Сценарий День друзей в лагере
Для детей старших, подготовительных групп.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день, сегодня « Праздник друзей».
Игра « Здравствуй друг» ( проводит логопед).
Воспитатель: Ребята, а кто такой друг? ( ответы детей).
Песня «Дружба крепкая»
Слова М. Пляцковского
Музыка Б. Савельева
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг,
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот, что значит настоящий, верный друг!
Мы поссоримся и помиримся,
«Не разлить водой»- шутят все вокруг.
В полдень или в полночь,
Друг придет на помощь,
Вот, что значит настоящий, верный друг!
Друг всегда меня может выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг,
Нужным быть кому-то в трудную минуту —
Вот, что значит настоящий, верный друг!
Игра « Грустный и весёлый друг» ( проводят воспитатели).
Воспитатель: Ребята, а кто ещё может быть другом? ( ответы детей).
Игра « Дружные животные» ( проводят воспитатели).
Жил-был маленький щенок.
Он подрос, однако,
И теперь он не щенок —
Взрослая собака.
Жеребенок с каждым днем
Подрастал и стал конем.
Бык, могучий великан,
В детстве был теленком.
Толстый увалень баран —
Толстеньким ягненком.
Этот важный кот Пушок —
Маленьким котенком.
А отважный петушок —
Кро-о-хотным цыпленком.
А из маленьких гусят
Вырастают утки
Специально для ребят,
Тех, кто любит шутки.
Инструктор по физо: я тоже ребята хочу с вами поиграть и посмотреть действительно ли вы дружные.
Игра на сплочение « Найди друга по цвету…»;
Игра на сплочение « Постройся двойками, тройками и т. д.»;
Игра « Два мяча» (игра с мячом).
Предлагаю разделиться на две команды. Дети делятся на команды и выбирают капитана, обговаривают правила спортивных эстафет.
Эстафета « Передай мяч»;
Эстафета « Переведи друга».
Инструктор по физо: Какие вы молодцы, вы действительно очень дружные и весёлые.
Руководитель изо: А я тоже приготовила конкурс на для самых дружных. Дети стоят в колоннах, проводится игра эстафета « Нарисуй друга».
Команды по одному человеку подбегают к мольберту и рисуют часть лица друга, следующий по очереди дорисовывает.
Воспитатель: Какие ребята вы молодцы! Вы действительно показали, что вы дружные, весёлые и умеете поддержать своих друзей. Подводит итоги и рассуждают с ребятами, как поступить, если твой друг на тебя обиделся или с другом ты поссорился.