Вы здесь: Главная > Детские > Сценарий День рождения ребенка пиратская вечеринка

Сценарий День рождения ребенка пиратская вечеринка

Приглашение

Приглашаю тебя на пиратскую вечеринку
посвященную моему дню рождения!
Вечеринка состоится на борту корабля
«Морская жемчужина»
10 сентября в 16.00 по пиратскому времени!

P.S. Всем явиться в соответствующем прикиде и вооруженными до зубов!

Если ты не сможешь прийти, сообщи, пожалуйста, об этом.
Наши телефоны: ……………… и …………………..

Костюмы и реквизит: повязки на глаз, банданы (пиратские платки на голову), фломастеры, костюм для Сильвера и Пса, простыня для Призрака, веревка, бутылки из-под газировки, мяч, сокровища (конфеты в блестящих обертках, шоколадные медали и т.п.), карта.

Карту рисуем на большом листе ватмана: с одной стороны — карта, на которой каждая комната квартиры изображена условными знаками, например, плита на кухне — вулкан, телевизор в комнате — болото, шкаф в комнате — гора и т.п. С другой стороны листа рисуются мешочки с деньгами, кинжалы, бутылки, пиратский флаг и т.п.

Оформление

В комнате на оконных шторах прикреплена нарисованная пальма. Рядом с ней стул для Сильвера. По всей комнате на стенах и мебели наклеены бумажки с изображением бутылок, флагов, кинжалов, мешочков с деньгами и т.п. На входной двери надпись: шхуна «Морская жемчужина». На входе всем гостям раздаются «черные метки», в соответствии с которыми они потом будут делиться на команды, банданы, шейные платки.

Прибытие гостей
Гостей встречают Пес, предлагают им вступить в пираты и отправиться за сокровищами. Для этого нужно пройти посвящение в пираты у Сильвера. Сильвер сидит в дальнем углу комнаты, чтобы к нему добраться, нужно выполнить ряд испытаний, чтобы узнать, годится ли человек для жизни пирата:

1. Подпрыгнуть до потолка — гостю завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской. Затем просим гостя подпрыгнуть, он прыгает, но до потолка не достает. Просим подпрыгнуть еще раз, при этом над головой гостя поднимаем доску на такую высоту, чтобы гость мог до нее достать.

2. Пройти по «болоту» — при помощи 2-х листков бумаги дойти до Сильвера, не ступая на пол.

3. «Вязать узлы» — на толстой веревке нужно завязать 5 узлов как можно туже, а когда задание будет выполнено — развязать их.

4. Найти тайник в темноте — гость ставится перед стулом с каким-нибудь предметом, отходит от него на 8-10 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя и пройти обратно до стула и взять предмет.

5. Пройти через «лабиринт» — уже прибывшие гости составляют лабиринт из веревки, новый гость должен запомнить маршрут, затем ему завязывают глаза и тихонько убирают веревку.

6. Пройти между рифами — гость должен с завязанными глазами пройти между пластиковыми бутылками, не задев их (можно сразу несколько человек).

Пес организует испытания, помогает ребятам их выполнить.

Посвящение в пираты

Сильвер задает шутливые вопросы каждому гостю. Вопросы гостям:

Какой месяц короче всех? (Май — в нем всего три буквы)

Какая река самая страшная? (Река Тигр)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)

Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)

Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)

Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)

На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

За чем мы едим? (За столом)

Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

До каких пор можно идти в лес? (До середины — дальше идешь из леса)

Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна — «сосна»)

Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни).

Тех, кто правильно ответил, Пес посвящает в пираты — надевает повязку на глаз, или бандану на голову, или рисует «фингал» под глазом или бороду-усы. После того, как последний гость посвящен в пираты, все вместе кричат пиратский клич — «Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо, и бутылка рому!»

Ведущий зачитывает письмо старого Флинта, в котором сообщается о спрятанных им на острове сокровищах. В честь Дня Рождения старый пират решил раскрыть свою тайну и дарит имениннику и его друзьям часть карты острова. Остальные части можно найти пройдя испытания. А пока шхуна держит путь, мы славно, по-пиратски попируем.

