Сценарий Нового года петуха оригинальный 2025
Звучит музыка, скоморохи исполняют песню Виктора Темнова и Олега Левицкого «Скоморох» или Эдуарда Ханка и Сергея Острового «Зима».
скоморщх1-й.
Мы собой совсем неплохи,
Посмотрите-ка на Нас!..
скоморох2-й.
Перед вами — скоморохи:
Это Тит,
скоморох1-й.
А это Влас!
скоморох2-й.
Ну, а если мы вдвоём,
Тут уж знайте наших…
Мы и шутим, и поём,
скоморох1-й.
А коль надо, спляшем!
скоморох2-й.
Ну, короче, здравствуйте
Скоморох1 –
Добрый день друзья
Однажды день и час приходит
Все ждут с надеждой его приход
И чудо снова происходит
И это чудо -Новый год !
Скоморох2 –
Здравствуйте гости дорогие,
Веселые, молодые,
Старенькие и маленькие,
Средние да удаленькие
Богатыри-молодцы
Красавицы-умницы
С Новым годом!
Скоморох 1-
С новым счастьем!
С новой радостью для всех,
Пусть звенят у нас сегодня
Песни, музыка и смех!
(Скоморохи уходят)
ВЕДУЩИЙ 1: Дорогие друзья , мы рады приветствовать всех в этом зале в это прекрасное предновогоднее время. Это чудесное время года, когда улицы становятся цветными, яркими и светлыми, когда на каждом углу продают ароматные мандарины и в доме пахнет елкой и еще чем-то вкусным.
ВЕДУЩИЙ 2: В преддверии Нового года мы думаем только об одном, какой подарок сделать близким и конечно себе самому любимому. Чтобы почувствовать себя счастливым не ломайте голову и не мучайтесь, подарок уже ждет вас!
(Звучат фанфары и скоморохи выносят красиво украшенный ларец и ставят его на сцену)
ВЕДУЩИЙ 1: Ребята перед вами ларец в котором новогодний сюрприз, тот класс который сегодня будет активен, удачлив и весел, тот кто выиграет больше всего ключей к замку этого ларца, тот класс и станет обладателем сюрприза Черной Водяной Змеи –символа наступающего года.
ВЕДУЩИЙ 2: Змея –знак китайского гороскопа. Змея олицетворяет мудрость, волю, элегантность.
Люди рожденные под этим знаком- мыслители, они любят хорошо жить, любят книги, музыку, красивую одежду.
ВЕДУЩИЙ 3: Ребята встаньте, пожалуйста, те, кому исполняется в следующем 2013 году 12 лет. Вот сколько мудрых змеек в нашем школьном коллективе. Давайте их всех поприветствуем!
(Звучат аплодисменты)
ВЕДУЩИЙ 1: Ребята,а вы знаете
-Как звали удава из сказки «Маугли» ?(КАА)Это наш первый обладатель ключа от ларца.
-Как называются самые длинные змеи в мире?(ПИТОН, АНАКОНДА)-вручается ключ.
ВЕДУЩИЙ 3: А сейчас повторяйте за мной: руки упираем в бока, локти выставлены в стороны и создаем капюшон кобры. И произносим характерный звук змеи «Ш-ш-ш-ш-ш» , похоже? (Да) А сейчас давайте все вместе встали, поставили руки на пояс, локти в стороны и все вместе поприветствуем приходящий Новый год Черной Водяной Змеи, веселым шипением! Но только одно условие, шипим мы сегодня только с веселым настроением с наилучшими пожеланиями в Новом году! Ш-Ш-ш-ш!
Ведущий 2: И так внимание, внимание начинаем конкурсно –музыкальную, песенно-развлекательную программу «Волшебные ключи от новогоднего ларца Черной Водяной Змеи»
А судить наш конкурс будет компетентное жюри:…….
Новый год не возможен без новогодних масок и 1-й конкурс называется «Лучшая Новогодняя маска» (За ранее всем классам раздать задание придумать название для класса , разработать маску для всех и придумать девиз)
ВЕДУЩИЙ 3: Поприветствуем Команду «Снежинок» -5а (Ребята встают и защищают свою маску придуманной кричалкой-визитной карточкой)
Команда 5б «Льдинки»
Команда 6а «Елки»
Команда 6б «Морозики»
Команда 7а «Мандарины»
Команда 7б «Новогодние игрушки»
(Жюри оценивает подготовленность масок, красочность и оригинальность девиза максимум 3 балла= 3 ключа от ларца)
ВЕДУЩИЙ 3: Ребята, какой Новый Год без песен? Вы получили песенное задание, сейчас каждая команда должна будет спеть новогоднюю песню, а жюри оценит ваше исполнение.
