Сценарий детского дня рождения путешествие
Здравствуйте, ребята!
«Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура! »
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?. (Нет — дети стучат ногами) .
Внука иль внучку водит он туда?
Отвечайте дружно. (Да — хлопают в ладоши) .
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да) .
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим. (Нет) .
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети. (Да) .
День Рожденья — день веселый?. (Да)
Ждут вас игры и приколы?. (Да)
С юмором у вас в порядке?. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?. (Нет)
Именинницу поздравим?. (Да)
Или к бабушке отправим?. (Нет)
Ей подарим шоколадку?. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?. (Да) »
Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете!
Ребята, а вы хотите попасть в страну сказок? (Да)
Для этого нужно сказать волшебные слова и несколько раз повернуться вокруг себя.
Звучит сказочная музыка «Песня Пьеро Мальвине»
Повторяйте за мной волшебное заклинание:
Маятник качается,
Сказка начинается.
Крибли, крабли, бумс!
И покружились.
Вот мы и оказались в сказочной стране.
И нам с вами предстоит путешествие по сказочной стране!
На нашем пути будет Тропинка загадок, Музыкальная река, Спортивный темный лес и мы придем с вами в Сказочное королевство.
Тропинка загадок — из разноцветного картона вырезаем следы человека и животных, раскладываем на полу в виде тропинки, по бокам можно положить толстые веревки или скакалки) .
Музыкальная река — нам понадобиться ткань синего цвета и вырезанные из белых листов ноты (скрепить на ткани ноты в хаотичном порядке, но реку также можно нарисовать на ватмане, в виде волн и нот.
Спортивный темный лес — на ватмане рисуем дерево, на другом елку, вырезаем и прикрепляем к разным стульям, ставим по обе стороны.
Сказочное королевство — здесь я создала из двух ватманов Сказочное королевство, точнее замок, где дети могут по двое сфотографироваться.
А вот пройти все задания нам помогут письма от сказочных героев.
Ребята на нашем пути первое препятствие Тропинка загадок. И вот наше первое задание:
Звучит песня «Там на неведомых дорожках»
На полу под одним из следов лежит письмо с цифрой 1.
1 письмо
«Там на неведомой дорожке
Нам сказки приготовили
Загадки интересные.
Отгадайте поскорей
Наших сказочных друзей! »
1. Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор.
(Айболит)
2. У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?
(Буратино)
3. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет.
(Карлсон)
4. Появилась девочка в чашке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала,
И маленькую девочку от холода спасла.
(Дюймовочка)
5. Кто от бабушки ушел,
Кто от дедушки ушел.
По амбару метен,
На сметане мешен.
Ну-ка, дети не зевайте,
а загадку отгадайте.
(Колобок)
6. Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
7. Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее.
(Красная Шапочка)
8. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек — копытца
Трое их — и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)
2 письмо
Чтобы нам не заскучать,
Будем мы сейчас играть.
Я для вас прочту загадки,
Их вам нужно отгадать.
Море тёплое вокруг,
мы купались в нём,
и вдруг всех друзей как ветром сдуло, к пляжу подплыла. (Акула)
Про полёты позабыл,
крылья в ласты превратил,
рыбку ловит среди льдин антарктический. (Пингвин)
Вышел пруд из берегов,
распугав всех рыбаков.
В воду прыгнул и плывёт неуклюжий. (Бегемот)
В тихой заводи живёт,
ходит задом наперёд и
на дне среди коряг всё мечтает свистнуть. (Рак)
В сказках он всегда злодей,
нападает на людей и в козлятах знает толк — ненасытный серый. (Волк)
Уши у него смешные,
ноги толстые, большие,
хоботом гордится он, добродушный, мудрый. (Слон)
По садам частенько бродит,
насекомых разных ловит,
на игольницу похож маленький колючий. (Ёж)
Он почти что царь зверей
(близкий родственник царей,
когти точит не для игр полосатый хищник. (Тигр)
В жаркой Африке гуляет,
длинной шеей удивляет,
сам высокий, будто шкаф,
жёлтый, в пятнышках. (Жираф)
В ледяной воде болота
целый вечер бродит кто-то,
и не холодно ни капли долговязой грустной. (Цапле)
Дважды в год он в новых шубках,
всех в лесу боится жутко,
модный плюшевый красавец длинноухий робкий. (Заяц)
Может плавать в океане,
может ползать по саванне,
панцирь в клетку, как рубаха.
Кто же это?. (Черепаха)
Неприметный он совсем,
но поёт на зависть всем!
