Вы здесь: Главная > Короткие > Сценарий ученик года в начальной школе

Сценарий ученик года в начальной школе

Проведение конкурса
Место проведения: актовый зал школы.
Звучит торжественная музыка. На фоне музыки слова:
— Один раз в год в частной школе «АК НИЕТ» происходит событие, приковывающее к себе внимание почти всех обитателей этой школы. С огромным напряжением, нервничая, споря, все готовятся к ежегодному конкурсу “Ученик года”. Этому событию отводят особое значение. И вот этот день настал. Мы начинаем.
Ведущий
— Добрый день уважаемые друзья!
— Мы рады приветствовать вас всех в этот весенний день на ежегодном конкурсе “Ученик года”.
Звучит музыка
Ведущий
— Многим, очень многим обязано человечество Древней Элладе. На ее земле расцвели наука и литература, театр и архитектура, искусство скульптуры и музыка.
— Но древние греки больше всего ценили в человеке гармонию, совершенство ума, души и тела.
И вот огонь знаний, зажженный 1 сентября, как Олимпийский огонь станет свидетелем настоящих состязаний ума, смекалки и находчивости.
(Девушки в древнегреческих костюмах выносят огонь знаний)
Ведущий
Снова наполнился зал наш гостями.
Светлей от улыбок и блеска глаза.
Мы очень рады вновь встретится с вами,
И повод для этого есть у нас.
На лучшего школьника этого года
Наш конкурс объявлен. Вперед конкурсанты!
Представьте всему честному народу
Уменья свои, а также таланты.
Минута торжественная наступает,
Готовы мы конкурс начать,
Участников конкурса вам представляем
И просим тепло их встречать.

