Вы здесь: Главная > Музыкальные > Сценарий День театра в начальной школе

Сценарий День театра в начальной школе

— Восп. Ребята, вы любите сказки? Я предлагаю вам отправиться в волшебную страну, где живут добрые сказки К. И. Чуковского. Вы согласны?

Ну тогда пора тихонько

Нам места свои занять

В мир волшебных приключений

Путешествие начать.

— Восп. Вот мы с вами оказались в сказочной стране. Тут растёт чудо — дерево.

Как у наших у ворот,

Чудо — дерево растёт

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное.

Не листочки на нём

Не цветочки на нём,

А что растёт на нашем дереве?

Ответ детей: книжки.

Дети снимают книжки и угадывают, какая это сказка. (В каждой книжке задания для викторины).

Задание№1 «Узнай по отрывку». (Родители вместе с детьми угадывают)

Волки от испуга скушали друг друга.

Бедный крокодил жабу проглотил.

А слониха вся дрожа, так и села на ежа.

(Тараканище)

Долго, долго, крокодил

Море синее тушил

Пирогами и блинами

И сушёными грибами.

(Путаница)

Я хочу напиться чаю,

К самовару подбегаю

Но пузатый от меня

Убежал, как от огня.

(Мойдодыр)

Но не слушали газели

И по прежнему галдели

— Неужели, в самом деле

Все качели погорели?

Что за глупые газели?

(Телефон)

Долго, долго целовала

И ласкала их она

Поливала, умывала,

Полоскала их она.

(Федорино горе)

Но жучки червячки

Испугалися,

По углам, по щелям

Разбежалися.

(Муха Цокотуха)

Задание№2 «Из какой сказки герои?

Родители угадывают сказку после небольшого розыгрыша сценок.

Котята (Путаница):

Надоело нам мяукать

Мы хотим как поросята,

Хрюкать!

Бармалей (Доктор Айболит):

Эй вы, верные мои слуги!

Возьмите этого глупого доктора

Со всеми его глупыми зверями

и посадите в тюрьму, за решётку!

Завтра я раздеваюсь с ними!

Крокодил (Мойдодыр):

«Уходика-ты домой,

Говорит,

Да лицо своё умой,

Говорит,

А не то как налечу,

Говорит,

Растопчу и проглочу!

Говорит.

Муха (Муха — Цокотуха):

«Дорогие гости, помогите!

Паука — злодея зарубите!

И кормила я вас

И поила я вас

Не покиньте меня

В мой последний час!

Комар (Муха — Цокотуха):

Где убийца? Где злодей?

Не боюсь его когтей!

Я злодея зарубил,

Я тебя освободил,

А теперь душа девица

На тебе хочу жениться.

Задание№3 «Чёрный ящик»

Для этого конкурса поделимся на 2 команды. А сейчас нам внесут чёрный ящик, в котором лежат предметы из сказок, которые вы должны угадать.

— Любимое лакомство крокодила из сказки телефон (калоша)

— Что крокодил проглотил в сказке «Мойдодыр?»(мочалку)

— Чем лечил бегемотиков доктор Айболит? (шоколад)

— Чем угощали бабочку в сказке «Муха-Цокотуха?» (варенье)

— На чём ехали комарики в сказке «Тараканище?» (на воздушном шарике)

Задание №4 «Помоги Федоре»

Появляется Федора из-за ширмы грустная, грязная, плачет. Дети угадывают кто это и что нужно сделать, чтобы посуда вернулась.

Задание №5 «Отобрать вещи» (проводит Федора)

Дети отбирают вещи, которые подходят только их сказке, разделившись на команды.

«Мойдодыр» (вещи: мыло, зубная щётка, полотенце, расчёска, мочалка)

«Муха — Цокотуха» (вещи: самовар, варенье, баранки, чашка, мёд)

«Айболит» (вещи: халат, градусник, стетаскоп, таблетки,шоколад)

Задание №6 Инсценировка «Телефон»

Заключительные слова:

Нам жалко дедушку Корнея

В сравненье с нами он отстал

Поскольку в детстве бармалея и крокодила не читал,

Не восхищался телефоном и в тараканище не вник.

Как вырос он таким учёным

Не зная самых главных книг.