Сценарий День улыбки в школе
ВЕД. — Улыбка и смех — великие лекари!
Улыбка и смех — родные братья и сёстры силы!
Улыбка и шутка — минутка, а заряжают на час!
Добрый вечер, дорогие друзья!
Я не случайно начал сегодняшнюю программу с известных
афоризмов и поговорок, потому что вчера прошёл Международный
день улыбки, с которым я вас и поздравляю!
А сегодня я предлагаю вам конкурсно — развлекательную программу
«Поделись улыбкою своей».
Но, для начала, ответьте мне на несколько вопросов:
Какой месяц короче всех? (май)
Может ли страус назвать себя птицей? (нет, летать не умеет)
Что с земли поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)
Какой полуостров говорит сам за себя? (Ямал)
(Ответившие правильно, вызываются на сцену)
ВЕД. — Давайте познакомимся… ___
___
___
Итак, ваша задача, уважаемые игроки, вызвать улыбки у сидящих
в этом зале.
Первый конкурс самый простой, а называется он — «УЛЫБКА».
Задача участников конкурса подарить улыбку залу, а сидящих в этом
зале — оценить её аплодисментами.
(Проходит первый конкурс «Улыбка».)
ВЕД. — Спасибо участникам, спасибо зрителям, а я назамедлительно
объявляю второй конкурс под названием «АУКЦИОН СЛОВ».
Ваша задача, уважаемые игроки, назвать как можно больше
слов — синонимов к слову «смеяться» (хихикать, ухмыляться,
ржать, гоготать, заливаться, ухохотываться, покатываться и т. д.)
(Проходит конкурс «Аукцион слов».)
ВЕД. — Благодарю участников. Победил в этом конкурсе.
А я объявляю третий конкурс, который называется
«СКОРОГОВОРЩИКИ».
Сейчас я раздам участникам карточки, с написанными на них
скороговорками. Задача игроков, прочитать скороговорку как
можно быстро и чётко. Для подготовки к этому конкурсу я даю
вам немного времени, пока я работаю с залом.
(Участники готовятся к конкурсу. Работа с залом.)
ВЕД. — Уважаемые зрители. Сейчас я буду зачитывать вам начало
пословиц и поговорок. Ваша задача — их закончить. Вы готовы?
Начали!
Кто людей веселит, за того и свет … стоит.
Кто умеет веселиться, тот и горя … не боится.
Поспешишь — людей … насмешишь.
Интересны все жанры, кроме … скучного.
Продолжать смеяться легче, чем окончить … смех.
Хочешь выглядеть умней, рядом умных … не имей.
Смех сквозь… слёзы.
Не сиди, сложа руки, да и не будет … скуки.
Всем спасибо, а мы не сидим сложа руки, и продолжаем
развлекательную программу «Поделись улыбкою своей».
Третий конкурс — «Скороговорщики».
(Проходит конкурс «Скороговорщики».)
ВЕД. — Очередное спасибо игрокам, а зрители, аплодисментами,
оценивают талант участников конкурса.
Спасибо. В конкурсе «Скороговорщики» победу одержал ___
Заключительный конкурс — «МАТРЁШКА».
Для этого участникам потребуется по одному помощнику.
(к игрокам). Пожалуйста, выберите себе помощника из зала.
(Выбор помощников.)
ВЕД. — Уважаемые игроки. Сейчас я даю в руки вашим помощникам
по одному воздушному шарику, а вам, каждому — маркер.
Ваша задача нарисовать на шарике матрёшку, с обязательным
условием — она должна улыбаться. На всё про всё, я даю вам одну
минуту. Игроки готовы? Начали!
(Проходит конкурс «Матрёшка».)
ВЕД. — Закончился конкурс «Матрёшка». И вновь, спасибо участникам и их
помощникам. (к зрителям) Определяем победителя.
По определению зрителей, победителем в этом конкурсе стал ___
ВЕД. — Закончилась конкурсно — развлекательная программа «Поделись
улыбкою своей и мы готовы назвать имя победителя. Им стал — ___
Мы поздравляем его с победой и вручаем памятный сувенир. Мы
так же благодарим всех участников конкурса, и награждаем их
небольшими сувенирами.
Друзья! Смешите и не бойтесь быть смешными!
Улыбайтесь и заставляйте улыбаться других!
Идите по жизни в обнимку с шуткой и юмором, ведь юмор и смех
продлевают нам жизнь.
Всем спасибо!