Сценарий День Науки в начальных классах
Звучит музыка, пара танцует вальс.
Выходят ведущие.
Апполон: Скажи, о, Муза, что здесь сегодня происходит? Откуда музыка и почему танцуют?
Муза: Как, Аполлон, не знаешь разве? Сегодня здесь Наука правит бал! Ведь День Науки в школе отмечают!
Апполон: Оно понятно, школа — храм науки. Но почему же именно сегодня, 8 февраля такое тожество? Быть может, кто-то что-то перепутал?
Муза: Не знаю. Но сейчас мы спросим.
На сцену выходит ученик, идёт мимо ведущих.
Апполон: Эй, юноша (девушка), послушай, быть может, сможешь объяснить нам, почему сегодня, 8 февраля, вы празднуете День Науки?
Ученик: Я постараюсь. Начиная с 1999 года, согласно Указу президента РФ, день 8 февраля празднуется как День российской науки. Этот день избран не случайно. Ведь 8 февраля 1724 года Указом правительствующего Сената по распоряжению Петра I в России была основана Академия наук. Думаю, вы со мной согласитесь, что школа является тем местом, где закладываются основы всех наук. Мы постигаем литературу и химию, физику и русский язык, математику и географию, биологию и информатику. Поэтому День науки и наш день тоже. Поэтому отмечать его 8 февраля уже стало традицией.
Муза: Ну, что же всё теперь понятно стало. Надеюсь, мы сейчас увидим самых лучших, тех, что во всех науках преуспели и учатся лишь только на «отлично»! Ведь есть у вас такие?
Ученик: Конечно, есть. Вот список. (отдаёт его Аполлону) И все они сегодня в этом зале. (уходит со сцены)
Апполон: Так мы их пригласим сейчас на сцену и грамоты вручим, пусть видят все тех, кем гордится школа. Итак, отличники учёбы перед вами.
Аполлон поочерёдно зачитывает фамилии отличников. Они выходят на сцену. Муза вручает им грамоты.
Апполон: Слово для поздравления предоставляется директору школы Фурсовой Наталье Константиновне.
После выступления директора, отличники по одному спускаются со сцены.
Муза: А теперь музыкальное поздравление. Для вас, дорогие отличники, поёт _ __________________________________________
_________________________________________________________
Аполлон: Я знаю, в этом зале есть ещё ребята, которые высот достигли в разных областях науки. Они достойны тоже поздравленья. Слово для награждения предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Абрамовой Елене Николаевне.
(вручение грамот за конкурсы)
Муза: Ты знаешь, Аполлон, что я ещё узнала. Есть в этой школе славные традиции, одна из них — «Интеллектуальный марафон», в котором борются за звание умнейших ученики. Они уже прошли 2 тура: Предметный с Творческим, и вот сегодня в праздник, в День науки, им предстоит сразиться в предпоследнем туре, представив результаты свои исследований.
Аполлон: Итак, знакомьтесь — это марафонцы, те, кто сумел, собрав в кулак всю волю, пройти дистанцию не малую уже и доказать, что лучшие они и что достойны в праздник День науки представить нам научные труды.
Аполлон зачитывает фамилии и классы, а Муза называет темы исследовательских работ учащихся. Они выходят и встают перед сценой.
Муза: Теперь вперёд, друзья, ведь вам осталось собрать все лавры и победные венцы! Да будут состязанья в марафоне вашем, и проявляйте творчество и интеллект! Ещё раз поздравляю с Днём Науки!
Аполлон: Примите перед стартом в поздравленье музыкальный номер. И с Днём науки вас! Ура!
Поёт вокальная группа ____________________________
_________________________________________________________
Начинается Исследовательский тур Интеллектуального марафона. Ученики представляют свои работы.