— Наступило время пригласить участников сегодняшнего конкурса. Встречаем! (На сцену приглашаются участники конкурса)
Ведущий
— Участников просим занять места в этом зале (для каждого ученика приготовлены столики)
— Позвольте представить членов жюри, которые будут оценивать работу наших участников.
(Приветствуются члены жюри, в состав которого входят учителя школы, администрация школы, родительский комитет, члены школьного самоуправления, психологи школы.)
Конкурс «Давайте познакомимся»
Ведущий
Милые участники,
Вас сложные ждут впереди испытанья,
Чтоб титул лучшего получить,
Должны приложить вы много старанья
И чуточку лучше соперников быть.
Итак, конкурс первый зовётся «Давайте познакомимся».
Представьте себя в любом варианте.
Удачной пускай будет ваша попытка.
Вперед, сцена ждёт, смелей, конкурсанты.
И согласно жеребьевке мы участников приглашаем на сцену. Максимальная оценка конкурса 5 баллов. (Каждый участник показывает домашнее задание, в котором рассказывает о себе)
Ведущий
— Прошу членов жюри выставить оценки за первый конкурс.
Ведущий
— Пока подсчитывается средний балл, для вас всех звучит музыкальный номер.
Песня «Лети, лепесток»
Ведущий
— Оглашаем результаты первого конкурса “Давайте познакомимся”.
Конкурс «Шуточные вопросы»
Ведущий
— Знакомство состоялось!
Ну, вот и настал наш следующий конкурс,
Он много изменит, как не крутите,
Решенье задач интеллектуальных.
Эрудицию и смекалку теперь покажите.
Чтобы поднять настроение и разрядить напряженную обстановку в зале объявляется следующий конкурс “Шуточные вопросы”.
— В этом конкурсе побеждает тот, кто ответит правильно на вопросы. Максимальная оценка этого конкурса 5 баллов.
Ведущий
1-й: Слепыми или зрячими родятся зайчата? (зрячими)
2-й: Что делает ёж зимой? (спит)
3-й: Куда зайцу бежать удобнее — с горы или в гору? (в гору)
4-й: Дышит ли цыплёнок в яйце? (да)
5-й: Африканский крокодил? (аллигатор)
6-й: Другое название чёрного леопарда? (пантера)
7-й: Как звали собаку в сказке «Золотой ключик»? (Артемон)
8-й: Как звали крысу старухи Шапокляк? (Лариска)
9-й: Самый знаменитый житель Цветочного города? (Незнайка)
10-й: Как звали папу в сказке «Три медведя»? (Михайло Потапыч)
11-й: Имя галчонка из сказки «Дядя Фёдор, пёс и кот»? (Хватайка)
12-й: Усатый персонаж сказки К.Чуковского? (тараканище)
13-й: По морю плыл большой паровоз. На палубе звучала музыка, было много людей. Как звали капитана? (капитан не водит паровозы)
14-й: Какая самая высока я трава на Земле? (Бамбук).
15-й: От чего утка плавает? (От реки)
16-й: Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина)
17-й: Сколько лет рыбачил старик из сказки А.С.Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”? (30 лет и 3 года)
18-й: У какой птицы самый длинный язык? (У дятла)
19-й: Какие города носят названия рек? (Москва, Воронеж, Печора, Вологда)
20-й: Растет ли дерево зимой? (Нет, оно замерзает)
Ведущий
— Жюри оценивает этот конкурс по 5-ти балльной системе. Средний балл этого конкурса мы узнаем после музыкальной паузы.
Исполняется танец со шляпками
Ведущий
— И так результаты второго конкурса “Шуточные вопросы”.(оглашаются результаты)
Конкурс «Ораторские способности»
Ведущий
В следующем конкурсе важна не информация,
А то, с какой вы говорите интонацией.
По-разному вы нам стихи прочитайте
И баллы высокие получайте.
— Я знаю, древняя Греция знаменита своими ораторами и это намек на то, что следующий конкурс ораторского искусства.
Выступление участников
Ведущий
— Максимальная оценка этого конкурса 5 баллов. Прошу жюри выставить оценки за конкурс “Ораторов»
Музыкальный подарок песня «Черепашка мама»
Конкурс «Волшебная лампа Алладина»
Ведущий
— В следующем конкурсе смекалку нужно вам показать
И волшебную лампу Алладина собрать.
— Участникам нужно из осколков собрать лампу или кувшин, на котором написано высказывание. Вам понадобится быстрота и внимание.
(Участникам выдается бумажная мозаика, из которой нужно собрать кувшин, на котором написано высказывание, и прочитать его в слух)
Участниками зачитываются собранные высказывания
Ведущий
— Подведем итоги конкурса.
Конкурс «Школа будущего»
Ведущий
— А мы продолжаем дальше. Жили-были старик со старухой……
— Вы наверное думаете, причём здесь литература? Ведь у нас не литературный вечер, а конкурс….
— Я все прекрасно понимаю и хочу сказать, что как хотелось старухе из сказки “ О золотой рыбке” иметь царские хоромы….
— И нам хочется, чтобы наша школа была самая красивая, уютная.
— Поэтому следующий конкурс “Творческий проект” Участники нам представят свой проект «Школы будущего».
Ведущий
— Жюри попросим подвести итоги этого конкурса. Результаты конкурса узнаем после музыкальной паузы.
Исполняется танец «Рок-н-ролл»
Конкурс «Музыкальное домашнее задание»
Ведущий
Конкурс следующий совсем не печальный.
В зал хлынут звуков прекрасных потоки.
Ведь конкурс, конечно же, музыкальный.
— Вот мы и добрались до последнего конкурса “Музыкальное домашнее задание”.
Участники показывают свое музыкальное домашнее задание
Жюри выставляет оценки за последний конкурс
Ведущий
Вы стремились ввысь, через тернии к звездам
И прошли испытанья с мечтой победить.
Путь к победе ваш устлан цветами,
Ведь смогли вы вершину свою покорить.
Давайте ещё раз поприветствуем громкими аплодисментами наших участников.
Ведущий
Минута истины наступает,
Пора расставить все точки над И.
Победителя конкурса пусть объявит
Беспристрастное, строгое наше жюри.
— А мы приглашаем на сцену членов жюри.
В заключении исполняется песня «Дети солнца»