Вы здесь: Главная > Детские > Сценарий детского день рождения для взрослых

Сценарий детского день рождения для взрослых

Подготовка к «сказочному» торжеству

В первую очередь родители именинника (организаторы) должны заблаговременно разослать приглашения на День Рождения всем гостям. В приглашении нужно обязательно указать, что вечер будет тематическим и указать его тематику мероприятий и варианты костюмов.

Следующий этап подготовки к мероприятию — это оформление интерьера помещения, в котором оно будет проводиться. Декорации для праздника нужно выбирать тщательно, чтобы у гостей не возникли сомнения по поводу того, что написано в приглашении.

Несколько советов, прислушавшись к которым можно создать «сказочную» атмосферу для детей:
Помещение можно украсить гирляндами с разноцветными горящими лампочками (новогодними) или гирляндами, которые сделаны своими руками из бумаги и картона (например, можно распечатать на принтере или нарисовать героев из популярных сказок, а затем вырезать их ножницами, нанизать на верёвочку и повесить на стену).
Если именины будут у мальчика, то в качестве декоративных элементов можно использовать игрушечное оружие: луки, стрелы, мечи, бумеранги и т.п.
Совсем не сложно украсить комнату для торжества, если в ней будет проводиться день рождения девочки: стены и потолок можно украсить вырезанными из бумаги или ткани цветочками, бабочками, сердечками или звёздочками, а окна и шкафы прикрыть тканью. Задачей организаторов праздника для девочки будет создание «сказочного замка» для «принцессы» у неё дома (или в другом помещении, в котором будет проводиться мероприятие).
Интересная идея: расставить на полках стеллажа или развесить на крючках для одежды головные уборы героев из разных сказок. Например: шапочку Красной Шапочки, корону Короля, шляпу Незнайки или колпак Буратино.
Реквизит, который понадобится для мероприятия:
Костюм Айболита, в который будет переодеваться помощник ведущего.
Мел.
Игрушечный градусник.
Два градусника (больших), сделанных своими руками из картона.
Пластиковый таз с водой, в который нужно положить пластмассовую игрушечную золотую рыбку.
Верёвка, которая посередине покрашена несмываемым маркером, а с двух сторон к концам этой верёвки следует привязать две деревянные палочки.
Организаторы должны записать аудиозапись (слова Золотой рыбки). На записи должен быть женский голос, а проигрывать её можно на компьютере или любом другом устройстве, способном воспроизвести запись.
Костюм «толстяка»: много одежды большого размера, под которую можно засунуть подушки, надувные шарики и т.п.
Две майки или футболки.
Два надувных шарика.
«Скелет рыбы» вырезанный из белого картона.
Нужно сделать «записку Вральдемана»: написать на листочке бумаги «зеркальное» послание (надпись нужно сделать «задом наперёд», чтобы её можно было прочитать, приставив к зеркалу). Текст «записки» ищите ниже.
Организаторы должны поместить в комнату, в которой будут проводиться игры с детьми, 12 перевёрнутых предметов (можно повесить вверх ногами картины, поставить книги, вазы, игрушки вверх ногами).
20-30 одинаковых конфет.
Комплект зелёной одежды, пара зелёной обуви и очки с зелёными стёклами (размеры всего вышеперечисленного должны подходить помощнику ведущего).
Детские рукавички или перчатки из плотной ткани.
Организаторы должны приготовить для праздника «мешок с Днями Рождения». Для того чтобы изготовить этот «сказочный» предмет, нужно в пустой мешок положить разный мусор, одежду и т.п., а потом зашить его сверху так, чтобы дети не смогли его открыть.
Большой торт.
Костюм «Почтальона Печкина»: шапка-ушанка, накладные усы.
Коробка, в которую нужно положить небольшие подарки для гостей и именинника (по одному предмету на человека).
Письмо «президента» (текст письма читайте ниже) — конверт, на котором нужно написать слова: «Сказочная страна, город Сказочный, дворец Президента».
Последние приготовления и встреча гостей

«Изюминкой» мероприятия станет заранее снятое организаторами видео: «репортаж» для программы «Новости» «телеканала Сказка-ТВ». Для того чтобы снять и показать детям это видео понадобятся: «фон» для съёмок (светлая однотонная ткань или ватман, который следует повесить на стену или любую другую ровную поверхность), «сказочный» костюм для «ведущего новостей», видео-камера, устройство, на котором можно будет воспроизвести снятое видео, чтобы дети смогли посмотреть его (компьютер, DVD-проигрыватель, телевизор).

