Сценарий квеста для детей на День рождения
1. Организационный момент: педагог обращает внимание детей на необычную обстановку в групповой комнате, находят коробочку с письмом от Бабы Яги и игровой кубик.
Вашу няню я украла,
Я ее околдовала,
Будет дома у меня
Накрывать столы она,
Грязь стирать и мыть полы,
Вытрясать мои ковры.
А как дом весь уберет,
Мой слуга ее запрет,
Коль вернуть ее хотите,
Дам я вам задания
Их все выполняйте,
Няню забирайте.
Воспитатель: так вот почему нет нашей няни. Бедная наша Вера Петровна.
Надо ее выручать и от Бабы Яги забрать.
2. Основная часть.
Разминка:
Упражнение «Закончи предложение»
— Спим мы ночью, а делаем зарядку (утром)
— Завтракаем мы утром, а обедаем (днем)
— Обедаем мы днем, а ужинаем (вечером)
— Ужинаем мы вечером, а спим (ночью)
— Солнце светит днём, а луна (ночью)
— Сколько углов у круга?
— Сколько одной кошке нужно купить сапожек?
— На елке растут 2 яблока и 1 груша. Сколько фруктов растет на елке? Ребенок подбрасывает игровой кубик, дети продвигаются по направлению стрелки на столько шагов, сколь
1 задание. (дети делятся на 2 подгруппы)
1 подгруппа
Игровые упражнения: «Соедини с цифрой» (на карточке изображены группы предметов. Задача детей — подобрать соответствующую цифру (Приложение 1)2 подгруппа
«Исправь ошибку» (на карточке изображены группы предметов, соединенных с определенной цифрой. Задача детей — исправить ошибку (Приложение 2)
(дети проверяют друг у друга выполнение задания)
2 задание.
Порядковый счет.
Игровое упражнение «Который по счету» (перед детьми стоят 5 различных игрушек)
3 задание.
Игровое упражнение «Перейди болото»(на полу, в хаотичном порядке лежат круги с изображением цифр от 1 до 5. Задание — перейди болото, наступая на кочки по порядку)
4 задание.
Дидактическая игра «Укрась платочек» (дети украшают платочек геометрическими фигурами)- Чем отличается круг от квадрата?
— Сколько углов у треугольника?
— Как, одним словом назвать квадрат и прямоугольник? (четырехугольник)
5 задание.
Игровое задание «Угости белок орехами» (выложить на верхнюю полоску 4 белки, на нижнюю полоску 5 орехов (Приложение 3)
— Чего больше, белок или орехов?
— На сколько орехов больше, чем белок?
— Что надо сделать чтобы орехов и белок стало поровну? (добавить 1 белку или убрать 1 орех)
— Каких животных, живущих в нашем лесу, вы знаете?
— Почему их называют дикими?
Динамическая пауза. Подвижная игра «Баба Яга».
4 задание.
Игровое упражнение «Полотенце Бабы Яги» (на самом длинном полотенце нарисовать зеленые круги, самое короткое полотенце закрасить в желтый цвет (приложение 4)
Рефлексия. Игра закончилась. Мы справились с заданиями.
Входит Вера Петровна, благодарит детей.
Вера Петровна:
-Спасибо большое за вашу помощь, нелегко мне было у Бабы Яги.
Какие задания вы выполнили, чтобы спасти меня?
Вера Петровна угощает детей конфетами.