Сценарий день рождения центра детского творчества
Идея «День рождения кота Леопольда»
Герои: Леопольд. Мальвина, Буратино.
Выход Мальвины.
Мальвина:Здравствуйте ребята, здравствуйте Взрослые!
-Мы сегодня собрались отпраздновать день рождения замечательного мальчика Сашеньки!
Наш Праздник должен пройти весело и интересно. А для этого вы все должны мне помогать, и участвовать во всем. что здесь сегодня будет происходить. Договорились?
Ну и замечательно.
Ребята, а вы умеете встречать гостей? Что нужно сказать Когда к вам к вам кто-то пришел? Конечно же нужно поздороваться. Если пришел взрослый человек мы уважительно скажем: «Здравствуйте, правильно, а если к вам придет сказочный герой? Мы конечно же скажем ему: «Привет» Ну-ка все вместе «Привет!!» А теперь давайте Добавим Ручку и помашем ею. Замечательно , молодцы.
По моему к нам уже кто-то идет.
Вбегает Хрустик
Хрустик: Леопольд подлый трус ты где? Выходи подлый трус, я тебя не
боюсь.
Мальвина: Хрустик , ну как тебе не стыдно, посмотри сколько здесь ребят, а
ты даже не поздоровался. А вот ребята уже умеют здороваться.
Правда ребята? Давайте поздороваемся с хрустиком
Ребята: привет!
Хрустик: здорово! А чего это вы здесь делаете? Вторник, рабочий день а
вы здесь отдыхаете? Я вот уже с утра наработался телеграмму
спер! Сейчас мы ее прочитаем!
Мышь: ошибка на ошибке
Мальвина: Где ошибки? Точки на месте, запятые тоже.
Мышь: Вот ошибка Кот Леопольд есть , а меня там нету.
Мальвина: Просто на день рождения всегда приглашают только добрых и
воспитанных детей.
Мышь: а я хороший и очень добрый! Я даже сейчас ему позвоню.
Только разговаривать я с ним не буду, мы с ним поссорились.
Мальвина: Ты набери номер. И пригласи его к телефону, а разговаривать с
ним будут ребята. Звонит.
Леопольд отвечает, что он уже приехал и сейчас появится на празднике.
Мыш: А пока Леопольд в дороге, давайте поиграем в мою любимую игру «кошки, мышки.»
Выход Леопольда.
Леопольд: Добрый день детишки, девчонки и мальчишки . я узнал . что
сегодня у замечательного мальчика Чингиса день рождения и я
пришел его поздравить.
Я даже приготовил ему подарок и торт вот только кто-то очень
вредный и противный это все украл. Хрустик ты не знаешь, кто
бы это мог быть?
Мыш: А че сразу я то? Я не брал я вашу белую. Квадратную блестящую
телеграмму.
И тем более в глаза не видел. Большой, круглый. С розочками,
сладкий и самый вкусный на свете торт. (описание торта)
Мальвина : Хрустик. Хрустик, врать не хорошо!
Мышь: Ну ладно взял! Только я вам его не отдам! Пока вы со мной не
поиграете.
Мальвина : Хрустик, а во что ты хочешь сыграть?
Мышь: Во все!!! Только сначала давайте поиграем .
Мальвина :А во что Хрустик?
Мышь: Я хочу поиграть в сказку .
Ребята. вы знаете сказку про колобка?
Я тоже очень люблю эту
сказку , я даже картинку к ней нарисовал,
только вот никак собрать не могу.
Мальвина А давай мы с ребятами тебе поможем!
Мальвина : показывает как нужно собрать картинку.
Игра «Мозаика.» 2 команды по 7 чел. (Здесь нужна игра по типу пазл, распечатайте любое детское изображение на формате А4,разрежьте его на несколько деталей,что бы они были крупными и с ними ыло легко играть маленьким детям)
Мышь: Ой умницы какие, научили меня. Я теперь мега- супер –пупер
мышь!!!А давайте теперь вы разделитесь на две команды,и каждая будет рисовать мой портрет по деталям,например первый человек из команды лицо,второй-нос и глаза,третий уши и т д.
Мальвина : Здорово то как! наши ребята настоящие художники!
Леопольд: (Обиженно) А я тоже рисовать умею! Смотрите, какой я
автопортрет нарисовал! (показывает свой рисунок)
Мышь: Ха-ха-ха! Нарисовал! А самое главное-то забыл! Бабочку! У меня
тут случайно завалялась. Давайте её присобачим, прикошачим,
в общем, вставим её туда где ей место.
Игра «Прицепи бабочку» (принцип игры следующий: на ватмане нарисовано изображение кота Леопольда,но без бабочки на шее. Ребятам завязывают глаза и они поочереди цепляют бабочку (на булавке) к любому месту на ватмане,кто ближе окажется к истене,тот и победил)
Мальвина: Какой красивый получился Леопольд! Молодцы ребята!!!