Слова ведущего «Новостей»:

«Внимание! Наши источники сообщают, что вчера, в 2 часа ночи колдун и чернокнижник Вральдеман украл все существующие Дни Рождения детей планеты. Волшебная полиция вот уже 12 часов ищет вора, но начальник полиции публично заявляет, что расследование зашло в тупик, и теперь требуется посильная помощь гражданского населения: в том числе детей, у которых похитили Дни Рождения! Граждане! Поддержите друг друга в это непростое время! Давайте вернём Дни Рождения наших детей, братьев, сестёр и друзей!».

На входную дверь, ведущую в комнату, где будут проводиться игры, повесьте ватман, а на него приклейте фотографию именинника и сделайте сверху надпись: «Добро пожаловать на сказочный День Рождения … (имя именинника)». Этот «плакат» понадобится для гостей, которых будет встречать ведущий и именинник. Они будут, скорее всего, приходить по очереди и им будет скучно без дела сидеть и ждать других гостей. Предложите им написать какое-нибудь пожелание для именинника на этом ватмане, или нарисовать что-нибудь.

После того, как все гости соберутся, ведущий ведёт их к праздничному столу со словами: «Дорогие гости! Приглашаю отведать местных и заморских угощений! Наш шеф-повар — госпожа «Скатерть-самобранка», русская боярыня».

Пока дети кушают, ведущий предлагает им посмотреть «Новости» телеканала «Сказка-ТВ». Гости смотрят отснятое организаторами видео и когда оно заканчивается ведущий обращается к ним со словами:

«Как жаль! Вот это нам не повезло! Ужас! Мы же тут праздновать как раз собирались, а Дня Рождения теперь у … (имя именинника) не будет! Подождите…(задумчиво). Я знаю, что делать (обрадовано)! Давайте вернём День Рождения (….) и всех остальных детей! Хотите?».

Дети: «Да!».

Ведущий: «Молодцы, но это будет не просто. Хоть мы с вами уже и оказались в Сказочной стране, но всё равно, Вральдеман — сильный и злой колдун, который очень не любят детей. Нужно быть очень смелыми и храбрыми, чтобы решиться на такое! Но я уверен, что у нас получится. Вперёд!».
Игровая программа «В поисках похищенных Дней Рождения»

Ведущий ведёт детей в комнату и говорит им: «Ребята, а давайте поищем какие-нибудь улики, ведь Вральдеман был здесь вчера ночью. Ой, смотрите! Это же след (показывает на «след от ботинка», который нарисовали заранее организаторы праздника мелом на полу) от подошвы! Давайте подумаем, в какую сказку он мог сбежать! А это что такое?! Дайте подумать… (находит игрушечный градусник на полу, недалеко от «следа» и показывает его детям). Понял! Как вы думаете, что это за сказка? Догадались?».

Дети отвечают, если догадались.

Ведущий: «Да, это сказка про Доктора Айболита! Ой, а вот и он! Привет, Айболит (в комнату входит помощник, переодетый Айболитом)! К тебе Вральдеман не заходил?».

Айболит: «Здравствуйте, дети! Да, заходил, и я нигде не могу найти свой градусник, а Вральдеман всё тащит к себе в карман! Такой уважаемый был когда-то волшебник! А превратился в вора и колдуна!».

Ведущий: «Ой, а мы твой градусник нашли! Вот же он (отдаёт градусник Айболиту)!».

Айболит: «Вот хорошо! Спасибо большое! А давай-ка я ещё и температуру у детей измерю тогда уж заодно».
Игра «Меряем температуру»

Ведущий делит участников на две команды и строит их в две шеренги. Айболит засовывает двум первым участникам, стоящим в шеренгах по одному градуснику из картона под мышки. Затем ведущий объясняет правила игры: «Сейчас, после моего сигнала, участники обеих команд должны постараться как можно быстрее передать градусник вначале от первого участника, стоящего в шеренге, к последнему, а затем от последнего игрока, который стоит в шеренге — обратно к первому. Но всё не так просто: передавать градусники друг другу можно только без помощи рук. Выигрывает та команда, которая справится с задачей быстрее».

После игры Айболит посмотрев на оба градусника, говорит всем детям, что они здоровы.

