Сценарий на 1 сентября линейка интересный и оригинальный
Персонажи:
Машенька — девочка
Миша — медведь
Ведущая
Ведущая: Здравствуйте ребята, родители, уважаемые гости и учителя, сегодня в нашей стране тысячи учеников пришли в школу на праздник Первого звонка! На пороге осени встретили мы этот особый праздник — День знаний! И мы поздравляем всех, кто пришел сюда сегодня впервые, и тех, кто прожил несколько интересных и полезных лет в нашей школе. Сегодня я хочу предложить вам побывать в гостях у…………..
Маша: Ура! 1 сентября! (выбегает Маша с букетом, ранцем, стучит по парте, балуется, балдеет). Всяко обследует и парту, и стул. Ага….мммм(всякие звуки прикольные выдаёт, хихикает).
Выходит медведь.
Медведь: Гм, гм!
Маша: О! С 1 сентября!( вручает букет).
Медведь одевает очки, берёт мел, оборачивается к Маше, одевает очки и удивляется.
Маша уже достала на парту всякие игрушки, кукла, барабан, труба и т.д.
Медведь забирает трубу и звонит в большой звонок.
СТОП КАДР
Ведущая: ну ребята вы узнали, у кого мы гостях?
У Маши уже тетрадка и ручка на парте.
Медведь: берёт мелок и пишет палочку на доске.
Маша: повторяет палочки листая и рисуя их на каждой странице тетради, при этом закусив губу и издавая смешные звуки, садится в процессе на парту и говорит: «И ещё палочка! Так!». Тетрадь закончилась идёт к доске и рисует много палочек, а между ними медвежонка: «Палка, палка, огуречек, вот и вышел медвежонок».
Медведь: в шоке, даёт звонок.
Маша: Урааааааааааа! Пе-ре-ме-на!!!!! (стучит по парте, шумит, бегает вокруг парты, кидает самолётики и т. д.)
Медведь: в шоке, затыкает уши от шума.
Медведь: Всё! Все, отгадывают, загадки!(сердито)
Я большой, я ученик!
В ранце у меня…
(Дневник)
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
(Парту)
Углы рисую и квадратики
Я на уроке…
(Математики)
Маша:
Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
(Линейка)
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…
(Пенал)
Ведущая:
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
(Бумага)
Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин — У меня есть…
(Пластилин)
Медведь: Урок математики!( Раскладывает на парте 5 конфет, пишет на доске 4+1=).
Маша: съела одну конфету и отвечает Медведю: «Четыре! Что? Что то не так?»
Медведь: удивляется, поворачивается к доске стирает четвёрку и пишет тройку. Поворачивается к Маше….
Маша: съев ещё одну конфету, отвечает: «Три! Неверно?!»
Медведь: удивляется, поворачивается к доске стирает тройку и пишет двойку. Поворачивается к Маше….
Маша: «Два!»
Медведь : сильно удивляется и уже сердится. Снова отворачивается и резко поворачивается, и ловит Машу с конфетой в руках.
Маша: быстро толкает конфету в рот и тянется за последней.
Медведь: успевает схватить последнюю конфету. Садится за стол, подпирает голову рукой и даёт звонок.
Маша: Ура! Перемена!
ИГРА
Маша: я хочу, чтобы ребята поиграли!
Медведь :Ну что ж первоклассники, давайте проведём игру на внимательность! Я скажу: похлопаем — вы хлопаете! Я скажу: потопаем — вы топаете! Я скажу: помолчим — вы все молчите! Я скажу: пошумим — вы все кричите! Только не перепутайте! Привыкайте быть внимательными — вы же теперь ученики! Ну, так поиграем?
Маша: Ведущая! Вас, кажется, зовут!
Медведь: Да? Извините, я сейчас!
Маша: Ребята! А давайте пошалим! Будем делать всё наоборот! Я буду подсказывать вам! Когда Миша скажет похлопаем мы будем топать, когда потопаем мы будем хлопать, покричим — беем молчать, а помолчим — что есть мочи кричать! Тише он возвращается!
Медведь: удивительно, но там никого нет!!!
Маша: Наверное — мне показалось!
Медведь: И так! Поиграем?!(играет)
Медведь : В чём дело? А! Понятно! Вы захотели побаловаться! Ну что ж, в вашем возрасте можно! Но не чрезмерно и не долго! И так продолжим занятия, Маша сядь за парту!
Маша: Ладно! (идёт к парте с неохотой)
Медведь: Чтение! (пишет на доске: М, А, Ш,И, и произносит их).
Маша: повторяет буквы за Мишей.
Медведь: (подходит к Маше и они читают в Букваре)
Маша: М-И-Ш-А, Миша!! (радуется Маша). М-А-Ш-А, Маша!! (с радостью восклицает Маша). Х-О-Р-О-Ш-А, хороша! Маша хороша! (очень радуется Маша. Г-О-С-Т-И, гости? Удивляется Маша.
Ведущая: Да, гости! И я хочу предоставить слово специалисту управления образования___________________________________________
_________________________________________________________________
Ведущая: слово хозяйке нашей школы…………………………………………
Танец(хореографический коллектив «Цветные сны», танец «Зонтики»)
Маша: А я знаю, что и ребята — первоклассники приготовили поздравления и сейчас нам прочитают стихи.
Первоклассные ребята
Всё хорошее у нас
Называют — первый класс.
Пассажиры без опаски
Отправляются в полёт,
Если лётчик первоклассный,
Первоклассный самолёт.
Вот строитель — первый класс!
Он построил первый класс!
В первоклассные дома
Не поселится зима.
Первоклассный педагог
С первоклассниками строг:
«Отложите-ка игрушки,
Начинается урок!»
От Камчатки до Арбата
В этот день в стране у нас
Первоклассные ребята
Поступают в первый класс!
Ведущая:
И вот так будет каждый день! Ведь школа — удивительное место… Место, где из года в год, за часом час мы встречаемся друг с другом, мы встречаемся с друзьями и с новыми знаниями, каждый день — с новыми знаниями. И каждый день мы будем торопиться сюда, на встречу с нашими друзьями, с нашими учителями. Потому что место встречи изменить нельзя. Итак, сегодня и ежедневно, как только прозвучит звонок, мы с вами встречаемся по адресу…
Складывают из букв адрес школы.
Ведущая:
Ну что ж, друзья, давайте улыбнемся.
Понятно всем, что лето не вернуть.
И мы сейчас по классам разойдемся,
Чтобы начать серьезный, долгий путь.
Закончен праздник, будни наступают,
Нам очень много сделать предстоит.
А что сейчас? Конечно, каждый знает:
Для нас звонок призывно прозвенит.
Маша даёт звонок.
И мы не прощаемся, будем дружить целый учебный год.(включается песенка о дружбе из мультфильма «Маша и медведь»).