Прячется среди ветвей голосистый. (Соловей)
В дом воришек не пускать,
лаять, прогонять, кусать.
Всю науку назубок знает умненький. (Щенок)
В речке плавает бревно,
очень хочет есть оно.
Пасть зубастую открыл злой зелёный. (Крокодил)
Можно только удивляться,
почему её боятся?
Все визжат, кричат: «Кыш, кыш! »,
если вдруг увидят. (Мышь)
Кто с собой запасы носит,
пить неделями не просит и
настолько любит труд, что
горбатым стал?. (Верблюд)
Как здорово вы умеете разгадывать такие сложные загадки!
И мы с вами проходим Тропинку загадок, и наше следующее препятствие под названием Музыкальная река.
Но чтобы нам перейти это препятствие нужно найти задание в письме! Ребята, под каким следующим номером, должно быть письмо? (Правильно 3)
3 письмо
Необходимо по мелодии узнать сказку и героя из этой сказки. (Всю музыку-минусовку можно найти в интернете и скачать)
Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюжи»
Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем»
Песня Антошки
Песня Чебурашки «Я был когда-то странной»
Песня Ежика и Медвежонка «Облака белогривые лошадки»
Песенка Винни-Пуха
Песенка мышонка «Какой чудесный день»
Песня Красной Шапочки
«Жили у бабуси два веселых гуся»
Следующим заданием нам приготовила музыкальная река:
«Но подарок всех чудесней.
Он зовется дружной песней! »
Звучит песня «Каравай-каравай).
Песня-игра имениннице «Каравай, каравай»
Ребята мы с вами прошли еще одно сложное препятствие и попадаем в «Спортивный темный лес». И где же спряталось наше письмо задание? (дети ищут письмо 4)
4 письмо
«Ты попал в спортивный лес
Много в нем тайн и чудес
Поиграйте, попляшите
И лес вы быстро пробежите»
1. Раскрась картинку (картинка должна быть самая простая, и мой выбор пал на Петушка)
На стуле лежит картинка. Нужно по очереди вам добежать и одну из частей раскрасить. Делать это нужно аккуратно, но быстро. Задание понятно? На старт. Внимание. Марш.
Ребята, как вы думаете, из какой сказки к нам попал Петушок? (ответы)
2. Снежки
Два ведерка ставятся на одинаковом расстоянии от участников. Мы заранее сделали комки из белых листов. Каждому участнику дается по три комка. Нужно попасть «снежками» в ведерки.
3. Конкурс «Мыльные гонки».
Дети могут играть в команде и по-одному, смотря какое у вас количество детей. Конкурс простой, заключается в том, что дети соревнуются между собой, кто дальше выдует мыльные пузыри. Проводится «красная черта». Это может быть любой шнур или полоска. Под веселую музыку дети стараются выдуть мыльный пузырь так, что бы он долетел как можно дальше, в идеале — до черты. Мыльный пузырь можно продолжать дуть к черте даже когда он уже выдулся из круглого отверстия. Главное — что бы он не лопнул. Это простая и весёлая игра.
4. Дело в шляпе
Дети становятся в круг. Наденьте красивую шляпу на голову одному из детей. Как только начинает играть музыка, ребенок поворачивается вокруг себя, снимает и передает шляпу соседу. Тот надевает, поворачивается вокруг, снова передает по часовой стрелке. Музыка обрывается внезапно. Тот, кто в шляпе, выбывает и садится к сладкому столу, ждет остальных.
5. Веселая эстафета животных:
Первый этап — “Пингвин” — Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым мячом между ногами.
Второй этап — “Лягушка” — Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…
Третий этап “Кенгуру” — Участники преодолевают дистанцию прыгая вместе на двух ногах.
Четвертый этап — “Собачка” — Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.
Пятый этап — “Рак” — Передвигаются пятясь задом.
Шестой этап — “Гусеница” — участники становятся друг за дружкой, подгибают правую ножку. Левой рукой держатся за плечо впереди стоящего участника, а правой за подогнутую ногу. И все вместе ребята доходят до финиша.
5 письмо
Ребята, посмотрите у нас осталось последнее письмо? С цифрой…. (ответы). А сколько исполняется нашей имениннице?. (5) верно. Молодцы. И когда все задания мы выполнили, мы попадаем в Сказочное Королевство! Здесь нас встречает замок с открытыми воротами в «Сказочное Королевство», рядом с которым можно сфотографироваться.
После фотосессии приглашаем вас к столу, а потом на детскую дискотеку.