Начнем с команды «Мандаринок» от вас песня «Три белых коня» -7а
«Новогодние игрушки» песня «Новогодние игрушки» -7б
«Елки» песня «У леса на опушке» — 6а
«Морозики» песня «Кабы не было зимы» — 6б
«Снежинки» песня «Маленькая елочка» — 5а
«Льдинки» песня «Белый, белый в декабре» — 5б
(Ребята поют песни которые заранее выучили, жюри оценивают и вручают ключи )
ВЕДУЩИЙ 2: Наш праздник в самом разгаре, какой же праздник без дорогих гостей. Позовем все вместе Деда Мороза и Снегурочку.
Ребята: Дед Мороз, Снегурочка!- 3раза
Баба –Яга: Гаснет свет. Вдруг слышится странный смех в микрофон:
Голос Бабы-Яги.
Ну что, отпраздновать праздничек захотели, ребятки? А праздничка не получится мой праздник. Я столько ждала его. И теперь не собираюсь его вам уступать. Чего притихли, голубчики. Неужели не узнали меня? А это я, ваша любимая Бабочка-Яга. Ладно, покажусь, чтоб не мучились.
Включается свет. В актовый зал въезжает Баба-Яга на метле и поет песню. Мелодия произвольная, больше говорится, чем поется. Исполняется со старушечьим акцентом.
Ой, чия это чия? Из-за горки вдоль ручья
Идет, припрыгивает, с чурки на чурочку,
Ах эта Бабочка, Баба-Ягурочка.
Ой, чия это чия, в косе лента алая,
И не царэвна то, и не снегурочка,
Ах эта Бабочка, Баба-Ягурочка.
Ой, чия это чия, сама наилучшия,
Сама вся беленька, ну словно курочка,
Ах эта Бабочка, Баба-Ягурочка.
На протяжении песни подходит к зрителям, пританцовывает и на последних словах поднимается на сцену.
Баба-Яга.
Добрый вечер, дорогие мальчики и девочки! Ну что, празднуем? Ну празднуйте, празднуйте, только мне не мешайте.
Ведущий.
Послушай, Ягурочка, по-моему, это вы нам помешали, а не мы вам.
Баба-Яга.
Ну, здрасте вам. Я им помешала. Нет, вы это слышали. Ну уважаемые, освободите помещение.
Да-да-да, освободите помещение!
Ведущая. 1
Ну, нет, дорогая нечистая сила. Давай ты Бабуля-Яга командуй в другом месте. Например, в Кощеевом замке.
Ведущий. 3
Я предлагаю провести небольшую новогоднюю конкурсную программу. Кто победит, тот и правит балом. Договорились? А чтобы наши гости не скучали, мы организуем наш вечер таким образом, чтобы были и танцы, и конкурсы, и много чего еще интересного. Согласны?
Баба-Яга думает
Баба-Яга :А вы не обманете?
Ведущая.
Не обманем. Обмануть можете только ты
Нечистая сила.
Но-но-но! Не надо!
Ведущий.
Ну что же, спускайтесь в зал и веселитесь вместе с гостями, а когда начнется конкурсная программа, мы тебя сразу пригласим.
(из команд приглашается по 1 участнику, они становятся в круг, каждый берет себе номер от 1 до 5 (6). По команде «Начали!» звучит музыка и все в кружке, взявшись за руки, пританцовывая, движутся в правую сторону. Но вот музыка прекращается, ведущий громко называет номер, например, «третий!» По этой команде звучит мелодия — русская, цыганочка, ламбада, лезгинка, участник под этим номером выходит в круг и танцует. Далее игра продолжается, называется другой номер или два сразу.Баба-Яга тоже танцует, ноне в попад.
Проводится игра, лучшие танцоры получают призы и ключи .
Баба-Яга: Ну уморили, ну развеселили. Хочу провести с вами еще ребята второй конкурс.
Конкурс с моим любимым средством передвижения.
Конкурс с метлами (потребуется 2 метлы, два платка, 2 кепки)
Правила такие Из каждой команды выходят по 2 человека, садятся на метла и с разных сторон под музыку бегут вокруг елки, где их ждет 1 из ведущих с призом и ключом от ларца.