Затем ведущий спрашивает Доктора: « Айболит, а куда пошёл Вральдеман, как ты думаешь?».

Айболит вспоминает, что Вральдеман сказал такую фразу, когда уходил: «Сейчас отведаю жареной рыбёшки! Ой, как хочется, но старуха то вредная, да и лень к ней идти…Но что поделаешь…». После этого Айболит уходит.

Ведущий спрашивает детей: «Друзья, а что же это за сказка такая? Со старухой вредной? И рыбой?».

Дети догадываются (или им подсказывает ведущий), что это «Сказка о рыбаке и рыбке».

Ведущий предлагает детям сесть за стол и перекусить. Пока дети едят, он говорит: «Мы теперь должны попасть в эту сказку, со старухой. Но для этого нам придётся немного поколдовать… Хотя всё просто: нужно всего лишь назвать 12 волшебных предметов! Ребята, вспоминайте, какие знаете волшебные предметы! Я вот знаю точно один — это «скатерть-самобранка»».

Дети называют волшебные предметы, которые знают (например, волшебная палочка, метла ведьмы, хрустальный шар и т.п.).

После этого ведущий говорит: «Ура! Молодцы! А теперь закройте глаза, и мы перенесёмся в сказку о золотой рыбке».

Дети закрывают в глаза, и помощник незаметно заходит в комнату с пластиковым тазом, в котором «плавает золотая рыбка» (в тазике с водой лежит игрушечная золотая рыбка), к которой привязана верёвочка.

Ведущий: «Дети, открывайте глаза! Мы уже в сказке, но стрика со старухой тут нет! Но зато тут есть рыбка! Может она расскажет, куда дальше пошёл Вральдеман!».
Игра «Рыбалка»

Ведущий достаёт верёвочку с двумя палочками, привязанными к её концам, а затем привязывает к её центру (помеченному маркером) рыбку.

Правила игры: участники игры, по двое, берут верёвочку с двух концов за палочки и по сигналу ведущего стараются как можно быстрее намотать её на палочку со своей стороны. Выигрывает тот, у кого рыбка окажется в руках.

После игры дети кладут рыбку обратно в тазик и она «говорит» им оттуда (помощник ведущего незаметно включает запись): «Спасибо большое, друзья, за то, что меня обратно отпустили! Тут недавно был Вральдеман, так он хотел меня поймать, а потом съесть… Но у него ничего не вышло! Такой злой! Сказал, что пойдёт к каким-то толстякам, ведь у них всегда есть что-нибудь пожевать».

Ведущий: «Рыбка, спасибо тебе, ты нам очень помогла! Мы как раз ищем Вральдемана! Ребята, а в какую сказку он пошёл? Знаете?».

Дети отвечают, что он отправился в сказку «Три толстяка».

Ведущий: «Молодцы! Какие умные гости пришли к тебе на праздник, … (имя именинника)! Слушайте, а нам ведь снова нужно поколдовать, чтобы попасть в сказку «Три толстяка»! На этот раз сойдёт такой «фокус»: назовите 12 «волшебных» продуктов или напитков!».

Дети называют те «волшебные» яства, которые знают (молодильные яблочки, пирожок Алисы («съешь меня»), Колобок) и ведущий просит их снова закрыть глаза. В этот момент в помещение входит «толстяк» (переодетый в костюм помощник).

Ведущий: «Ребята! Открывайте глаза! Мы уже в сказке, а вот и Толстяк (показывает на помощника, который комично и с трудом передвигается из-за своего «веса» и что-то жуёт). Поздоровайтесь с ним!».

Дети (смеясь): «Здравствуйте!».

Толстяк: «Привет! Что-то не очень вежливые у тебя друзья (обращается к ведущему, при этом держится за живот, чавкает и тяжело дышит)…Думаете, что это так просто? Ну, толстый я, да! А представьте, что бы было, если бы все присутствующие набрали бы такой же вес, как и я!».
Командная игра «Эстафета толстячков»

Ведущий формирует из игроков две команды и строит их в две колонны. Первым участникам, стоящим в колоннах надевают майки, а под них засовывают «животы» — надутые воздушные шарики. По команде ведущего участники обеих команд по очереди бегут от стартовой линии к финишной черте (которые организаторы отмечают на полу заранее) с шариком под майкой, а потом возвращаются обратно, отдают игрокам, стоящим за ними в колоннах майки и шарики и становятся в конец своей колонны. Побеждает команда, чьи участники справятся с эстафетой первыми.

