Вы здесь: Главная > Детские > Сценарий детский день рождения принцессы

Сценарий детский день рождения принцессы

1. Все пришли, знакомство.

Большой ватман на стене — нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и штампики. Ватман разделили на 7 частей по количеству деток. Пока все осваивались, проходили последние приготовления, дети с удовольствием творили свои подарки главной Принцессе.

2. Поздравления.

Когда все собрались и немного освоились, начинайте праздник.

Начало:
— Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь!
На места свои садитесь!
Не смущайтесь! Заходите!
Проходите в этот зал!
Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День Рожденья — карнавал!

— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну-ка, отгадайте загадку!
«Нас не было — оно было,
нас не будет — оно будет;
никто ни у кого его не видел,
а у каждого оно есть».
(Имя) Хорошо там и тут,
где по имени зовут.
Меня (нас) зовут …………
А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей (НАШЕЙ) команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
А знаете, что означают ваши имена? Давайте послушаем?

— Ну, вот и познакомились. Скорее выходите в середину комнаты и слушайте меня (НАС) внимательно!

(Ведущие стоят напротив деток и показывают, что делать)

Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно: (Да).
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим… (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети… ( Да).
День Рожденья — день веселый?.. ( Да)
Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку?.. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

— Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете!

Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?

Все: Анин!

— А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!
(Все встают)
— С днем рожденья поздравляем! Что мы Ане пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).

Наши дети просто хором завопили «С Днем Рождения!». Поэтому пожелания высказали ведущие.

— А я хочу пожелать, чтобы ты росла большой-большой и умненькой.
— И всегда слушалась маму и папу.
— Бабушку и дедушку!!!!
Все хором: С днем рождения!!!

— Сколько Ане нынче лет?
Дети отвечают:
— Шесть!
— Мы 6 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 6 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Аня, повернись!
Ну-ка, Аня, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

Какие вы все молодцы! А теперь садитесь по местам! Ребята, а вы сказки любите? Тогда отгадайте загадку:

Загадка.
Три весёлых поросенка по лесу гуляют,
Как прогнали злого волка песню распевают.
Посчитай их: раз, два, три.
Имена их назови.
Дом построил из соломы.
Волк раздул его хоромы
Оттого, что был ленив
Братец младшенький … (Ниф-Ниф).
Сучья, ветки, листья, мох
Разметал по лесу волк,
Щёки серые раздув.
Потерял свой дом … (Нуф-нуф).
Из камней построил дом,
Серый волк не страшен в нем.
Острый ум и добрый нрав —
Это третий брат … (Наф-наф).

Молодцы. Ну, раз вы так сказки любите, и так хорошо сказки знаете, СЕЙЧАС МЫ ПОКАЖЕМ ВАМ СКАЗКУ. СКАЗКУ ПРО ТРЕХ ПОРОСЯТ.

Купите комплект кукол для сказки «Три поросенка». Повесьте занавес через комнату (на веревку на прищепках прикрепите скатерть, а со стороны актеров, т.к. сказать за кулисами, закрепите сценарий. Перед занавесом поставьте стол, за которым будете читать слова ведущего и показывать детям картинки, так сказать декорации. Соломенный домик, каменный и т.д. Сценарий немножко можно сократить.

— Ребята, вам понравилась сказка??
А теперь, давайте поиграем. У нас тут собрались чудные девочки и мальчики. Наверное, все они принцы и принцессы. И сегодня все мы пройдем посвящение. Для этого, нам надо пройти испытания.

3. Конкурсы.

Из ватмана сделайте ромашку, раскрасьте, пронумеруйте лепестки с обратной стороны.
РОМАШКА: ВСЕ ДЕТИ ОТРЫВАЮТ ЛЕПЕСТКИ, выстраиваются по порядку, ребенок у которого лепесток с номером задания встает вперед или в центр кружка вместе с ведущими. ИСПЫТАНИЯ ПРОХОДЯТ ВСЕ ВМЕСТЕ.

ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ
Ведущий говорит слова:
«Мы — веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все с гримасами замри!»

Игроки повторяют всё за ведущим.

(Приз — молоточки)

У нас одна ведущая говорила слова, а вторая перед детками выполняла все движения. Дети не столько слушали, сколько смотрели, но повторяли с удовольствием, особенно в части «гримасы состроим». Все это мы проделали несколько раз.

Испытание второе, загадочное.
Настоящие Принцы и Принцессы — сообразительна, а вы?

А «Смешные загадки» разгадать сможете? Тогда слушайте:

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … жираф.
(Волк)

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … волк.
(Медведь)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … муравей.
(Свинья)

В теплой лужице своей
Громко квакал … Бармалей.
(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна)

(Приз — фонарики)

Наши детки быстро сообразили, в чем состоит обман и все загадки отгадали правильно.