Выборы боцмана шхуны. Ведущий предлагает гостям заглянуть под свои тарелки. Тот, кто обнаружил под тарелкой свисток, назначается боцманом. Его задача — предварять каждый тост свистом. Он объявляет первый тост.
Ведущий объявляет начало пиратского экспромт-шоу. За победу в каждом задании команда получает «пиастры» (шоколадные медальки).

1 испытание: «Полундра! Мы в открытом море!». Командам раздаются буквы, из которых они должны сложить свое название и выстроиться так, чтобы это название можно было прочитать. (пример названий команд: «Штиль» и «Шторм»)

2 испытание: «Загадки старого Флинта». Команды тянут записки с вопросами из бочонка.

— Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин)
— Что случится с голубым шарфом, если его опустить на пять минут в воду? (Намокнет, только и всего).
— Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут).
— Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (Одинаково по килограмму).
— Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Может, так как собака сидит на земле на своем хвосте).
— Когда мальчика называют женским именем? (Когда он долго спит — соня).
— Без чего человеку жить нельзя? (Без имени).
— С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту? Эта задача в компании сразу выявляет физика: физик сразу отвечает, что ей нужно бежать со сверхзвуковой скоростью. (Разумеется, собаке достаточно стоять на месте).
— Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
— У Вас есть только одна спичка. В темной комнате стоят керосиновая лампа, печь и свеча. Что Вы зажжете в первую очередь? (Спичку).

3 испытание: «На абордаж». Командам выдаются надутые шарики, внутри которых «пиастры». Задача игроков — лопнуть шарик противника и захватить его пиастры, и при этом не позволить лопнуть свой шарик.

4 испытание: «Свистать всех наверх!». Конкурс художественного свиста. Боцман должен насвистеть мелодию, а команда эту мелодию отгадать.

5 испытание: «Морские волки». Каждая команда завязывает на веревке как можно больше крепких узлов за 1 минуту. Затем за 1 минуту пытаются развязать как можно больше узлов соперников.

Каждая команда получает загадку и с помощью шифра должна ее разгадать(та команда, у которой меньше пиастров, должна выкупить загадку диким пиратским танцем или песней). Там ребята находят следующую часть карты и следующую зашифрованную загадку. И так много раз, лучше при этом в теплое время года (летом) выходить на улицу. Схема движения для каждой команды должна быть придумана своя. Только конечная точка общая.
Когда карта готова, все отправляются к месту общего сбора. Тут появляется Призрак.

Встреча с Призраком

Ребята видят большой холм, а рядом сидит Призрак. Пес громко кричит. Сильвер говорит, что это одна из милых шуток Флинта, спрашивает Призрака, могут ли пираты забрать сокровища. Призрак говорит, что над сокровищами тяготеет проклятье Флинта, и получить их могут только смелые, веселые и находчивые джентльмены удачи.

Для определения смелости нужно: разбить об лоб 5 яиц, одно из которых сырое (5 человек).

Для определения веселости нужно придумать танец маленьких жеребят, слонов, телят, исполнить песню «Калинка-малинка» так, как это сделали бы цыгане из табора, горцы Кавказа, индейцы из племени мумба-юмба.

Для определения находчивости нужно изобразить рекламу жеваной жвачки, коробки из-под торта, одноногой Барби, ручки с закончившимся стержнем.

Всем ребят вручаютя медали за смелость, находчивость и веселость.

Наконец Призрак говорит, что все условия Флинта выполнены, кроме одного: сокровища нужно выкупить. Призрак вызывает 3-5 добровольцев и каждому на ухо сообщает, что будет выкупом (всем разное, например: мешок с миллионом долларов, килограмм конфет, карета и т.п.). Выбранный человек должен пантомимой объяснить остальным, что это такое. По результатам испытаний больше всего пиастров получила такая-то группа. Она получает Главное Спецзадание Вечера. Группе вручается конверт. В конверте записка, где сказано, что группе необходимо выделить двух ответственных и аккуратных пирата, им предстоит отправиться туда-то (например, в спальню, открыть шкаф) и принести то, что вас там поразит (в шкафу спрятан торт «Пиратское сокровище»). Именинник задувает свечи на торте. Затем все отправляются на пиратскую попойку в трактир «Адмирал Бенбоу». Затем — «Танцы на палубе» и караоке.