Ведущий: «Вот молодцы! Теперь-то поняли все, как сложно быть толстым! Дайте несколько советов Толстяку, как он может избавиться от своего веса и почувствовать себя лучше!».

Дети советуют толстяку больше двигаться, питаться здоровой пищей и т.д.

Толстяк: «А может каждый из вас сможет показать мне какое-нибудь упражнение? Чтобы смог заниматься по утрам зарядкой!»

Дети по очереди показывают движения Толстяку, а тот (неумело и с трудом) пытается копировать их.

Ведущий: «А ты не знаешь, Толстяк, где Вральдеман? Ты его не видел?».

Толстяк: «Ребята! Был тут Вральдеман! Был! Украл жареную рыбу и убежал…Не сказал даже ничего». Ответив на вопрос, Толстяк уходит по своим делам.

Ведущий: «Ой! Как же мы теперь его найдём! Давайте искать его следы, а может он что-то оставил! Вот, смотрите, что это (находит на полу в помещении «скелет рыбы» из картона)?! Это наверняка была жареная рыбка, которую он съел! Но может, мы найдём ещё что-нибудь? Ага, вот (находит на полу листочек бумаги — «записку»)! Давайте её прочитаем!».

Дети пытаются прочитать тарабарщину, которая написана на листочке, а потом догадываются (самостоятельно или им подсказывает ведущий), что лист нужно приложить к зеркалу.

Текст «записки Вральдемана»:

Отправился в «Королевство кривых зеркал», не ищите меня!.

Ведущий: «Ох, ребята! Какой же вредный этот Вральдеман! Теперь нам придётся отправиться за ним в «Королевство кривых зеркал»! Давайте снова колдовать! На это раз задание для всех нас: найти 12 перевёрнутых предметов в этой комнате».

Дети находят предметы, и ведущий их просит закрыть глаза.

Пока гости сидят с закрытыми глазами, в помещение заходит помощник ведущего, который одет в одежду наизнанку.

Ведущий: «Ну всё, можете открывать глаза! Вот и житель сказки, в которую вы попали!».

Житель говорит детям: «Здравствуйте, друзья, а меня зовут Кинму («умник» наоборот)!».

Ведущий: «Ребята, а кто-то из вас сможет догадаться, почему его зовут «Кинму»? Мы же в сказке «Королевство кривых зеркал»! Догадались?».

Дети догадываются самостоятельно или им подсказывает ведущий, что жителя королевства зовут на самом деле «Умник».
Игра «Перевёртыши»

Правила игры: ведущий зачитывает с листочка детям «слова-перевёртыши» (20-30 слов) и, если кто-то из гостей угадывает, как звучит слово на самом деле — ведущий даёт ему одну конфету в качестве приза.

Примеры слов: «ачкуч» — чукча, «аварт» — трава, «ток» — кот и т.п.

Ведущий: «Эх, конечно, мы хорошо уже освоились в этом «Королевстве кривых зеркал». Но Вральдеман-то успел сбежать куда-то!».

Кинму: «Не беспокойтесь! Если вам нужен Вральдеман, то я его видел уже! Он мне сказал, что слишком много съел жареной рыбы и теперь хочет спать! Ещё сказал, что для того, чтобы выспаться, ему понадобится крыша над головой!».

Ведущий: «Спасибо, Кинму, но мы всё равно не поняли ничего… В какой сказке, про крышу над головой пишут? Кто знает?».

Дети догадываются самостоятельно или им подсказывают Кинму, что речь идёт о сказке «Теремок». После этого Кинму уходит.

Ведущий: «Спасибо, Кинму (кричит в след уходящему жителю королевства)! Нужно теперь срочно колдовать, чтобы в «Теремок» попасть! И я знаю, что нужно делать! Помните, что написано было в сказке? Первой в теремок вселилась мышка-нарушка… Ответьте на несколько вопросов, которые касаются сказочных мышей и мы попадём в нужную сказку!».
«Мышиная» викторина

Назовите сказку или мультфильм, в которых встречались эти мыши:

1. Самая гостеприимная мышка (Теремок).

2. Самая американская мышка (Микки Маус).

3. Две самые проказливые мыши (Кот Леопольд и Мыши).

4. Мышка-помощница с сильными руками (Репка).