Баба-Яга: Ну ладно уговорили покину я вас, но тольео потому что я спешу в салон красоты
нос укоротить да зубы отбелить. Чтоб в Новый год да при всём параде! (Садиться на метлу и под звуки рева мотоцикла убегает из зала)
ВЕДУЩИЙ 1: Ну наконец-то избавились от Бабки-Ёжки. Давайте же всё — таки позовем Деда Мороза и Снегурочку.
(Ребята все вместе зовут )
Под песню Малиновка выходит Матрёна, а за ней появляется и Цветочек.
Ведущий 1: Здравствуйте! Ребята это же новые русские бабки. А ведь мы звали Дедушку и Снегурочку.
Цветочек: А из меня выйдет замечательная Снегурочка. Я так любдю красиво говорить и стихи читать!
Матрена: А ты хоть одно стихотворение то знаешь, ты ведь свой букварь ещё в первом классе в огороде закопала.
Цветочек: А то. Вот послушай.
————
Матрена: Умненькая ты моя. А я вот тебе стихи прочту о зиме узнай-ка, какие великие русские поэты написали их.
1.Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце,
Снег лежит. (А.С.Пушкин)
2.Снежок порхает, кружиться,
На земле бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.
Где летом пели зяблики,
Сегодня — посмотри!
Как розовые яблоки,
На ветках снегири. (Н.Некрасов)
(За правильные ответы они дают ключики и призы)
Цветочек: Да ну тебя Матрена с твоими стихами. Я лучше ребят послушаю, ведь они приготовили новогодние сценки.
Матрена: Ну ладно, давай! Объявляем конкурс «Новогодний театр». На сцену приглашается 7а,…класс. (Дети выступают с подготовленными сценками, жюри оценивает и раздает ключи)
Цветочек после выступления ребят со сценками кидает серпантин.
Матрена: Цветочек, ты, что в детство впала что ли? По что мусоришь?
Цветочек: Ой Матрена, клюшка ты, старая. Темная ты. Слово серпантин в переводе с французского означает не что иное, как змея. А ты знаешь что такое серпентарий, это место-питомник для змей, и Матрена ты была бы там королевой.
Цветочек: А ну-ка ребята кто сумеет запустить серпантинного змея дальше всех? У меня в руках серпантин и вам предстоит запустить его как можно дальше, я приглашаю по 2 человека из класса.
(Дети соревнуются в кидании серпантина , победитель получает ключи и приз)
(Слышна песня Малиновка)
Матрена: Ой, ребятки, так бы и остались с вами на празднике, да надо спешить на съемки «Новогоднего огонька» на первом канале. (Прощаются и под музыку удаляются)
ВЕДУЩИЙ 3: Ребята, что-то случилось с Дедушкой Морозом и Снегурочкой. Давайте их ещё раз позовем при помощи волшебного заклинания.
+++++++++++++++++++
Через реку, через мост,
Ехал Дедушка Мороз,
На окне узор из роз,
Кто рисует? –Дед Мороз.
С пальмы падает кокос,
Спешит на елку,
Дед Мороз!
Замечательно а теперь все вместе Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз!
В Зал отдуваясь вваливается Дед Мороз, который опирается на измученную Снегурочку.
Дед Мороз (падая на стул):
-Устал я, Снегурочка! Ох устал! Где я только не был! (Разворачивает лист бумаги) На Северном полюсе был, на Южном полюсе был…, понимаешь, пингвины совсем с ума посходили с этим Новым годом! Подарков требуют, хороводы водят, еле вырвался… В Африке был… мартышки чуть всю бороду не повыщипывали… Здесь я был (просматривает список)
Снегурочка: А в этой школе, дед! Здесь –то!
Дед Мороз (раздраженно):
Да был я! Был! И в первых классах, и в третьих, и во вторых! Со всеми спел и сплясал! Можно и на покой….
Снегурочка: Дедушка! А вот ещё ребята…
Дед Мороз (испуганно): Где?
Снегурочка: Да вот же! Вот!
Дед Мороз: Нет, нет, уволь, не могу! Да они уже большие. Не хороводы же мне с ними водить!
Снегурочка: А почему бы и нет? Смотри, какие они красивые, весёлые! А вы нас ждали? Тогда давайте поздороваемся. Добрый день Ребята!
Дед Мороз: Для кого-то добрый, а для кого-то нет.
Снегурочка: Вот мы и дождались самого любимого праздника!
Дед Мороз: У кого любимый, а у кого нет.
Снегурочка: Наступает Новый год!
Дед Мороз: У кого наступает, а у кого нет.
Снегурочка Дедушка Мороз!!!
