Вы здесь: Главная > Детские > Сценки дня рождения прикольные детские

Сценки дня рождения прикольные детские

Детям предлагают вспомнить, как они росли и что при этом интересного происходило в их жизни. Воспоминания обыгрываются в форме конкурсов.

Каждому ребёнку интересно услышать от родителей рассказы из его раннего детства, увидеть фотографии.

Украсить комнату можно старыми фотографиями именинника и родителей, развесить одежду, в которой ходил малыш.

1. Кто быстрее выпьет воду (чай, сок и т.п.) из детской бутылочки с соской.

Это абсолютно безопасная игра, вода из соски поступает медленно — захлебнуться нереально. Особый восторг у детей вызывают соски — они ведь давно выросли из этого!

2. Игра-кричалка «Зум»

Ведущий произносит строчку, дети за ним повторяют. Игра проводится несколько раз с ускорением темпа.

Зум!

Зум-зум-зу-ум!

Оле оле дэо!

Умба -Юмба.

Комала-комала- комала виста

О нонэ нонэ ин зэ виста

Мини мини еста мини зото мини ум

Зум!

Игра направлена на тренировку речевого аппарата. Дети с удовольствием повторяют различные звуки!

3. С завязанными глазами сесть на табуретку.

Играют одновременно два участника. Их сажают на табуретки поодаль друг от друга. Завязывают глаза. Отводят на несколько шагов от табуреток и закручивают. Задача участников найти свою табуретку и сесть. Кто сделает это быстрее — тот выиграл (если вы боитесь, что дети упадут — лучше делать это на мягком ковре ковре).

Игра проводится под наблюдением взрослого.

4. Достать без помощи рук из тазиков с мукой спрятанные там конфеты.

5. Игра на внимание:

На стул кладется приз. Все желающие встают рядом.

Ведущий зачитывает стих

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели что внутри.

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых… пять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два… марш»

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше… семь.

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз забрали.

Я ставлю вам оценку «пять».

5. Игра на скорость и умение конструировать.

Проводить лучше около стола. Перед каждым из участников одинаковое количество кубиков Лего (или ему подобного конструктора) — от 10 до 15 шт. По команде ведущего ребята начинают собирать башенку из своих кубиков. Победит тот, кто сделает это быстрее.

6. Нарисуй себя.

Детям предлагается лист ватмана или кусок обоев, перевернутый обратной стороной. Затем участники прячут руки за спину и, держа карандаш зубами, рисуют портрет именинника. Портреты подписываются. Имениннику будет приятно получить столько разных портретов!

7. Загадки на логику.

· От чего плавает утка (от берега).

· За чем язык во рту (за зубами).

· Сколько концов у трех палок? А у четырех? А у четырех с половиной? (6, 8, 10).

· На окошке сидит кошка. Хвост как у кошки, усы, лапы, уши как у кошки, а сама не кошка. Кто это? (Кот).

· На столе лежат 3 карандаша разной длины. В середине самый длинный. Как его удалить из середины, не трогая его? (Нужно переложить любой крайний карандаш).

· Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).

· Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (5 минут).

· Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько минут будут вариться 2 яйца (3 минуты).

· Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).

· Могут ли быть на яблоне яйца? (Да, в птичьем гнезде).

· Когда курица стоит на одной ноге, она весит 2 кг. Сколько она будет весить, если встанет на две ноги (2 кг).

· Когда мальчика называют женским именем? (Когда он соня).

· Перечисли пять дней подряд, не называя чисел и дней недели (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра).

8. Последняя игра общая. Без соревнований.

Айрам-пам-пам.

Дети должны расположиться рядом, сидя или стоя.

Ведущий перед ними:

Говорит, сопровождая слова действиями, дети повторяют

Айрам -пам-пам (в ритм хлопает себя по коленям)

Айрам-пам-пам

Ай гули-гули-гули-гули (щекочете себе шею)

Рам -пам-пам (по коленям)

Айрам -пам-пам (в ритм хлопает себя по коленям)

Айрам-пам-пам

Ай гули-гули-гули-гули (щекочете себе шею)

Рам -пам-пам (по коленям)

Оле-о, оле-о (широко машет руками над головой

Ай гули-гули-гули-гули (щекочете себе шею)

Рам -пам-пам (по коленям)

Оле-о, оле-о (широко машет руками над головой

Ай гули-гули-гули-гули (щекочете себе шею)

Рам -пам-пам (по коленям)

При проведении игры во второй раз, ведущий предупреждает, что теперь «айрам-пам-пам» делается по коленям соседа справа.

В третий раз — айрам-пам-пам» делается по коленям соседа справа, а вот «гули-гули» — соседу слева.

На этом игровая часть мероприятия заканчивается, детям дают время на свободные игры или приглашают к столу.