Вы здесь: Главная > Детские > Скачать сценарий детского дня рождения

Скачать сценарий детского дня рождения

«Остров сокровищ» — это сценарий проведения детского праздника, дня рождения, для мальчика 6-8 лет. Главными действующими лицами на празднике будут пират по прозвищу Старый Джо (ведущий), а также дети, каждый из которых по мере прохождения праздника получит пиратское имя и образ.

Для проведения дня рождения по сценарию «Остров сокровищ» понадобятся различные пиратские аксессуары, которые должны вписаться в атмосферу праздника. Это могут быть разнообразные пиратские костюмы (тельняшки, банданы, сапоги, игрушечные сабли и переводные татуировки). Ведущий должен походить на настоящего пирата, с черной наглазной повязкой, закрывающей один глаз и попугаем, который располагается на плече (к костюму можно пришить обычную мягкую игрушку). Также, желательно, чтобы у вас был сундук с сокровищами.

Угостите детей тортом в виде пиратского корабля, который будет эффектно смотреться на праздничном столе. Если вы решили делать торт самостоятельно, тогда вы можете вырезать медовые или бисквитные коржи в виде палубы пиратского фрегата. Далее палубу щедро заливаем растопленным шоколадом. Также можно сделать съедобные марципановые паруса, которые крепятся к пиратскому кораблю при помощи деревянных палочек.

Помещение оформляется в морском стиле. Для этого вам понадобятся различные ракушки, игрушечные рыбки, черепашки, морские звезды, сети, канаты, белые и голубые воздушные шарики. Самым главным элементом оформления помещения, конечно же, послужит черный пиратский флаг.

Встречать детей выходит ведущий — пират Старый Джо, который вручает каждому маленькому гостю какой-нибудь пиратский атрибут. Можно заранее предупредить гостей и попросить их принести с собой игрушечные сабли и пистолеты.

Старый Джо: Карамба! Свистать всех наверх! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски приключений! Наш путь будет пролегать строго на запад через океан Хулиган, мимо атолла Кока-колы прямо к Острову Дня Рождения!

После этого пират Старый Джо предлагает детишкам придумать название для их пиратского корабля, и напоминает известную морскую мудрость: как вы судно назовёте, так оно и поплывёт. Капитаном корабля, по праву назначается виновник праздника.

Старый Джо: Пиратом не становятся, пиратом рождаются. Сейчас просмотрим, есть ли среди нас люди, в венах которых течет настоящая пиратская кровь.
Стишок-кричалка «Пираты»

Ведущий читает стишок. В конце каждого четверостишья все гости как можно громче должны хором крикнуть фразу «Потому что мы пираты!».
Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята… Дети: Потому что мы пираты!
В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то…
Дети: Потому что мы пираты!
Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты… Дети: Потому что мы пираты!
Наточили мы ножи, Кто не спрятался — дрожи! Только мы не виноваты, Дети: Потому что мы пираты!
Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато… Дети: Потому что мы пираты!

Старый Джо: Да, хватка ваша видна невооруженным глазом, однако чтобы попасть на пиратский корабль этого мало. Каждому желающему стать пиратом в первую очередь требуется ловкость. Давайте посмотри, кто достоин, попасть на настоящую пиратскую шхуну.
Конкурс «Ходьба по доске»

Для конкурса потребуется длинный листок бумаги, ширина которого будет примерно полметра. Каждый ребенок завязанными глазами должен пройти по разложенному на полу листу, не заступая за его пределы. Если ему это удается, он получает черную метку. Черные метки будут получать дети за победы в состязаниях и позже они их смогут поменять на призы. После испытания пират Старый Джо хвалит ребят и предлагает пройти следующее испытание.
Задание «Узлы»

На толстой веревке ребята должны завязать пять тугих узлов, а после того, как они это сделают, развязать их. Когда задание выполнено, Старый Джо хвалит ребят за показанную силу и ловкость.

Старый Джо: Каждый настоящий пират должен быть не только сильным и ловким, но и уметь быть незаметным словно тень…
Задание «Крадущийся зверь»

Для выполнения задания необходимо обозначить линии старта и финиша. Дети по команде начинают двигаться, причем отрывать ноги от пола запрещено. С помощью такого ползущего шага все гости должны преодолеть полосу препятствий. Кроме того, детям запрещено смеяться и разговаривать, кто нарушает это правило сразу сходит с дистанции.

Старый Джо: Молодцы маленькие пираты! Хоть вы и умеете бесшумно красться, этого мало, чтобы стать настоящим пиратом. ведь нападать без оружия иногда бывает очень опасно. Каждый настоящий пират должен уметь мастерски обращаться с оружием и делать порох.
Конкурс «Порох»

Для выполнения этого конкурса участникам выдаются ножницы и бумага. Победителем становится тот ребенок, который нарежет бумагу самыми мелкими кусочками. Как и в предыдущих заданиях, победители награждаются черными метками.

Старый Джо: Ну что же, вы показали мне свою ловкость, силу, умение бесшумно красться и мастерство в изготовлении пороха собственными руками. Теперь для полной готовности к плаванью вам осталась самая малость — проверить знаете ли вы особые морские слова, которые обязательно пригодятся в морском путешествии…
Викторина «У матросов нет вопросов»

Детям задается ряд вопросы по морской тематике, и они должны выбрать правильные варианты ответов.

Аврал

1.Прозвище капитана. 2.Срочная работа на судне. 3.Обед на корабле.

