Сценарий детского дня рождения маша и медведь 4 года
Ведущая: Ребята послушайте загадку и догадайтесь про кого она?
У лесного Мишки,
Есть одна подружка,
-Вредное дитя,
Все конфеты забирает,
Мишку с носом оставляет.
(что за сказка)
Давайте дружно позовем мишку.
В зал под музыку из м/ф «Маша и медведь» заходит Миша
Медведь: Здравствуйте ребятишки и девчонки и мальчишки, а скажите ка, друзья все узнали вы меня? Из какой я сказки? А какой у вас сегодня праздник?
Дети: День рожденья!
Медведь: А кто сегодня именинник я попробую сам догадаться? Вы мне ребята мне не подсказывайте.
Медведь: Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!
Дети: Нет!
Медведь: Тогда вот этот мальчишка в джинсовых штанишках? (показывает на одного из детей)
Дети: Нет!
Медведь: А я догадался вот он, самый нарядный! Как тебя зовут?. А сколько тебе исполнилось лет?
Этот день с друзьями
Ждали с нетерпеньем.
Потому что у (имя)
Нынче день рожденья.
Дети в круг скорей вставайте,
громче музыка играй!
Для нашего (ей) именинника (цы)
испечем мы каравай!
(фонограмма каравай)
Медведь: Ребята в день рождения принято желать всего самого приятного и очень приятного. Предлагаю поиграть в игру «желалки».
Если говорите да в ладоши хлопайте тогда,
Если нет вы говорите, то ногами постучите. (ИГРА ЖЕЛАЛКИ)
Медведь: С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да!
Медведь: Вырастать …. больше.
Дети: Да-да-да!
Медведь: Непременно быть ей (ему) толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Медведь: Ладно. Быть красивой, доброй, милой!
Дети: Да-да-да!
Медведь: И крикливой, и драчливой.
Дети: Нет-нет-нет!
Медведь: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Медведь: Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет! :
Медведь: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!
Дети: Да-да-да.
Медведь: Ребята, а Машеньку вы не видели? Что — то задерживается она.
Приглашенье на день рожденья получили.
Сразу в гости поспешили.
Шли тропинками мы узкими-
Получали перегрузки.
Вытирает пот со лба
Маша рядышком шагала,
Внезапно вдруг пропала.
Где же мне её искать?.
Что ж нужно праздник продолжать.
Под музыку из м\ф «Маша и медведь»в колпаке доктора, с бутафорским градусником забегает Маша
Маша: Здравствуйте!
Миша: Ты где пропадала?
Маша: Первую медицинскую помощь оказывала. Сейчас я буду вас лечить!
Подходит к детям ставит градусник
Шкала на градуснике показывает неуёмную радость.
Ставит градусник
А здесь море веселья.
Ставит градусник
Красота, какую на «Топ модель по- американски» даже не видали.
Ставит градусник имениннику
А этот мальчик (девочка) вырос на целый год!
Миша: Конечно, у него же сегодня день рождения.
Маша:
День рождения — день варения.
С днём рожденья поздравляем,
Счастья, радости желаем,
Будем петь и веселиться в игры шумные играть,
А пока я предлагаю праздник песенкой начать!
(фонограмма)
Маша: Ребята у меня сегодня отличное настроение, сейчас мы будем варить варенье! (Аттракцион «Кто быстрей соберёт ягоды, шишки, грибы»)
(фонограмма)
(после игры Миша берёт удочки)
Миша: Мои милые друзья, до чего ж люблю рыбачить я…
Маша: А мне дашь порыбачить?
Миша: Конечно, дам.
Маша берет вторую удочку, рыбачит
(звучит фонограмма «Клюёт»)
Миша: Показывает жест: «Тише! »
Тащи! Тащи!
Маша вытаскивает рыбку
Маша: Ура! Я поймала, я поймала! Ребята, хотите попробовать?
Аттракцион «Рыбалка» (ФОНОГРАММА)
Миша: Ребята, посмотрите у меня мешочек, как вы думаете, что у меня в нём? (загадывает загадку про морковку)
Загадка: Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковка)
Предлагаю отправиться ко мне на огород и посадить морковь на грядки, но путь не лёгкий, нужно пробраться через туннель и пройти через ворота.
(Аттракционы «Проползи через туннель» «Пройди через ворота»)
Миша: Вот мы и на огороде. (раскладывают обручи на пол)
(игра в командах: «Чья команда быстрей посадит морковь на грядки»)
Маша: Ребята я очень люблю сочинять и рассказывать сказки. Хотите послушать? Только вы мне помогайте и, что не правильно исправляйте. (игра: «Сказочка на внимание»)
Маша: А ещё я в лесу видела следы невиданных зверей, а вот чьи это следы никак не могу понять. Вы мне поможете?
(Игра: «Отгадай чей след») (фонограмма)
(можно вместо сказки использовать загадки, занимательные игры: «Подбери пару» «Чей предмет? »)
Миша: Ребята мы с вами много играли, но давно не танцевали, а я очень люблю танцевать!
(танцы на выбор: 1: «Части тела» 2: «Угадай песню»
3: «Танец «Стирка» по показу 4. «Бабка Ёжка» можно совместить с игрой «изменялки» 5. «Буги вуги» 6. «Если весело живётся делай так» и др.)
Маша: (достаёт коробочку с цветными шариками)
Ребята, посмотрите какая у меня чудесная коробочка в ней разноцветные шарики, кто из вас быстрей соберет их?
(Игра собери цветные шарики») (фонограмма)
(после игры моделирование из цветных шаров)
• После танца Миша берёт коробку с конфетами и прячет её от Маши за спину.
(под фонограмму обыгрывается сценка «конфета»)
Миша: Машенька ты все конфеты съела и ребят даже не угостила
(достаёт большую конфету). У меня есть ёщё конфета, она не простая а волшебная мы сейчас её разыграем кому она достанется.
Игра: «Передай конфету» (фонограмма) .
В конце игры Мишка говорит:
Я конфетку покручу, по конфетке постучу,
Я конфетку открываю, что внутри сейчас узнаю!
(сюрпризный момент «Подарки детям»)
Маша: Ну, а теперь момент торжественный настал, внесите тортик со свечами в зал! (чаепитие)