5. Самая неуклюжая мышка (Курочка Ряба).

6. Злая мышь королевский кровей (Король-мышь в сказке «Щелкунчик»).

7. Самая глупая мышь (Сказка о глупом мышонке).

8. Самая ловкая мышь, всегда побеждающая кота (Том и Джерри).

9. Мыши из этой сказки были превращены в лошадей (Золушка).

10. Этот герой известного мультфильма нашел в своей еде трех слепых мышей (Шрек).

Ведущий: «Молодцы, гости! Я рад, что тут все такие образованные и начитанные собрались! Пора отправляться в сказку! Закрывайте глаза!».

Дети несколько раз закрывают и открывают глаза, но никто не заходит в комнату и декорации не меняются.

Ведущий: «Вральдеман, наверное, побывал в этой сказке и разогнал всех зверей! Ребята, а давайте, если не можем попасть в сказку «Теремок», сделаем так, чтобы она стала реальностью! Давайте поставим маленький спектакль!».
Театр-экспромт «Особняк»

Ведущий читает детям реплики героев (читайте ниже), а затем объясняет им правила игры и распределяет роли: пока ведущий читает слова персонажей, дети должны выходить по очереди в центр комнаты и показывать те движения, которые должны иллюстрировать слова их персонажей.

Слова героев и их жесты

Особняк: «Заселяйтесь, господа, я жилплощадь хоть куда!» (ребёнок должен развести руки в стороны так, чтобы было понятно, что он показывает двускатную крышу).

Мышка: «Норки грызть мне надоело. Особняк — другое дело!» (ребёнок должен поднять одну руку вверх, а затем оттопырить большой палец (жест «супер»).

Лягушка: «Все лягушки — сплошь царевны. Жить должны, как королевны» («актриса» должна дотронуться до головы обеими руками, а затем приподнять их немного вверх, изображая «корону» на голове).

Зайка: «Я культурный funny bunny. За жилье внесу я money» («исполнитель» этой роли пальцами должен изобразить жест «деньги»).

Лиса: «Все дела верчу ночами. Весь навар поделим с вами» (девочка должна с хитрым видом потереть ладошками).

Волк: «Я силен, как терминатор. Охранник нужен вам, ребята?» (мальчик сжимает руки в кулаки и изображает драку).

Медведь: «Ну и что, что я огромен? Жить хочу в нормальном доме» (для большей комичности эту роль может «сыграть» самый маленький ребёнок: услышав слово «огромен» он должен бить себя кулаками в грудь).

Хозяин: «За аренду заплатите, а потом уже живите» («актёр» в конце реплики потрясает руками, сжатыми в кулаки над головой).

Ведущий: «И не думал, что тут собрались сегодня такие хорошие и талантливые актёры и актрисы! Жалко, что мы так и не нашли этого вредного Вральдемана! Даже не знаю, что нам делать-то теперь! Вот жил бы где-нибудь на свете добрый волшебник, который исполнял бы все желания: из трусов бы храбрецов делал, из глупцов — уников…А нам бы вернул День Рождения! Ой, а кажется есть такой волшебник, живет в изумрудах…Кто-нибудь ещё догадался, о ком я?».

Дети понимают, что речь идёт о сказке «Волшебник Изумрудного города» и ведущий просит их присесть, чтобы «поколдовать» и «перенестись» в новую сказку.

Ведущий: «Изумрудный…Изумрудный! Ну да, это же зелёный цвет! Я знаю, что за колдовство сейчас мы будем практиковать! Магия цвета называется! Ребята, быстро назовите 10 сказок, в которых упоминаются персонажи или предметы зелёного цвета!».

Дети вспоминают сказки, например: «У лукоморья дуб зелёный», «Аленький цветочек» (зелёный лепесток), «Царевна-лягушка» и т.д.

Ведущий: «Хорошо поколдовали! Молодцы! А теперь закрывайте глаза!».

Пока дети сидят с закрытыми глазами, в комнату заходит помощник, одетый в «костюм Гудвина» — зелёную одежду и обувь, а также очки с зелёными стёклами.

Дети открывают глаза, и ведущий обращается к Гудвину:

«Здравствуйте, господин добрый волшебник! Мы очень рады, что попали в эту сказку! Не могли бы вы исполнить наше желание? Мы сейчас все вместе попросим вас вернуть нашему … (имя именинника) День Рождения! Ну что, давайте на счёт три все вместе крикнем слово «пожалуйста» (обращается тихонько к детям)».