Правильный ответ — 2.

Бак

1. Ведро для чистой воды. 2. Кастрюля с едой. 3. Нос корабля.

Правильный ответ — 3.

Галс

1. Галстук. 2. Направление, с которого дует ветер. 3. Голос капитана.

Правильный ответ — 2.

Перо

1. Часть руля. 2. Украшение для шляпы. 3. Приспособления для письма чернилами.

Правильный ответ — 1.

Пластырь

1. Приспособление для заклеивания ран. 2. Приспособление для заклеивания ртов пленникам. 3. Устройство для временной заделки щелей.

Правильный ответ — 3.

Топ

1. Верхняя часть мачты. 2. Потоп. 3. Топот ног по палубе.

Правильный ответ — 1.

Трап

1. Тряпка для мытья палубы. 2. Лестница на корабле. 3. Храп спящего капитана.

Правильный ответ — 2.

Трисель

1. Танец вприсядку. 2. Упражнение на выносливость. 3. Вспомогательный парус.

Правильный ответ — 3.

Шпор

1. Нижний конец мачты. 2. Спор между капитаном и командой. 3. Шпаргалка для бестолкового пирата.

Правильный ответ -1.

После того как дети ответили на вопросы, Старый Джо говорит, что теперь-то он уверен, в том, что все члены его команды ловкие, сильные и умные. Теперь можно смело отправляться в плаванье в поисках несметных сокровищ.
Поиск сокровищ

Далее по сценарию ребята прибывают на остров Дня Рождения, и где-то на острове спрятан сундук с сокровищами. Помочь найти местоположения сундука поможет карта, но она, к сожалению, разорвана на несколько кусков, и каждый кусок спрятан в укромном месте. Но у Старого Джо имеется один кусок карты, в нем указано как добраться до места, где спрятан второй кусок карты.

Карту следует нарисовать заранее так, чтобы расположение комнат в квартире совпадало с рисунком, только обязательно нужно зашифровать все предметы, например, кухонная плита — это большой вулкан, тумбочка — пещера, ванная — река, и прочее. С помощью подсказок дети собирают всю карту, а по ней находят место, где был спрятан сундук.

Но проход к сундуку охраняется людьми-людоедами (эту роль могут исполнить родители, одев маски, набедренные повязки, сделанные из газет, вооружившиеся швабрами и палками). С помощью пистолетов с мыльными пузырями дети расстреливают дикарей. Дикари хлопают пузыри ладошами, но их становится все больше, поэтому людоеды вынуждены сдаться и уступить дорогу пиратам.

И вот он сундук. Но оказывается, он надежно заперт, а ключ хранится в клубке, но клубков очень много, и чтобы найти ключ придется размотать нитки всех клубков. После того как находится ключ, Старый Джо открывает сундук, там ребята находят множество золотых монеток (шоколадные медальки в золотой обертке). Можно для каждого ребенка приготовить свой мешочек с одинаковым количеством монет, так каждый пират получит свою часть добытого сокровища.

Старый Джо: Каждый раз, когда пират находит свои бесценные сокровища, он не просто его забирает, а обязательно мысленно благодарит небо за этот долгожданный дар. Пираты вообще очень верят во всякие легенды и суеверия. Именно пираты придумали загадывать желания с помощью бутылки.
Желание в бутылке

Каждый ребенок пишет на бумажке свое заветное желание, все бумажки складываются и прячутся в большую бутылку из темного стекла. Старый Джо закрывает бутылку пробкой, делает из пластилина «сургуч» запечатывает бутылку и говорит ребятам о том, что теперь ее надо выбросить в океан. Но выбрасывать и прочие предметы в воду не хорошо бутылки, так как это сильно загрязняет океан, поэтому старый пират забирает бутылку себе и прячет ее. Первым должен загадать желание именинник.
Старый Джо: А теперь разбойнички-пираты, покажите мне свой зверский пиратский аппетит! Детей приглашают за праздничный стол. После еды детям непременно снова захочется активно провести время, поэтому вы можете предложить им следующие игры.
Детские игры для дня рождения
Игра «Яблочко»

Детей нужно поделить на две команды. Затем нужно выстроить стулья в два ряда и рассадить команды боком друг к другу, первому на колени нужно положить яблоко.

Он должен передать яблоко следующему члену команды без помощи рук так, чтобы яблоко не упало, иначе все придется начинать сначала. Побеждает та команда, яблоко которой быстрее дойдет до последнего участника.
Игра «Петушиный бой»

Каждый участник привязывает к своей правой ноге надутый шарик. Затем звучит веселая музыка и каждый должен постараться наступить на шарик соперника так, чтобы лопнуть его, сохранив свой шарик целым. Побеждает тот, кто последний останется с целым шариком.
Игра «Властелин колец»

Детям выдаются пластиковые или картонные кольца (по 5 колец каждому), затем переворачивается табуретка, кто попадет в цель большее количество раз, тот побеждает.
Игра «Доктор Айболит»

Поделившись на две команды, дети строятся в шеренги. Доктор Айболит переживает — не поднялась ли у кого-то из детей во время праздника температуру, каждый первый участник обеих команд получает по большому картонному градуснику и ставит его под мышку. Включается веселая музыка, и игроки начинаю передавать градусник друг другу до последнего члена команды, затем градусник таким же образом возвращается обратно. В результате выиграет та команда, первый игрок которой быстрее вернет Айболиту градусник.