Дед Мороз: Может дедушка Мороз , а, может и нет! Ой??? Это же я Дедушка Мороз! Но как я устал быть Дедом Морозом.
Снегурочка: Дедушка, ну потерпи. Вот Новый год отведем и сразу в отпуск на берег океана.
Дед Мороз: Какого ещё океана?
Снегурочка: Ну, конечно, Северного Ледовитого. Сразу же туда, вот только Новый год справим…
Дед Мороз: Ничего ни про какой Новый год и слышать не хочу. Ухожу в отпуск прямо сейчас. Устал. Ну, что это за работа: все желания исполни, подарков наготовь, мешок с ними тяжеленный притащи, ёлочку зажги, да ещё потом уставший хороводы води, да в игры играй. Ни минутки присесть и никакой помощи.
Снегурочка: Дедушка, разве я тебе не помогаю?
Дед Мороз: Ой на тебя надеяться! То ты в лесу заблудишься, то Кащей тебя украдет, то Яга заколдует, в прошлом году сама на кастинг к Санте сбежала.
Снегурочка: Ой Дедушка, но я же не виновата, что нечисти так много развелось.
Дед Мороз: Да-да куча злодеев, а я один!
Снегурочка: Дедушка, но на земле много добрых людей, хороших. Если мы попросим они нам все помогут! Ведь правда, ребята! (Да)
ВЕДУЩИЙ 3: Да Дедушка Мороз, ребята у нас добрые, веселые и станцуют, и споют, и в игре не подведут!
Дед Мороз: Как так?
ВЕДУЩИЙ:3 Вот так! Смотрите! Ребята, давайте развеселим нашего Дедушку споем ему хороводную песню! (Ребята водят хоровод, поют песню «В лесу родилась елочка»)
Дед Мороз: Ай, да молодцы, растопили сердце старика! Ну давайте тогда игру сыграем с вами. (Играют (1)игру с посохом, ребята передают посох под музыку, когда останавливается музыка, тот у кого оказался посох встает у елки и выбирает из коробки из заранее приготовленные задание и выполняет его; (2) игра «Молекулы» под музыку ребята сначала собираются по 6 человек, по 5 и т.д до 1,5- выигрывают самые активные и быстрые; (3) игра «Хоккей с Дедом Морозом» будут нужны 4 клюшки и 4 шайбы из пенопласта, цель игры забить 1-м шайбу в ворота — победители во всех играх получают призы и ключи)
Снегурочка: Славные вы ребята! Веселые, задорные, умелые!
Дед Мороз: А сейчас, ребята,
Сыграем в ещё одну игру:
То чем елку наряжаем,
Я сейчас вам назову.
Вы послушайте внимательно,
И ответьте обязательно,
Если вам скажу я верно,
Говорите «Да» в ответ.
Ну, а если вдруг –неверно,
Говорите смело «Нет!»
-Разноцветные хлопушки?
-Одеяла и подушки?
-Раскладушки и кроватки?
-Мармеладки, шоколадки?
-Шарики стеклянные?
-Стулья деревянные?
-Плюшевые мишки?
-Буквари и книжки?
-Бусы разноцветные?
-А гирлянды светлые?
-Снег из ваты белой?
-Ранцы и портфели?
-Туфли и сапожки?
-Чашки, вилки, ложки?
-Конфетти блестящие?
-Тигры настоящие?
-Шишки золотистые?
-Звездочки лучистые?
А сейчас все вместе раз, два, три ёлочка гори!!! (Зажигаются огни на елке) Все говорят хором, елка зажигается.
ВЕДУЩИЙ 1: А сейчас ребята объявляем дискотеку, после которой мы подсчитает баллы-ключи и назовем класс который стал обладателем Новогоднего приза «Ларца Черной Водяной Змеи».
(30 минут танцы, в это время подсчитываются баллы классов)
Снегурочка.
По народному поверью, как встретишь Новый год, таким и весь год будет. Так давайте же все вместе потанцуем вокруг елки и попоем, чтоб наступающий год был добрым и веселым.
Дед Мороз.
Ну, молодцы! Веселый у вас будет Новый год. Попели мы с вами, поплясали! Но меня еще в других местах ждут. Желаю вам счастья и добра!
Ведущая3
Но мы надеемся, что настроение веселья, радости, ожидания чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год. Мы не прощаемся с вами, мы говорим вам: «До новых встреч!»
Гаснет свет, все зажигают свечи, зажигалки, под мелодию «На карнавале» танцуют, держа зажженные огни в руках.