Все вместе: «Пожалуйста!».

Гудвин: «Ну хорошо, уговорили! Конечно, я помогу вернуть День Рождения, но с одним условием: я помогаю только друзьям, а я совсем не знаю, насколько дружная тут собралась компания. Докажите, что дружная».
Игра «Узнавалки»

Правила игры: именинник становится по центру помещения и надевает на руки перчатки из плотной ткани (или рукавички). Ведущий завязывает ему глаза, а затем водит к нему по очереди всех гостей: именинник должен дотрагиваться до участников и угадать, кого к нему привели и назвать его имя. Если эта задача кажется виновнику торжества непосильной, то ведущий может упростить задание: «неузнанный» гость может издать какой-нибудь звук (например, он может икнуть, чихнуть, произнести звук «а», но не должен ни в коем случае говорить). Игра заканчивается после того, как именинник узнает всех гостей.

Гудвин: «Хорошо, я верю, что тут собрались только друзья и я помогу найти Дни Рождения! Итак, идите прямо, а затем направо, а потом ещё раз направо и вы увидите мешок (указанный помощником путь должен зависеть от того, где организаторы заранее спрятали мешок и торт). Все запомнили дорогу? Найдёте верное направление?».

Ведущий: «Я запомнил, да и друзья мои, наверное, тоже. Спасибо, Гудвин!».

Ведущий ведёт детей к мешку с «украденными Днями Рождения» и торту, которые организаторы поставили в другой комнате на видном месте.

Ведущий: «Ура! Вот они где! А вот и наш День Рождения (показывает на торт), а праздники других детей мы тоже возьмём с собой, но вот что мы будем с ними делать?».

Внезапно появляется «Гудвин», который обращается к ведущему: «не беспокойтесь, Дни Рождения я сам верну всем детям…Я подумал, а почему бы мне не помочь им? Всё равно сижу без дела…(сказав эти слова, он берёт мешок и уходит куда-то)».

Ведущий: «ребята, ну что? Возвращаемся назад? К нашему столу? К нашему Дню Рождения? Давайте пойдём есть торт! И кушать и пить то, что приготовила для нас «скатерть-самобранка»!».

Все вместе возвращаются в первую комнату, с которой и начиналось «путешествие в Сказочную страну».

Когда все дети немного отдохнут, попьют чай и поедят торт, ведущий может им сказать: «Друзья! А давайте посмотрим новости! Может быть, что-то изменилось? А вдруг Гудвину удалось вернуть все Дни Рождения?».

После этого он включает «телеканал Сказка-ТВ» (это видео также нужно отснять заранее) и дети видят на экране ведущего программы «Новости», который говорит:

«Здравствуйте, дорогие телезрители телеканала Сказка-тВ! Хочу сообщить вам приятную новость: Вральдеман пойман! Полиция арестовала его в замке Снежной королевы. Этот злой колдун так замёрз там, что сам добровольно сдался полицейским! Сейчас Вральдеман отбывает наказание в пекарне Колобка: он там месит тесто для выпекания имбирных человечков. И, дорогие телезрители, у меня есть ещё одна просто чудесная новость: все Дни Рождения, которые похитил злоумышленник, вернулись к своим хозяевам! Благодаря друзьям, которые праздновали День Рождения мальчика (или девочки) …(имя именинника) и волшебнику Гудвину! У всех детей планеты теперь есть, что праздновать каждый год!».

Пока дети смотрят «репортаж», в комнату заходит «Почтальон Печкин» (переодетый помощник), а в руках он держит посылку и конверт.

Ведущий: «Здравствуй, Печкин! А что тут ты нам принёс?».

Печкин: «На, держи! Мне спешить пора уже! Сам почитаешь!».

Ведущий: «Ой, какой невежливый! Ладно, давайте ребята посмотрим…Ой, да это же письмо от самого президента! И посылка от него! Сейчас я прочитаю письмо».

Текст письма: «Благодарю вас, мои храбрые и добрые друзья! Спасибо большое за то, что вернули Дни Рождения! В знак признательности я высылаю каждому из вас небольшой презент. С уважением, Президент Сказочной страны».

Ведущий: «Ура! Давайте подарки разбирать!».

Дети открывают коробку, и каждый из них берёт себе по одному предмету из неё.