Испытание третье, ловкое и дружное.
Настоящие Принцы и Принцессы — ловкие и дружные, а вы?

Дети выстраиваются друг за другом. 1-ым становится ребенок, у которого лепесток от ромашки с цифрой 3. У противоположной стены — стульчик. 1-ый ребенок бежит к стульчику, обегает его и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) следующий, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают стульчик и бегут назад, затем к ним присоединяется 3-ий ребенок и т. д. Они должны полным составом обежать стульчик не расцепившись.

(Приз — машинки)

4. Испытание четвертое, бросательное.
Настоящие Принцы и Принцессы — меткие, а вы?

Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.

(Приз — мыльные пузыри)

5. Испытание пятое, вкусное.
Настоящие Принцы и Принцессы — сластены, а вы?

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.

(Приз — мячики)

6. Испытание шестое, с волшебной кастрюлей.
Настоящие Принцы и Принцессы — любопытные, а вы?

Просунув руку в накрытую платком кастрюлю, нужно было наощупь угадать предмет.

Тут у нас все как-то не очень интересно получилось. Мы положили в кастрюлю овощи — огурец, помидор, картошку, морковку и лук. Все вытаскивали лук и помидор. Потом мы открыли кастрюлю и все хором назвали овощи.

(Приз — наклейки)

7. Испытание седьмое, сказочное.
Настоящие Принцы и Принцессы любят сказки, а вы?

На полу — карточки, «рубашкой» вверх. Каждая карточка разрезана на 2 части. Надо вытащить карточку, найти половинку к ней, назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.

(Приз — альбомы и карандаши)

Молодцы! Всех вас можно без сомнения назвать Настоящими Принцами и Принцессами. Ну, а теперь — добро пожаловать в кафе «У ПРИНЦЕССЫ»!

Угощения за праздничным столом. Приготовьте детям «легкий» стол. Небольшие куриные котлетки, огурчики и помидорчики и много фруктов и ягод. Все блюда украсьте разными красивыми штучками, шпажками и трубочками.

После того, как все покушали, немножко отдохнули и порезвились сами по себе:
— Давайте пройдем посвящение в Принцессы и Принцы!
Играем в игру «Шел король по лесу….»

Дети берутся за руки, образуя круг. В центре круга — «Король», он выбирает принцессу. Выбирая каждую девочку по очереди, на голову водружаем короны.

Все водят хоровод и говорят стишок:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,
(«король» выбирает «принцессу» и надевает ей на голову «корону»)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ногами)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу…
(«король» выбирает новую «принцессу»).

Ну, и последнее задание. Принц, Принцессы, я узнала, что у нас где-то спрятан КОРОЛЕВСКИЙ КЛАД!!! Давайте его найдем!

«Поиски королевского клада».
В комнате разбросано много пустых конвертов, лишь в одном из них — 1-ая загадка, которая ведет к ВЫКЛЮЧАТЕЛЮ, там — следующая — ДВЕРЬ и т. д. до духовки, где в большой сковородке спрятан клад — красиво завернутые маленькие пазлы и шоколадные медальки.
Клад искать было легко детям, которые у нас часто бывают и знают, где и что находится.

1. Ночь. Но если захочу,
Щелкну раз — и день включу.
(Выключатель)

2. Кто приходит, кто уходит,
Все ее за ручку водят.
(Дверь)

Пройдет туда-сюда раз двести,
Хотя весь день стоит на месте.
(Дверь)

3. Стоит красивый сундучок,
Его не тронешь — он молчок,
Но стоит ручки повертеть,
Он станет говорить и петь.
(Радио)

4. Гуляю я и в дождь, и в зной,
Характер у меня такой.
(Зонт)

5. Мы, когда идем, стоим,
А стоять умеем лежа,
Даже если убежим,
Мы не двигаемся тоже.
(Часы)

6. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу,
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода скипела».
(Чайник)

7. Через поле и лесок подается голосок.
Он бежит по проводам,
Скажешь здесь, а слышно там.
(Телефон)

8. В нашей кухне целый год
Дед Мороз в шкафу живет.
(Холодильник)

9. Четыре синих солнца у мамочки на кухне,
Четыре синих солнца горели и потухли,
Поспели щи, шипят блины,
До завтра солнцы не нужны.
(Газовая плита)

4. Чаепитие.
Дети радостно задували свечки на торте раза три! 🙂

5. Срезание призов с веревочки с завязанными глазками.
Приготовьте призы (по количеству детей)