Сценарий проведения детского дня рождения 10 лет
Многим может показаться странной современная западноевропейская традиция проводить дни рождения в торговых центрах. Но, как ни удивительно, многие дети в возрасте от 13 до 15 лет (особенно девочки!) от такого времяпрепровождения просто в восторге!
Девочки-подростки уже интересуются «взрослыми» товарами: модной одеждой, парфюмерией и косметикой, смартфонами, сумками, ювелирными украшениями и т.п. «Запросы» юных модниц зависят от достатка семьи, но даже небогатые родители способны приобрести какую-нибудь безделушку имениннице и оплатить вкусный десерт в кафе.
«Изюминкой» такого дня рождения будут вовсе не покупки в модных бутиках, а увлекательный квест, который и сделает прогулку по ТЦ настоящим торжеством. Участвовать в квесте, по желанию, могут не только девочки (именинница с подружками), но и мальчики, ведь в ТЦ есть магазины на любой вкус.
Гостей можно сразу приглашать в ТЦ, а если все решили собраться вначале у именинницы дома, то обеспечить их доставку должны организаторы праздника (родители). Торжественный ужин и торт — неотъемлемые атрибуты любой вечеринки, поэтому также следует заранее узнать, какие в ТЦ есть кафе и рестораны, чтобы заказать заблаговременно столики (если нужно) или праздничное меню.
Подготовка к «Квест-пати» в торговом центре
В квесте участвуют две команды, поэтому желательно пригласить столько гостей, чтобы в командах было равное количество участников.
Организаторы торжества должны заранее изучить ассортимент товаров, которые продаются в магазинах торгового центра, чтобы определиться с суммой необходимой для совершения покупок. Первоочередной задачей организатора также будет являться составление двух списков покупок (они должны быть похожи), которые будут выдаваться командам.
Например, один из списков может выглядеть так:
Белый шёлковый шарф.
Жёлтая настольная лампа.
Ежедневник в зелёной обложке.
Две синих кружки.
Шампунь от перхоти.
Розовый рюкзак.
В списках можно указывать название бренда, приблизительную стоимость, даже название магазина, в котором данный товар можно приобрести — все эти параметры помогут участникам быстрее справиться с заданием. В каждом списке должно быть, как минимум по пять пунктов, чтобы участникам было бы не так просто выполнить задание.
После того, как списки составлены, их нужно положить в два конверта и запечатать.
Первый этап «Шопинг-вечеринки»
Прибыв в ТЦ, гости делятся на команды с помощью жеребьевки. Каждой из команд выдается конверт со списком и некая денежная сумма. Команде нужно как можно быстрее купить все, что присутствует в списке, уложившись в выданную сумму.
Команды отправляются за покупками. Какая справится быстрее — та и побеждает.
Купленные товары можно раздать гостям в качестве презентов. Право первыми выбрать свой презент получают участники победившей команды, а оставшееся товары разбирают проигравшие.
Разумеется, бегать по ТЦ нельзя. Это правило нужно озвучить.
Покупки по списку могут быть единственным заданием квеста или первым этапом. Если последует продолжение игры, дележку призов нужно отложить, а вместо этого начислить баллы за первый этап. Той команде, участники которой сделали все необходимые покупки и первыми вернулись к оговоренному месту, можно начислить 10 баллов. Вторым — 5 баллов. Тем, кто не смог купить все, что входило в список — 3 балла.
Второй этап. «Карта торгового центра»
Обе команды получают по карте, на которой указан примерный план торгового центра. Также в каждой карте указан стрелками путь, ведущий к одному из магазинов. По сигналу ведущего команды стартуют и отправляются в путь, следую указаниям на карте. Когда команды доберутся до пунктов назначения, они должны написать ведущему на мобильный телефон смс с названием магазина. Команда, которая справиться с заданием первой получает 10 баллов, команда, которая найдёт «свой» магазин второй получает 5 баллов. Если команда ошибётся и не найдёт нужный магазин, то она получает 1 балл.
Третий этап «Книжный магазин»
Командам выдаются ручки и записные книжки, а также листочки, на которых написано название книги, автор, название главы и номер предложения. Задача участников: зайти в книжный магазин, найти нужную книгу указанного автора, главу, и выписать предложение. Команда, справившаяся первой, получает 10 баллов, а её соперница, оказавшаяся второй — 5 баллов.
После того, как команды пройдут все три этапа, ведущий подсчитывает количество баллов, которые набрала каждая команда. Участники победившей команды, выбирают себе приобретённые (первый этап) товары первыми, а участники второй команды забирают то, что остаётся.
После квеста и вручения призов гости могут отправится вместе с именинницей в кафе, в кино или на каток (в зависимости от того, что есть из перечисленного в данном торговом центре).