Сценарий детского дня рождения 10 лет мальчику
Приглашения: за несколько дней до праздника гости получают приглашения в виде куска состаренной карты.
Оформление: на входной двери надпись: шхуна «Призрачная жемчужина». Комната оформлена черным флагом, веревками, штурвалом. На входе всем гостям раздаются «черные метки», в соответствии с которыми они потом будут делиться на команды, банданы, шейные платки. Встречает гостей пират Молния с игрушечным попугаем на плече.
Ведущий начинает вечер и зачитывает письмо старого Флинта, в котором сообщается о спрятанных им на острове сокровищах. В честь Дня Рождения старый пират решил раскрыть свою тайну и дарит имениннику и его друзьям карту острова. А пока шхуна держит путь, мы славно, по-пиратски попируем.
Выборы боцмана шхуны. Ведущий предлагает гостям заглянуть под свои тарелки. Тот, кто обнаружил под тарелкой свисток, назначается боцманом. Его задача — предварять каждый тост свистом. Он объявляет первый тост.
(Кушают, пьют, говорят тосты)
Ведущий объявляет начало пиратского экспромт-шоу. За победу в каждом задании команда получает «пиастры» (шоколадные медальки).
1 испытание: «Полундра! Мы в открытом море!». Командам раздаются буквы, из которых они должны сложить свое название и выстроиться так, чтобы это название можно было прочитать. (пример названий команд: «Штиль» и «Шторм»)
2 испытание: «Загадки старого Флинта». Команды тянут записки с вопросами из бочонка.
— Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин)
— Что случится с голубым шарфом, если его опустить на пять минут в воду? (Намокнет, только и всего).
— Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут).
— Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (Одинаково по килограмму).
— Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Может, так как собака сидит на земле на своем хвосте).
— Когда мальчика называют женским именем? (Когда он долго спит — соня).
— Без чего человеку жить нельзя? (Без имени).
— С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту? Эта задача в компании сразу выявляет физика: физик сразу отвечает, что ей нужно бежать со сверхзвуковой скоростью. (Разумеется, собаке достаточно стоять на месте).
— Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
— У Вас есть только одна спичка. В темной комнате стоят керосиновая лампа, печь и свеча. Что Вы зажжете в первую очередь? (Спичку).
3 испытание: «На абордаж». Командам выдаются надутые шарики, внутри которых «пиастры». Задача игроков — лопнуть шарик противника и захватить его пиастры, и при этом не позволить лопнуть свой шарик.
4 испытание: «Свистать всех наверх!». Конкурс художественного свиста. Боцман должен насвистеть мелодию, а команда эту мелодию отгадать.
5 испытание: «Морские волки». Каждая команда завязывает на веревке как можно больше крепких узлов за 1 минуту. Затем за 1 минуту пытаются развязать как можно больше узлов соперников.
6 испытание: «Шлюпки». В шхуне появилась пробоина. Есть две шлюпки, в каждую из которых должны поместиться все члены команды. В качестве «шлюпок» можно использовать обычные стулья.
7 испытание: «По болоту». Наши шлюпки причалили к берегу Острова Сокровищ. Чтобы добраться вглубь острова, где спрятан клад, вам нужно пересечь болото по кочкам. 4 участника команды при помощи 4 листов бумаги пытаются пересечь «болото».
Каждая команда получает подсказку (та команда, у которой меньше пиастров, должна выкупить подсказку диким пиратским танцем или песней), в которой в аллегорической форме описывается место, где можно найти следующую подсказку и т.д. Третья подсказки приведет к кладу. Побеждает та команда, которая быстрее доберется до «клада» — именинного торта. Схема движения для каждой команды должна быть придумана своя. Только конечная точка общая.
Именинник задувает свечи на торте. Вечер продолжается чаепитием. Затем — «Танцы на палубе» и караоке.