Лео: Да я такой, а ещё я очень люблю танцевать. Давайте потанцуем
вместе.
Игра « Музыкальные фигурки» Любая музыкальная игра здесь подойдет. И «море волнуется», и «У оленя дом большой», и «Вперед 4 шага»,вобщем то,что есть в вашей фонотеке.
Мальвина : Молодцы очень весело получилось.
Мышь: Леопольдушка, а ты на чем приехал?
Леопольд: На велосипеде. Конечно же.
Мышь, смеется: » ой не могу. Сейчас от смеха лопну. На велосипеде!»
Леопольд: а, что тут смешного?
Мышь: Это и мышу понятно, сотовый телефон есть. А машины до сих пор
не приобрел!
Леопольд: ( Обиженно) И нет тут ничего смешного. У ребят ведь тоже пока нет
машины…
Мышь: А вот и не правда! Сейчас у них будет машина, и я научу их на ней
кататься.
Игра «Авторалли.» Ребята делятся на 2 команды. Им вручается таз-условный автомобиль,и под ритмичную музыку дети,садясь поочередно в таз должны доехать до обозначенного финиша,передав следующему участнику «авто»,какая команда первая справится с задачей,та и виграла.
В конце. Ну- ка, Леопольд давай посмотрим кто из нас первый придет к
финишу. Мышь проигрывает.
Мышь: Ну я так не играю
Мальвина: » не грусти Хрустик. Давай- ка лучше все вместе покатаемся на
музыкальном паровозике.»
Игра «музыкальный паровозик» Под музыкальное звучание паровозика детки цепляются друг за друга и едут по полю,останавливаясь на остановках,которые говорит Мальвина. На каждой остановке они повторяют движения Мальвины,например: Мальвина показывает как прыгают зайчики, как ходят пингвинчики,как ходят мишки и т д.
Мышь: Ой, уморили. Леопольд спой-ка нам песенку.
Леопольд: С удовольствием, Для Саши и для ребят я спою свою
любимую песенку. А вы все вместе со мной станцуете.
Песня кота Леопольда «33 Коровы»
Мышь: Ребята, а вы были когда-нибудь на болоте. Там очень мокро и очень
страшно. И ходить там опасно.
Леопольд: Ничего там страшного нет. Там же растут кувшинки, по которым можно
перейти болото.
Мальвина : ребята. Давайте разделимся на 2 команды. Каждой команде выдается по 2 вырезанные кувшинки размером со стопу взрослого, ребенок должен переставляя кувшинку руками, прыгать по ним,не касаясь ногой пола,так дойти до финиша и передать кувшинки следующему участнику.
Мальвина : Ну что ребята, страшно вам было? Нет? Вот какие молодцы! А
пока вы прыгали по кувшинкам, появилось солнышко и
высушило болото.
Леопольд: А давайте поиграем в игру « Солнышко»
(Необходимо смастерить из цветной бумаги 2 одинаковых больших солнца,размером А4, лучики к нему сделать отдельно. Каждому игроку в команде раздать по лучику,на скорость каждая команда должна собрать целое солнышко.
Леопольд: Саша, тебе очень повезло, ты родился в самое прекрасное время года летом , когда поют птицы и цветут цветы. Кстати, пока я ехал к вам, я насобирал на лесных полянах цветов. Хрустик, помоги мне принести ведерки с цветами.
Хрустик несет ведерки, по пути нечаянно высыпает их на пол.
Мальвина : Хрустик, что ты наделал!
Мышь: Я не специально. Я сейчас их соберу, а ребята мне помогут. Правда?
Ребята помогают Хрустику.
Мальвина : Какой замечательный праздник! И солнышко есть, и цветочки!
Леопольд: Но все-таки чего-то не хватает!
Мышь: Чего?
Леопольд: Какой же День Рождения без именинного каравая. Давайте все встанем
в круг, и споем песенку про каравай.
Песня « Каравай»
Мышь: Я знаю, чего не хватает!
Мальвина, Леопольд: Чего, Хрустик?
Мышь: Ну, большого такого, вкусного такого, с кремовыми розочками,
самого, самого сладкого в мире.
Ну, ребята, ну без чего не обходится ни один День Рождения!
Все: Без торта!
Мальвина : А кто стряпает самый вкусный в мире торт? Конечно же мама!
Выход мамы с тортом.
Загадывание желания.
Задувание свеч.
Мальвина : Хрустик, Лео! Спасибо вам за замечательный праздник, я думаю
ребятам очень понравилось. Ну а вам пора в сказку!
Уходят.