглянуло!
3. Дождик в городе родном, меньше стали ночки
На деревьях под окном распустились почки.
4. Солнца лучик засиял, и запели птицы
Это к нам весна идет и в окно стучится.
5. Пусть скорей сосульки тают, ярче солнышко сияет.
Очень рада детвора, что опять пришла весна!
6. Ласковое солнышко к нам в окошко светит,
Золотые лучики подарило детям!
Дети рассматривают гостью, разговаривают с ней. Весна показывает детям свой короб, открывает его и достает игрушечного Зайчика
.
Весна: Детки, посмотрите какая игрушка у меня живет в корзине? (дети отвечают «зайчик»)
Ведущий: Ребята, давайте споем Весне и зайчику веселую песенку
.
Русская народная песня «ЗАИНЬКА» А. Александрова.
Весна: А теперь поиграем с зайчиком.
Игра: «Догони зайчика» муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю.Островского.
Весна: ( Хвалит детей, и снова достает из короба игрушку собачку.)
А теперь давайте подарим собачке песенку.
Песня «Собачка Жучка» муз. Н. Кукловской, сл. Е. Федорченко..
Ведущий: Весна, у тебя такой большой короб. Наверно там еще кто- то живет!
Весна: Да, конечно!
Весна: Подзывает к себе одного ребенка, дает ему лошадку. Мальчик идет по залу и ведет лошадку за уздечку.
Звучит музыка «Пастухи играют на рожках».
Песня «Лошадка» муз. М. Раухвергера», сл. А. Барто.
Игра с лошадкой.
(Дети делятся на 2 группы: мальчики и девочки. Мальчики показывают «вожжи»- они изображают лошадок. Дети встают парами: мальчики спереди, девочки сзади, держат мальчиков за протянутые назад руки). Идут друг за другом высоко поднимая ноги. На припев останавливаются — «бьют копытом, на 2 куплет»- действия по тексту песни.
Весна: А вот ложки расписные, а вот ложки золотые,
А кто с ними спляшет? А кто поиграет?
Русская народная мелодия «Ах, вы сени…»
(Дети играют на ложках)
Ведущий: Весна, мы тоже приготовили тебе подарок. Вот тебе платочек, носи его на здоровье.
Весна: Спасибо ребятки! А теперь давайте поиграем в прятки!
Игра «Прятки» русская народная мелодия «Пойду ль я…»
(Сначала дети машут платочками приплясывая, затем кружатся. Музыка останавливается, дети приседают и прикрываются платочками. Весна ходит по залу, заглядывает под платочки и ищет детей (2-3 раза)). После игры встают в круг вокруг березки.
Хоровод «Березка» муз. Р. Рустамова, сл. А. Матлиной.
Под березкой угощенье.